Поэтому российские просёлочные и лесные дороги только разбивают
подвеску автомобиля.
АМОРТИЗАТОР (фр. аmortir – ослаблять, смягчать) – устройство системы
подвески автомобиля (мотоцикла), гасящее колебания кузова и колёс при наезде на неровности дороги, за счёт преобразования механической энергии в тепло и последующего её рассеяния.
Я пыталась намекнуть, что он больше теряет, гробя на плохой дороге
подвеску автомобиля, но переубедить в чём-то итальянца дело невозможное, а потому бессмысленное.
В салоне была шикарная звукоизоляция, а
подвеска автомобиля была воздушной на пневматических баллонах.
Графитовый с заниженной
подвеской автомобиль остановился, шумно процарапав тазом потрескавшийся бетон, поражённый плесенью.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бугрить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Так, неясным остаётся, можно ли рассматривать в качестве препятствия посторонний предмет, который прямо не мешает проехать по данной полосе, но вполне может повредить шины или
подвеску автомобиля.
Ещё суставные хрящи часто сравнивают с амортизаторами в
подвеске автомобиля.
Те же двадцать километров на трассе пролетали за пару треков на магнитоле, но по этой дороге они тянулись болезненно долго, вместе с воспоминаниями о цене всех деталей
подвески автомобиля.
По радио, едва слышному из-за стука капель по корпусу старого, скрипящего
подвеской автомобиля, передали, что в ближайшую неделю улучшения погоды не предвидится.
Во время стендовых испытаний какой-то новой модели он снимал информацию, которую позже подтвердили датчики по работе
подвески автомобиля.
В числе прочих значился слишком низкий дорожный просвет и необходимость усиления
подвески автомобиля.
Упругими элементами в
подвеске автомобиля часто являются резиновые прокладки, амортизаторы или стальные пружины.
В какой-то момент я даже стал переживать за
подвеску автомобиля, не говоря уже о колёсах.
Рессоры состояли из металлических пружинящих пластин, из кожаных ремней и были прототипами сегодняшней системы
подвески автомобиля, включающей и надувные покрышки.
Основное назначение шины:обеспечение надёжного сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием, а также обеспечение безопасности, смягчение ударов и толчков на
подвеску автомобиля.
Популярностью пользуются сервис и услуги по повышению
подвески автомобиля, увеличению диаметра колёс, установке лебёдок, оборудованию багажников на крыше автомобиля и др.
Пара приварила
подвеску автомобиля так, чтобы (теоретически) он не подпрыгивал на дороге, когда будет мчаться вперёд со скоростью 200 километров в час, развивая тягу в 6 500 фунтов за 1,5 секунды.