Таблица помогает охватить одним взглядом весь рынок, оценить
позицию конкурентов и выработать собственную стратегию.
Тогда я отправился в один из магазинов и переписал все товарные
позиции конкурентов, выставленные в витринах.
На рынках, где
позиции конкурентов стабильны, соперничающие продукты распределяются по различным точкам указанной линии.
Например, Google Trends, SEMrush, Ahrefs, SpyFu – эти инструменты позволяют отслеживать
позиции конкурентов в поисковой выдаче, видеть их ключевые слова, рекламные кампании и другие данные.
Это подрыв экономических
позиций конкурентов (в торговле и банковском деле).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: актрисуля — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сущность недобросовестной конкуренции заключается в том, чтобы всеми возможными (законными и незаконными) средствами укрепить собственные позиции за счёт ослабления
позиций конкурента либо за счёт его устранения.
Имидж способен усилить свои позиции и ослабить
позиции конкурента.
То же самое можно наблюдать и в бизнесе, где сосуществуют, не подменяют, а дополняют друг друга, практическая, производственная деятельность и «косвенная», информационная активность, стимулирующая первую и призванная подорвать
позиции конкурентов.
Обзор
позиций конкурентов требовал сильнейшей оптики.
Мы провели сильную рекламную акцию, после которой
позиции конкурентов действительно пошатнулись.
– То есть в том, что мы начали сдавать
позиции конкурентам, виноват мир?
Почти все дежурные лоты, мои собственные и клановые, уже слетели или ушли вниз аукционного списка, заслонённые свежими
позициями конкурентов.
Основной принцип которой заключается в стремлении любыми, даже незаконными средствами, укрепить своё положение за счёт ослабления
позиций конкурентов, либо за счёт обмана потребителей, или путём сочетания того и другого.
Одни компании вкладываются в покупку положительных отзывов, чтобы улучшить свою репутацию, другие используют негативные, чтобы ослабить
позиции конкурентов.
Третий вариант – подорвать
позиции конкурента, бросив тень на его концепцию, продукт или «лицо» компании.
Используя собранную информацию, они начали методично подрывать
позиции конкурентов.