Довольный клиент совершает
повторные покупки и рекомендует товар и его продавца.
Анализируя поведение потребителей после совершения ими покупки, маркетологи изучают степень удовлетворённости потребителя покупкой, вероятность
повторной покупки и другие процессы.
Если клиентов не так много, то можно вести учёт количества
повторных покупок каждого из них.
В конечном итоге за 3–4 недели он увеличит количество входящих обращений от потенциальных клиентов и число
повторных покупок.
Такое свободное время ему даёт наработанная клиентская база, благодаря которой совершаются
повторные покупки.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: силикатчик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Между тем, не добившись таких устойчивых предпочтений и, соответственно, высокой доли
повторных покупок, ваша компания не обеспечит себе стабильных и высоких денежных потоков.
Цель ведения рассылки по базе клиентов и введения программы лояльности – простимулировать
повторные покупки.
К примеру, 1000 человек посетило сайт компании, из них выразили первоначальную заинтересованность 80 человек, показали готовность обсуждать конкретные детали 60 человек, продемонстрировали желание продолжать разговор 40 человек, согласились с ценой 20 человек, реально оплатили 5 человек, сделали
повторную покупку 2 человека.
Она может способствовать
повторным покупкам, рекомендациям, создавать доверие и уверенность, предоставлять льготы и преимущества, а также формировать предпочтения у потребителей.
– Создайте поощрительные программы для лояльных клиентов, которые поощряют
повторные покупки или рекомендации вашей компании своим друзьям и знакомым.
Последовательность этих уровней характеризует этапность восприятия клиентом товара – этап знакомства начинается с осознания «фундаментальной выгоды», которую даёт продукт, и заканчивая «потенциальным продуктом», при оценке возможности
повторных покупок.
Из-за того, что каждый бренд имеет особое «лицо», он запоминается потребителями, и в случае
повторной покупки исключается возможность «неузнавания».
Если на начало отсчёта у вас было 500 клиентов, а через год
повторные покупки хотя бы раз совершили 270 из них, то ваш CRR равен 270: 500 х 100 % = 54 %.
Если не учитывать
повторные покупки клиента (он ежемесячно вносил комиссию за ведение рекламных кампаний), то получалось, что денег на продвижение рекламного агентства не остаётся.
Новые клиенты очень важны, так как именно из них появятся новые
повторные покупки, новые якорные клиенты, а вполне возможно, что кто-то из новых клиентов принесёт вам быстрый и активный рост.
Создание положительных ассоциаций, эмоциональных связей и иллюзии уникальности могут способствовать удержанию клиентов и увеличению
повторных покупок.
Желание
повторной покупки варьирует от низкого до высокого, причём среднее отражает умеренную готовность купить что-то ещё.
Безусловно, в бизнесах есть исключения, когда вернуть клиента за
повторной покупкой нельзя, но такое бывает редко.
Они ведут себя как лояльные клиенты, обычно совершающие
повторные покупки и оставляющие в компании наибольшую долю своих расходов.
Если клиенты оценивают опыт общения с компанией как нейтральный или хороший, вероятность
повторной покупки составляет около 50 %.
Не скажу, сколько это стоило – между продажей и
повторной покупкой всегда большая разница, не хочу смущать вас упоминанием суммы.
Первый столбец описывает типы продаж в разрезе сложности товара, количества клиентов на рынке и у компании, стоимости товара или услуг и частоты
повторных покупок.
АККАУНТ-МЕНЕДЖМЕНТ (account management, AM) – процесс работы с базой данных клиентов с целью стимулирования
повторных покупок и последующего извлечения прибыли из неё.
Если товар (либо услуга) оценивается клиентом позитивно (клиент удовлетворён), имеет место повышение силы намерения клиента осуществить
повторную покупку.
Маркетинг по электронной почте: создайте список адресов электронной почты и регулярно отправляйте информационные бюллетени или рекламные электронные письма, чтобы развивать отношения с клиентами, делиться обновлениями и стимулировать
повторные покупки.
При изменённой
повторной покупке у закупщиков может оказаться надобность в том, чтобы переосмыслить, переоценить возможные альтернативы.
Тем, кто с ним возвращается, при
повторной покупке уже выдавать карту «любимого гостя».
Допустим, что мы оставили за рамками схемы
повторную покупку.
Например, если опросы показывают, что степень удовлетворённости нашим препаратом высока, а степень
повторных покупок достигает около 60%, то ограничение по размеру вознаграждения можно смело поставить в двойном размере от маржи – 80 руб.
Для начала давайте рассмотрим модель
повторных покупок, состоящих из пяти стадий, которая поможет нам понять такое поведение.
Вероятность
повторных покупок намного выше во второй фирме, так как менеджеры постоянно общаются с теми, кто когда-то совершил у них покупки.
Желаемое увеличение продаж должно быть достигнуто за счёт
повторных покупок, с одной стороны, и дополнительных или перекрёстных продаж, с другой.
Преимущество маркетинга «из уст в уста» – в возможности получения больше финансирования, больше свободы: бренды с высокой лояльностью клиентов на протяжении всей жизни и, следовательно, с
повторными покупками получают больше ангельского и венчурного финансирования.
Медленно, но верно, я продолжала прокладывать маршрут и отмечать достопримечательности на карте и в таблицах, однако с
повторной покупкой авиабилета затягивала (тот я сдала из-за незнания на сколько времени затянется заживление).
И начинается отправка вам сообщений до тех пор, пока заказанный вами товар не окажется в ваших руках, либо пока вами не будет осуществлена
повторная покупка.
Может быть, он напишет хороший отзыв в интернете, но это совершенно не гарантирует
повторных покупок.
Автор вводит «коэффициент удержания», или коэффициент
повторных покупок (КПП).
Поскольку ущерб от
повторной покупки дешёвого товара незначительный, то тут потребитель склонен больше экспериментировать.
– Процент
повторных покупок или продления страховых полисов.
То, что не удивляет клиента, не предполагает
повторную покупку.
Также необходимо учесть размер маржи с учётом
повторных покупок.
Возможно, вы работаете в бизнесе, где
повторная покупка тем же клиентом в ближайшем будущем маловероятна (например, продаёте кровельные покрытия, системы отопления, оказываете услуги в сфере недвижимости и т. п.), и вам кажется, что вышесказанное к вам не относится.
Таким образом, момент
повторной покупки годовой карты для клиента, который воспользовался правом на заморозку, наступит не через 12, через 13 месяцев.
Следующий этап наступает, когда клиент всё-таки что-то купил. Пусть хотя бы один раз. Как же добиться, чтобы он совершил
повторную покупку?
Грамотные программы повышения культуры обслуживания и просвещения потребителей восстанавливают у клиентов, ранее недовольных обслуживанием в этой компании, лояльность бренду, доверие и намерение совершить
повторную покупку.
Когда клиент совершает покупку на вашем сайте, это ещё не конец; важно продолжать общение с ним, чтобы он вернулся и сделал
повторную покупку.
Мы оцениваем нашу эффективность (№ 13: Измерять то, что важно; скептически относиться к метрикам; доверять интуиции) в первую очередь в показателях, наиболее точно отражающих наше положение на рынке, таких как рост клиентской базы и выручка, количество
повторных покупок и сила нашего бренда.
Они предлагают эксклюзивные скидки, бонусы и привилегии для подписчиков социальных медиа, что способствует
повторным покупкам и повышает лояльность клиентов.
Такие комьюнити создают и поддерживают с целью повышения лояльности пользователей, улучшения репутации бренда, удержания клиентов, увеличения среднего чека, роста числа
повторных покупок, снижения издержек на привлечение новых клиентов за счёт сарафанного радио и на службу поддержки за счёт помощи клиентов друг другу внутри комьюнити.