1. примеры предложений
  2. позиции компании

Предложения со словосочетанием «позиции компании»

Подобный подход регулярно приводит к тому, что вместо работы во имя пользователей программисты трудятся для программистов, а руководители обнаруживают свою бесполезность в контексте упрочения позиций компании.
Преобразующая инновация помогает укрепить позицию компании на длительный срок.
За счёт изменения позиции компании получить быструю отдачу невозможно.
– Рейтинг по конкурентоспособности – оценивается позиция компании на рынке, её конкурентные преимущества и возможности для развития.
Этические нормы в закупках становятся важной частью эффективной стратегии снабжения, поэтому необходимо донести соответствующую позицию компании и до ваших поставщиков.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: моевка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Инвесторы, кредиторы и другие заинтересованные лица анализируют баланс и отчёт о доходах для оценки финансовой позиции компании и будущих перспектив роста.
Это не означает преуменьшения влияния таких факторов, как экономия за счёт масштабов производства, позиция компании на рынке и её технологические возможности.
Большинство успешных преобразований начинается с того, что отдельный сотрудник или группа тщательно анализируют конкурентные позиции компании, тенденции развития технологий и финансовые показатели.
СТЭП-анализ изучает рынок, помогает определить позицию компании и перспективы развития направления.
Какие положения относительно сравнительной позиции компании, её преимуществ и слабостей, конкурентов и тенденций в отрасли должны быть приняты, чтобы придать смысл текущей стратегии?
Я немедленно возразил ему с позиции компании, пояснив, что наши займы были вполне оправданы нашим большим оборотным капиталом и активами, а также нашим балансом наличности и финансовыми прогнозами.
Различные позиции компаний влияют на то, как каждая из них действует на рынке, как они моделируют джинсы, какие модели они производят и даже каких работников они нанимают.
Если разрывы равняются нулю, то ликвидная позиция компании является закрытой.
Довольно часто возникающая ситуация на переговорах, когда ваш визави начинает вашу твёрдую позицию, являющуюся позицией компании, переносить лично на вас.
Стратегия интеграционного ростаподходит лишь, когда позиции компании очень прочны в данном секторе.
Что касается внешних позиций компании, то наиболее значительное воздействие на них оказал маркетинг продукции.
Доля на рынке предлагает мгновенное представление о конкурентной позиции компании на данный момент, однако доля клиентского капитала служит мерой долгосрочной конкурентоспособности фирмы с учётом доходности.
Ещё один новый фактор оценки – высокая вероятность подрыва привилегированных позиций компании.
Когда клиент высказал своё недовольство, важно правильно интерпретировать его эмоции и предложить решение, которое будет соответствовать не только позиции компании, но и ожиданиям клиента.
Он требует от руководства способности видеть во всех нюансах системы вознаграждений не просто механизмы начислений, а инструменты, способные укрепить как внутренние процессы, так и внешние позиции компании.
Думаю, вам уже понятно: если не работать над улучшением позиций компании или бренда в поисковых системах, если не давать рекламу и не размещать объявления, то не видать бизнесу новых клиентов и роста продаж.
Сотрудникам Red Star рассказали о профессионализме и стремлении Haier к совершенству, особо подчёркивая позицию компании относительно индивидуальных обязанностей, стремления улучшать качество, репутации и принципов организации работы.
В последующих главах я собираюсь подробно продемонстрировать, как понятие цепочки создания стоимости может быть использовано для анализа конкурентной позиции компании с точки зрения издержек и дифференциации, а также роли масштаба конкуренции в получении конкурентных преимуществ.
Эти элементы не только способствуют укреплению рыночных позиций компании, но и создают долгосрочную ценность, которую можно использовать для стратегического развития.
Оба момента, определяющие выбор стратегии конкуренции, динамичны по своей природе: привлекательность отрасли и прибыльность компании могут со временем изменяться, неприбыльные отрасли и компании становятся прибыльными и наоборот; то же касается и конкурентной позиции компании – она меняется, отражая непрекращающуюся борьбу соперников.
Ослеплённое успехом и опьянённое предстоящей выручкой, высшее руководство компании не понимает, что согласованные в письменном виде выгодные коммерческие условия, полученные отделом закупок от поставщиков в ходе переговоров, могут всерьёз укрепить позиции компании и повысить доверие заказчиков.
Опять-таки потребность во взаимосвязи конкурентных целей (позиции компании на рынке) и средств (факторов, позволяющих занять эту позицию) играет не только важную, но и решающую роль.
Правильный подход к этому процессу сможет укрепить позиции компании на рынке и повысить её конкурентоспособность, что является целью любой организации в условиях быстро меняющейся экономики.
Очевидно, что его задача усилить текущие позиции компании, особенно в высококонкурентных сферах.
Идеальный PM не просто свободно транслирует позицию компании на рынке и апеллирует услугами, кейсами из портфеля в релевантных ситуациях.
То, как компания позволяет людям разных профессий, занятым в разных отраслях, самореализовываться, и определяет конкурентные позиции компании на рынке.
Таким образом, связь клиента с брендом становятся крепче, что прямо влияет на увеличение продаж и усиление позиций компании на рынке.
Задача финансового руководителя также заключается в подборе правильных людей и постоянном транслировании им задач, ценностей и конкурентных позиций компании, в которой они работают.
Нередко при этом происходит усиление конкурентных позиций компаний тех стран, которые не участвуют в экономических санкциях.
Их внимание сосредоточено не только на текущих задачах, но и на том, как можно подготовиться к будущим вызовам, укрепляя позицию компании на рынке.
Грамотно выстроенная стратегия не только способствует достижению поставленных целей, но и формирует устойчивые позиции компании на рынке, превращая её в успешного игрока, готового к любым вызовам.
Такой выбор, а также решение о применении или об отказе от доступных налоговых льгот и освобождений предопределяет налоговую позицию компании в долгосрочной перспективе, а потому очень важны.
Баланс отражает финансовую позицию компании на определённую дату, демонстрируя её активы, обязательства и собственный капитал.
– Укрепление позиций компании в условиях изменений потребительских предпочтений и новых вызовов, связанных с цифровизацией экономики.
Ценностная позиция компании важна для вовлечённости в работу.
Стратегия рыночного лидерства направлена на достижение и укрепление лидирующей позиции компании на рынке.
Звонок или обращение с вопросом к сотрудникам фронта, колл-центра даст важные инсайты, сфокусирует внимание на выявлении направления дальнейшего успешного продвижения и поможет укрепить позицию компании и лояльность клиентов.
Он сообщил статистику трагедии, изложил позицию компании о том, как она будет улучшать свою работу, чтобы избежать повторения подобных вещей в будущем.
Какую позицию компания занимает в отношении своих партнёров? Открытую, прозрачную, предсказуемую, вселяющую уверенность в совместном бизнесе или нет?
Не менее важным аспектом является оценка рыночной позиции компании.
Потенциал в изучении формирования факторов стоимости существует в разработке методик выбора применения моделей стоимости к конкретным компаниям, увязке вопросов общей ликвидности рынков и стоимости компании, выработке более активной позиции компании в аргументации применения моделей расчёта стоимости.
Для обозначения позиции компании в рейтинге мы используем сводный GRTindexТМ, расчёт которого зависит от ответов на вопросы онлайн-анкеты, размещённой на странице нашего сайта https://grtconsulting.ru/rating/.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «позиции компании»

Значение слова «позиция»

Значение слова «компания»

  • КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОМПАНИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «позиция»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «позиция»

ПОЗИ́ЦИЯ, -и, ж. 1. Положение, расположение кого-, чего-л.

Все значения слова «позиция»

Значение слова «компания»

КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных.

Все значения слова «компания»

Синонимы к слову «позиция»

Синонимы к слову «компания»

Ассоциации к слову «позиция»

Ассоциации к слову «компания»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я