1. примеры предложений
  2. позиция исследователя

Предложения со словосочетанием «позиция исследователя»

Она безусловно вытекает из теоретических позиций исследователя, но и ограничена определёнными рамками.
От мировоззренческих позиций исследователя в значительной мере зависят и результаты его исследований, что в полной мере относится и к теории государства и права.
Кроме того, разные проявления личности в зависимости от позиции исследователя принимаются за основной материал, из которого строится психология личности.
Рассказ о поисках оптимальных условий для нормального развития ребёнка мы поведём одновременно с раскрытием позиций исследователей и воспитателей.
Таким образом, критерием объективности научного метода, в том числе эксперимента, является прежде всего методологическая позиция исследователя, реальная направленность использования данного метода, проявляющаяся и в постановке исследовательской задачи, и в организации эксперимента, и в объяснении полученных в ходе эксперимента результатов.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: анадиплосис — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Интерпретация «психозов» животных, дикарей и младенцев есть по необходимости дикая работа, в которой личная позиция исследователя очень сильно определяет трактовку явлений.
Теоретической предпосылкой того или иного решения указанных вопросов служат позиции исследователей относительно связи между процессом и результатом психической деятельности, с одной стороны, и выражением их специфики во внешней речи, с другой стороны.
Его мнение относительно действий войск в условиях окружения, принятие решений командованием фронта на много лет определило позиции исследователей по этому вопросу.
Говоря о системном подходе как таковом, обычно подразумевают особую позицию исследователя и арсенал средств, фиксирующих изучаемый предмет как многокачественный, целостный и изменяющийся.
Критическое мышление, хорошо развитое с детства, в дальнейшем выручало меня не раз, и до сих пор я занимаю позицию исследователя, проверяющего реальность на реальность.
Указанные подходы выражают классическое правопонимание, основанное на разделении сущности и существования, субъекта и объекта, субъективного и объективного, они исходят из внешней позиции исследователя, как наблюдателя.
В отличие от социологического исследования, преимущество этого метода заключается в успешном снижении вероятности предвзятости, предопределённой позицией исследователя и интервьюера.
Таким образом, я прихожу к выводу о том, что культура и история, в сущности, представляют собой один феномен, различающийся лишь благодаря исходной позиции исследователя.
Избранный метод исследования, применение которого предполагает активную позицию исследователя, вовлечённость в процесс дискуссий, принятие роли испытуемого, которое происходило при проведении фокус-групп, во многом совпадает с тем, как в психотехнической практике понимается субъект познания.
Может быть, бесчисленное множество вариантов проявления философской позиции исследователя, но основная линия различия между ними проходит, думается, через осознание зависимости исследуемого факта чужой жизни от собственной жизни.
Для гуманитария вопрос самоопределения в исторической ситуации оказывается вопросом выживания – методологическая позиция исследователя могла оказаться пропуском как к карьерным высотам, так и к социальной изоляции (в лучшем случае).
Позиция исследователя предполагала в данном случае отстранённый, духовно нейтральный взгляд на изучаемое явление.
Происходило как бы вживание исследователя в изучаемый текст, а позиция исследователя опиралась на позицию носителя языка.
На теоретических позициях исследователей сказывается не столько поиск научной истины, сколько их классовая принадлежность и идеологическая ангажированность.
Помимо этого, как показывает опыт знакомства с научной литературой, особенности понимания «государственной состоятельности» во многом определяются позицией исследователя по вопросу природы и сущности государства и по поводу того, рассматривает он состоятельность только как результат деятельности государства или в то же время как характеристику его способностей.
И только с этой позиции исследователь должен начинать.
Относительно процесса принятия решения позиции исследователей во многом сходны с теорией «упорядоченных» и «неупорядоченных» собраний.
Однако в отношении основных функций рассматриваемого обозначения позиции исследователей совпадают.
Многие позиции исследователей группируются вокруг общей линии современного понимания конституционализма, который может быть представлен в виде трёхэлементной или четырехэлементной структуры: «теория – законодательство – практика» или «теория – законодательство – практика – культура, сознание».
С точки зрения гуманитарного подхода каждое направление семиотики имеет право на существование, поскольку, отражает, во-первых, определённую ценностную позицию исследователя, во-вторых, – определённую позицию (возможность) в культурном пространстве.
Мне кажется, что ни в какой другой сфере знания нет такой чёткой зависимости в выборе идеального объекта (предмета науки) от нравственно-этической позиции исследователя как в современной психологии, которая переживает очередной кризис.
Позиция исследователя неслучайно приведена здесь достаточно детально.
Подобного рода систематизации позиций исследователей по поводу сущности правовых гарантий, безусловно, являются необходимыми и полезными.
Мы рассмотрим элементы дренажной сети не столько в разрезе строительной практики, сколько с позиции исследователя подземных сооружений.
Вторая стратегическая позиция исследователя – образная активизация реальности путём различных социологических опросов и интервью.
Можно предположить, что значение подобных факторов явно переоценивается, вместе с тем события современности как в нашей стране, так и в ряде других стран (митинги, массовые движения, акции с применением насилия и жестокости) позволяют разделить позиции исследователей.
Принцип абстрактно-внешней позиции исследователя, достижение высокой рефлексии и системности мышления, методы формализации, моделирования.
Наоборот, ему была свойственна взвешенная и в какой-то степени отстранённая позиция исследователя, аргументирующего свою точку зрения лишь доказательной силой предъявляемых доводов в пользу того или иного теоретического тезиса.
Изучение эмоциональной сферы влечёт двойственную позицию исследователей.
Такая тенденция в пределе своём ведёт к полному релятивизму, к констатации «смерти автора», к снятию самой проблемы авторства в пользу безоговорочного преобладания неукорененной в поступке позиции исследователя.
Судя по контексту заметки, говоря о гностических позициях исследователей, автор заметки, скорее всего, не имел в виду комплекс религиозных течений первых веков н.э., в которых особую роль играла категория гнозиса.
При этом, несмотря на утверждения отдельных учёных, следует признать абсолютно правильной позицию исследователей, считающих, что из-за того, что действия тяжущихся приобретают юридические последствия только после принятия их судом, то практически исключается злоупотребление такими правами.
Позиция исследователя требовала внутренней борьбы, обуздания собственного художественного порыва.
Субъектнаясторона принципа – это выражение позиции исследователя, в которой внешний объект «переводится» в проблемное поле его исследования, т. е. становится некоторой концепцией или моделью.
Основой и конституирующим фактором этнографического исследования служит динамика отношений между исследователем и информантом; полевая работа представляет собой интерактивный процесс, в котором информация и знания производятся посредством установления договорных взаимоотношений, поэтому осознанная позиция исследователя играет в нём ключевую роль (Silverman 1997).
С позиции исследователя можно говорить лишь о большей или меньшей степени достоверности.
Такая детализация ещё более подтвердила позиции исследователей.
Позиция исследователя прямо противоречит позиции художника.
Особенно, если чётко не определена собственная позиция исследователя – философская, религиозная, праксеологическая…
Такая позиция исследователей позволяет им сделать акцент на осмыслении особенностей (механизмов, факторов, закономерностей) конструирования развивающей социальной ситуации (например, технология создания конструктивной конфликтной профессиональной ситуации, формирующей личность ученика).
Все конкретные технические приёмы, методики и процедуры, хоть и имеют относительную самостоятельность, но всегда зависят от теоретических позиций исследователей и той научной школы, в рамках которой они были созданы.
Споры об определении религии и практик осложняются ещё и тем, что сомнению подвергается и сама объективность теоретической позиции исследователя.
Ряд теоретиков видят эту связь, но теоретические усилия либо связаны с официальной апологетикой социальной работы, либо превращаются в академическую реакцию на мировоззренческую позицию исследователей, относящихся к социалистическим, марксистским и социал-демократическим воззрениям.
Осознанно или не осознанно, личная позиция исследователя может оказать значительное влияние на итоговые выводы и решения, отразиться на содержании и характере рекомендаций для лиц, принимающих политическое решение по проблемному вопросу.
Но уже сам факт разработки стандартных бланков для фиксации наблюдаемых фактов говорит о довольно активной позиции исследователя, который должен предполагать, прогнозировать появление тех объектов, к регистрации которых он готовится и которые обозначены в бланке.

Значение слова «позиция»

Значение слова «исследователь»

Афоризмы русских писателей со словом «позиция»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «позиция»

ПОЗИ́ЦИЯ, -и, ж. 1. Положение, расположение кого-, чего-л.

Все значения слова «позиция»

Значение слова «исследователь»

ИССЛЕ́ДОВАТЕЛЬ, -я, м. Тот, кто занимается изучением чего-л., обследует что-л.

Все значения слова «исследователь»

Синонимы к слову «позиция»

Синонимы к слову «исследователь»

Ассоциации к слову «позиция»

Ассоциации к слову «исследователь»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я