Ещё одной серьёзной проблемой на первом этапе стала
подготовка лётного состава.
Таким образом, шла наработка, обобщение и внедрение в практику боевого опыта, который учитывался прежде всего в документах по
подготовке лётного состава.
Ниже будут представлены материалы по
подготовке лётного состава к ведению пространственной ориентировки в полёте.
При такой методике
подготовки лётного состава к боевым действиям существенно снижалось количество боевых и небоевых потерь.
Предусматривалось выполнение исследовательских и опытных работ, а также создание воздухоплавательного вуза и школы для
подготовки лётного состава и наземного персонала всех уровней.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: центрировка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Зачастую из‐за недостатков в системе обучения и
подготовки лётного состава, а также из‐за негативных личностных особенностей лётчиков (нежелание заниматься самообучением и самосовершенствованием) даже опытные лётчики используют неадекватные способы пространственной ориентировки, что со временем не гарантирует безаварийности лётной работы.
Этот своеобразный каталог расширяет методические возможности лётчиков‐инструкторов, авиационных врачей, психологов и психофизиологов по
подготовке лётного состава, обеспечивает конструкторов материалами по механизмам развития иллюзорных ощущений которые можно смоделировать на тренажных средствах как в целях ознакомления с иллюзиями, так и для отработки методов их преодоления.
Новая философия Airbus и Boing предполагала настолько высокий уровень
подготовки лётного состава и настолько выверенную технологию взаимодействия в экипаже (SOP), что вопрос комплектования и совместимости должен был остаться в прошлом.
После того как лётчиков стали чаще привлекать к штурмовке наземных целей, в обиход вошла
подготовка лётного состава для полётов на малых высотах.
То, что сегодня, 12 июля 1943 г., сбито 14 самолётов противника, можно объяснить
подготовкой лётного состава и хорошей материальной частью.
Пора создать межведомственный институт психофизиологической
подготовки лётного состава для повышения знаний о себе.
Очень рельефно он показывает недостатки инфраструктуры нашей авиации, особенно в области связи, и не соответствовавшую задачам тактическую
подготовку лётного состава.
Эта школа организована немцами в 1923 – 1924 гг., имела целью не только
подготовку лётного состава (лётчиков и лётных наблюдателей), но и опытно-исследовательские цели.
Нельзя не отметить, что
подготовка лётного состава люфтваффе была лучше и он имел боевой опыт, у советских лётчиков и налёта не было (всего 30–180 часов, а у немецких лётчиков – 450 часов).
Стало очевидным, что наземные тренaжёры позволяют не только обучать лётному мастерству и поддерживать приобретённые профессиональные навыки на высоком уровне, но и позволяют экономить большие средства, связанные с
подготовкой лётного состава.
Он настойчиво проводил линию на совершенствование
подготовки лётного состава для действий в любых условиях.
В этот период, несмотря на достаточно хорошую
подготовку лётного состава, авиация флотов из-за привлечения к выполнению несвойственных задач (прикрытие сухопутных войск и удары по наземным целям) и большого числа устаревшей авиационной техники понесла значительные потери.