Система, как правило, формулирует абсолютно новые процессы, с помощью которых компания должна достичь совершенства, решая финансовые задачи и выполняя
пожелания потребителей.
Метод QFD представляет собой один из инструментов проектирования изделий и процессов, помогающий преобразовывать
пожелания потребителя в технические требования к изделиям и процессам их производств.
Эта фирма – пионер в сфере маркетинга и розничной торговли; она первой занялась разработкой и закупкой товаров с учётом
пожеланий потребителей.
Главный вопрос формулируется следующим образом: должно ли предложение благ следовать за, возможно, безумными
пожеланиями потребителей или же существуют серьёзные причины для корректирующего вмешательства государства в этой сфере?
В некоторых случаях именно быстрота реакции на замечания или
пожелания потребителей способна решить проблемы и предотвратить негативные последствия для репутации компании.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: выщелочить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При изготовлении монет учтено
пожелание потребителей о незначительном использовании никеля как элемента, провоцирующего аллергическую реакцию у пользователей.
Поэтому современным производителям необходимо учитывать не только технические
пожелания потребителя, но и эстетические.
Остальные показатели выносятся в состав титульного листа в зависимости от необходимости и
пожеланий потребителей бизнес-плана.
Получается, что и цепочка создания стоимости подчиняется
пожеланиям потребителей.
Сначала он выпускался как есть, а потом его «докручивали», учитывая
пожелания потребителей, – это если рассматривать данный принцип с позиции бизнеса.
Это даёт возможность производить продукты питания, имеющие органолептические характеристики, соответствующие
пожеланиям потребителя, и обеспечить стабильность данных характеристик.
Как Palm и Red Bull, игнорируя
пожелания потребителей, создают новые рынки?
От производства типовых товаров и услуг XIX века подавляющее большинство игроков перешли к «кастомизации» и декларированию превосходства
пожеланий потребителя при создании новых товаров и услуг.