Для конкретных психопатологических исследований обращение к философии не имеет
позитивной ценности, при выборе же методологии философия играет весьма существенную роль.
Мы должны доводить каждую сцену до конца, превращая
позитивную ценность в жизни персонажа в негативную или наоборот.
Это смех, рождённый примитивной верой в то, что народ есть нечто количественно, материально большее, нежели индивидуум, а мир – нечто большее, нежели народ, т. е. именно верой в истину тоталитаризма […] личность не имеет в карнавале никаких шансов, кроме как осознать свою собственную гибель в качестве
позитивной ценности.
Новая логика не предполагает обязательного инкорпорирования иной реальности – тем самым новые «миры» утверждаются уже именно в качестве миров: «иное» в этой перспективе утверждается именно в своей инаковости, противостоянии обладающему
позитивной ценностью – восстанавливая бинарное размежевание на свет/тьму, добро/зло, истину/ложь, но теперь уже в плане имманентности (делая необязательным трансцендентализм прежней логики – утверждение трансцендентного основания возможно, но не обязательно, работает как отсылка к прежней схеме, позволяя задействовать и её ресурсы, не принимая на себя соответствующих обязательств).
Насколько эта третья форма движения превосходит все другие в единстве, непрерывности, предсказуемости стадий движения, всеобщности и общезначимости, далее, в повышении
позитивной ценности, т. е. в прогрессивном характере (по отношению к регрессу), а также в надёжности, прямолинейности и принципиальной неограниченности, настолько её смысл и оценка сами, в свою очередь, целиком обусловлены содержанием метафизического знания, типу которого соответствует лишь один совершенно определённый тип всей этой предметной сферы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сфигмография — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При этом некий впервые встреченный человек – другой человек, воспринимаемый как нечто неизмеримо более близкое, чем любой другой живой, не говоря уже о неживом объекте, – вовсе не обязательно будет наделяться
позитивной ценностью.
Мужественное бросание вызовов неодушевлённым предметам – такое же дурацкое занятие, как молитвы им; обращаться к такому мужеству как к некой
позитивной ценности вполне бессмысленно.
Смысл состояния безразличия и уныния (или «генерализации чувства безнадёжности») неодинаков в различных этносредах: в буддистских (позитивное отношение, один из показателей духовного прозрения), протестантских (прагматически негативное неприятие как «мешающего» фактора для
позитивных ценностей капитализма – социальной активности, продуктивности и эффективности) и православных этносредах («уныние» в духовном смысле – грех, однако оно также мешает нравственной общественной жизни человека).
Например, многие варианты правопонимания основаны на молчаливом предположении, что право представляет собой явление, обладающее исключительно
позитивной ценностью.
Он должен вобрать в себя большинство
позитивных ценностей и быть свободным от серьёзных дефектов каждого типа.
Когда в процессе углубления понимания я дошёл до этого момента, в моём распоряжении оказалась
позитивная ценность, которая имела решающее значение.
Воплощать искренние
позитивные ценности выгодно, причём и в финансовом, и в личном плане.
В основе его лежит понимание
позитивной ценности тех решений, которые привели нас к этой точке в нашей жизни.
Поэтому в этом возрасте так важно прививать детям твёрдые
позитивные ценности и формировать этику.
Сейчас человечество объективно является высшей и единственной абсолютной
позитивной ценностью для человечества, которая служит мерилом остальных ценностей людей.
И только духовно-нравственное воспитание обеспечивает формирование
позитивных ценностей, необходимых для сохранения социума и культуры.
Анализируя противоречивую природу системы ценностей человека, он приходит к следующим выводам: общие для людей ценностные устремления гуманистичны по своей природе и заключаются в совершенствовании развития самого человека; система
позитивных ценностей лежит не вне учащегося, а заключена в нём самом.
Во-первых, в одном случае
позитивной ценностью является прошлое, в другом – будущее.
Можно, наконец, с уверенностью говорить и о том, что в целом для профессиональной светской исламистики было характерно стремление – пусть и робкое, непоследовательное, слабо эксплицируемое – к изменению самого типа религиозности: пассивной на динамическую, интеллектуально углублённую, открытую
позитивным ценностям земного бытия, в наивозможной степени терпимую.
В этом смысле особенно характерна финальная сцена пьесы «Иконоборец», где признается
позитивная ценность тайны (mystère).
При этом совершенно очевидно, что наставничество возможно лишь тогда, когда существуют какие-то
позитивные ценности, которые могут быть представлены в качестве критериев поведения, то есть высокие нравственные образцы.
Но у тех, с кем это происходит, как правило, рано формируется привычка к полному контролю со стороны других: этим детям не доверяют, им не объясняют причины запретов и правил, не помогают формировать и усваивать
позитивные ценности, их не поощряют к самостоятельным рассуждениям.
Во-первых, это бинарность нравственного посыла (весьма активный, он включает в себя хрестоматийные
позитивные ценности и суждения наряду с негативным настроем, рождённым маргинальностью и ранним её осознанием у персонажа-автора).
Каждый уровень этой иерархии относится к уровню, расположенному непосредственно под ним, как “одно к многому”. <…> Идеал – это идея системы, в которой какая-то
позитивная ценность реализуется через соответствующую модель отношений “часть – целое” (например, красота, справедливость, истина и симметрия – идеи-формы, каждая из которых одна является общей для многих произведений искусства, общественных систем и научных теорий).
Позитивные ценности отражают положительную оценку, негативные – отрицательную.
Спросите себя: «Какие
позитивные ценности заложены в моём разрушенном правиле?» «Он должен считаться с моим мнением» может указывать на важность общения, взаимопонимания и сотрудничества.
Между тем шкала
позитивных ценностей определяется сегодня преимущественно коммерческими критериями и стремлением достижения успеха и высокого социального статуса вне зависимости от возможного нарушения этой мотивацией гражданских, социальных и нравственных норм.
Сохраниться и выжить в наше время, когда как будто бы народная культура перестала быть нужной государству (как в советское время, где ей выделялся свой небольшой сегмент), нужной обществу, ориентируемым телевидением на профессионализм в культуре, звёздность в успехах; перестала быть нужной своему времени, которое антитрадиционно и не нуждается ни в чём, имеющем характер цикличности и однозначной
позитивной ценности.
Однако анализ сущности духовно-нравственного воспитания, условий устойчивости
позитивных ценностей воспитания в русской семье в отмеченный период отстаёт от потребностей современной воспитательной практики.
Полезно также читать книги, смотреть фильмы и использовать другие средства массовой информации, пропагандирующие
позитивные ценности.
Если же он, в силу различных причин, выбирает преступное поведение, то со временем оказывается всё более отчуждённым от общественных, формальных связей (семейных, служебных, профессиональных) и главных
позитивных ценностей общества.
Разумеется, есть много путей привлекать и привязывать к себе избранника
позитивными ценностями: физическое наслаждение, удовлетворение тщеславия, подарки и путешествия, комплименты и внимание, «класть мир к ногам» и давать всячески почувствовать избраннице (избраннику) её ценность и значительность – о, как человек ценит того, кто даёт ему ощущение и сознание его значительности и всемогущества, как привязывается к тому, с кем делается крупной и влиятельной личностью, – поэтому женщины так сходят с ума в романах с ухарями-миллионерами, мировыми плэйбоями с их огромными материальными возможностями, – не за то их любят, что башлями осыпаны, а за то, что он делает её царицей мира, он делает её жизнь чудесной, и эти радостные чудеса перемешиваются с любовью, принимаются за неё, переплавляются с ней (трезветь, страдать, принимать яд и разводиться она будет уже потом).
Если закон разделяет все позитивные деяния на разрешённые и запрещённые, то кайрос определяет
позитивную ценность конкретного деяния.
Однако, если всё же, словно в издёвку или попытку посмеяться над «объективными истинами» и солидными идиотами, делающими на них себе карьеру, трупы детей и женщин, раскуроченные от выпущенных собственными руками пуль и снарядов станут мучить, обернутся кошмарами и мыслями о петле, то не в средневековье ведь живём и не зря есть на свете белом наука – найдутся сети реабилитационных центров, где дипломированные специалисты, в борьбе за ворох статистического по параметрам жизненного счастья или просто за хлебушек насущный, примутся доказывать себя, демонстрировать работу и «корректировать» по плохо, либо же более-менее выученным теориям дисбалансированную исполнением патриотического и профессионального долга систему, которой, между прочим, ещё трудиться, платить налоги, исполнять семейные обязанности и воплощать уйму иных, социально
позитивных ценностей и установок.
Жизнь и мир улыбаются и раскрывают объятия, общеобязательная ложь и подлость, холуйство и кандалы
позитивных ценностей ждут статистических жертв на их алтарь, а барьеры означают лишь комплексы и абнормальность в развитии полноценного и продуктивного индивида.
Что касается
позитивных ценностей, коллеги-социологи справедливо отмечают необходимость исследовать то, как именно респонденты понимают слова, обозначающие ценности.
Основными негативными ценностями для человечества являются те, что несут угрозу его существованию, ослабляют его волю к жизни, отвращают его от рассмотрения им себя в качестве высшей и абсолютной
позитивной ценности для себя.
История учит, что никакой самый эффективный технический прогресс и самые совершенные технологии не способны обеспечить формирование
позитивных ценностей, необходимых для сохранения социума и культуры, и только духовно-нравственное воспитание способно реализовать задачи развития целостной и гармоничной личности.
Там, где речь идёт о конкретных психопатологических исследованиях, обращение к философии само по себе не имеет
позитивной ценности – если не считать той существенной роли, которую философия играет при выборе методологии.