Вакантные
позиции учителей не всегда заполняются, из-за чего учебные классы остаются переполненными.
Правы те оппоненты, которые утверждают, что профессиональный стандарт педагога требует сильной гуманистической
позиции учителя.
Высокий уровень самосознания обусловливает личностный тип поведения, когда учитель осознанно относится к своим внутренним и внешним побуждениям, принимает или отвергает их уже в качестве собственно мотивов поведения и деятельности, соотносит и согласует их с ценностями высшего порядка – духовными, нравственными, смысложизненными, что определяет активную, самостоятельную, творческую профессиональную
позицию учителя.
При деятельностно-практическом способе обучения меняется
позиция учителя.
По крайней мере, до тех пор, пока не выяснит, какова
позиция учителей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: замётывать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Двоечники, как правило, имеют свой, достаточно нестандартный взгляд на вещи, который не совпадает с официально принятой
позицией учителя.
Важно, что урок-диалог больше, шире, интереснее
позиции учителя в нём.
Меняется этическая
позиция учителя и ученика, которые берут на себя нравственную ответственность за свободный выбор той или иной позиции во взаимодействии.
Другой пример, на котором я не буду долго останавливаться, это
позиция учителей богословия (независимо от жанра, к которому они обращались: проповеди или трактата).
Авторская
позиция учителя, сочетающая в себе эмоциональную и рациональную составляющую, отражается и на внешних поведенческих механизмах.
Потом меня попросили выйти, а через полчаса позвали, чтобы сообщить, что для меня нет ни одной вакансии в научных лабораториях, и мне предложено на выбор несколько
позиций учителя химии в средних школах в провинции.
Готовность к инновационной деятельности формирует инновационную
позицию учителя.
Попытки дневной личности занять
позицию учителя по отношению к сновиденческому «я» встречают оправданное сопротивление последнего.
Ярким подтверждением данного тезиса являлась
позиция учителей по поводу более чем полугодовых задержек зарплаты.
Третья
позиция учителя заключается в том, что он не транслирует культуру, не просто поддерживает ученика при взаимодействии с ней.
Это и определяет активную, самостоятельную, творческую профессиональную
позицию учителя.
Он не жалуется, он всегда занимает
позицию учителя и каждым своим словом долбит, как указкой, по голове.