Хотя какие там любители, так, обычные туристы: с десяток бодрых немцев, синхронно вертящих головами в одинаковых тирольских шляпах из местной сувенирной лавки, дисциплинированный отряд маленьких
пожилых японцев и совершенно недисциплинированная гурьба школьников, которую два измученных воспитателя гнали вверх по проулку, словно овчарки отару блеющих баранов.
Но ей пришлось набраться терпения: к их столику подошёл
пожилой японец – повар ресторана «Нобу».
Голландцы и немцы, бельгийцы и французы, австрийцы и итальянцы, а один раз даже целая группа весьма почтенных
пожилых японцев.
Я улыбнулся их «неожиданному» открытию чувства свободы и хотел было уже пуститься в поучительную речь о том, что в результате слишком быстрого развития голографических систем человек потерял некоторую независимость своего мышления и действия, как увидел, что к пристани приближается катер, с которого какой-то
пожилой японец машет нам рукой.
– Нэко? – вопросительно пожал плечами
пожилой японец, видимо, плохо понимая, о чём его спросил русский.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нонконформистский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Учёные, врачи и психологи провели не мало бесед, интервью, наблюдений с
пожилыми японцами в поиске секрета счастливой старости и долгой полноценной жизни.
Рядом скромно сидел
пожилой японец в штатском.
И только
пожилой японец нервно теребил страницы лежащего перед ним большого толстого блокнота в кожаной обложке.
Теперь же он сидел в ресторане, хозяином которого был
пожилой японец, знающий толк в радушном приёме.
Трудность осмысления сравнения религиозного поведения
пожилых японцев и американцев и (шире) формулирования выводов, применимых в разных культурных контекстах, заключается в ответе на вопрос, что понимается под религией.
Эта система правопреемства и наследования важна для понимания процесса старения в современном японском обществе, поскольку
пожилые японцы с ранних лет воспитывались с ожиданиями, что, когда состарятся, один из детей мужского пола вместе со своими супругой и детьми будет жить с родителями, не давая им чувствовать себя одиноко и, когда придёт время, обеспечивая уход по мере необходимости.
К итальянской паре присоединился
пожилой японец с большим фотоаппаратом на шее.
Группа
пожилых японцев отдыхала сидя на лавочках возле пруда и созерцая водную гладь.
Это был
пожилой японец с вежливой улыбкой и внимательными глазами.
Далее автор описывал, как собеседник героя получил этот предмет от
пожилого японца и принял эстафету проходящего уже много столетий эксперимента.
Хозяева чемодана бросились собирать своё имущество,
пожилой японец рыбацким багром помогал им.
В этом предисловии мне бы хотелось обрисовать для читателей ряд произошедших за это время изменений в японском обществе в целом и в жизни
пожилых японцев в частности, а также показать, что этнографический труд представляет собой, скорее, слепок определённой эпохи, и многие сведения в нём устаревают уже вскоре после выхода книги.
Для
пожилых японцев представления о глубине этого разрыва тесно связаны с чувством изолированности.
Пожилой японец вложил листок в блокнот.
Полковник аккуратно вынул из папки пожелтевший лист и передал
пожилому японцу в штатском.
Гости засмеялись;
пожилой японец, сидящий за одним из столиков, поднял свой бокал в знак ответа.
Молодые и
пожилые японцы, проживающие в сельской местности, явно осознают, что существует очень большой разрыв между поколениями, который затрудняет коммуникацию и проживание в непосредственной близости.
Оглянувшись, я увидел в десятке метров от себя ничем не примечательного
пожилого японца, отличающегося от остальных пенсионеров, лишь висевшем на шее биноклем.
Очевидно, как уже было замечено ранее, традиционное домохозяйство из трёх поколений (родители, их ребёнок с супругой/супругом и их дети) становится значительно менее распространённой формой проживания среди
пожилых японцев, несмотря на то что важной характеристикой социального ландшафта с идеологической точки зрения остаётся предпочтение совместного проживания с одним из своих детей.
Рано утром появились два
пожилых японца, которые принесли большие чашки с отваренным рисом, рыбу, нарезанную тонкими пластинами, и маленькие пиалы с различными соусами.