Таргетинг позволяет
показывать объявления только определённым группам пользователей на основе их географического положения, демографических характеристик, времени суток и других параметров.
Контекстная реклама позволяет
показывать объявления именно тем пользователям, которые ищут юридические услуги в данный момент.
Например, юридическая компания может настроить таргетинг на пользователей, проживающих в конкретном регионе, или
показывать объявления только в рабочие часы, когда их целевая аудитория наиболее активна.
Например, вы можете настроить таргетинг на пользователей, проживающих в конкретном регионе, где вы оказываете услуги, или
показывать объявления только в рабочие часы, когда ваша целевая аудитория наиболее активна.
Благодаря продвинутым настройкам таргетинга можно точно определить, кому и когда
показывать объявления, что значительно увеличивает вероятность привлечения нужной аудитории.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: эдификатор — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если бы она
показала объявления детективам, их внимание переключилось бы целиком на её семью.
Этот вид таргетинга помогает оптимизировать расходы и
показывать объявления именно тогда, когда целевая аудитория наиболее активна.
В это время и ставки (цены на клики) особо высокие, поэтому при ограниченном бюджете для начала есть смысл
показывать объявления компании после 18—19 часов.
Ретаргетинг сайта использует информацию, собранную во время посещения сайта человеком, чтобы понять его намерения и
показывать объявления, способные побудить его вернуться на ваш сайт и совершить покупку.
Для себя я перевёл эти слова так:
покажите объявление.
Основная идея заключается в том, чтобы
показывать объявления потенциальным клиентам именно в момент их поиска релевантной информации.
Я
показал объявление отцу, тот задумался, почесал кончик носа и произнёс: «Мда, интересно».
– Географический таргетинг. Позволяет
показывать объявления в тех регионах, где находятся потенциальные клиенты;
С помощью телефонов и имейл-адресов клиентов вы можете
показывать объявления в рекламной сети только им.
Точное таргетирование – вы сами можете задать фразы, по которым
показывать объявления, этим вы гарантируете только целевые показы.
Третьему списку людей я
показывал объявление с сноубордом, чтобы они подарили своему другу.
Например, если пользователь читает статью о туристических направлениях, контекстная реклама может
показывать объявления о путёвках или аксессуарах для путешествий.
Основной (базовый) ретаргетинг вовлекает клиента на протяжении всего процесса покупки,
показывая объявления о недавно просмотренном им продукте.
Даёт возможность «отфильтровать» аудиторию по различным параметрам и
показать объявления только целевой аудитории.
Я достала из сумки сложенную вчетверо бумажку и
показала объявление. Подруга присвистнула.
Есть и большое разнообразие настроек таких объявлений, которые позволят
показывать объявления только вашей целевой аудитории.
Он мне
показал объявление про игру, стал рассказывать, как это здорово.
Какой смысл
показывать объявление о новой вышедшей модели автомобиля в ленте у подростка?
Такой подбор, как правило, проходит в автоматическом режиме – рекламодателю требуется просто указать список ключевых слов, а система сама будет
показывать объявления на страницах с указанными ключевыми словами.
Здесь цены определяются аудиторией, для которой вы будете
показывать объявление, а не темой вашей ниши.
Контекстная реклама делится на несколько типов: поисковая реклама, которая отображается в результатах поиска по определённым запросам, и рекламные сети, которые
показывают объявления на сайтах-партнерах.
И вдруг мне
показали объявление в газете о конкурсе на место доцента-биолога на каком-то несерьёзном факультете, готовившем учителей начальных классов.
Система не будет бесплатно
показывать объявления.
Этот вид рекламы позволяет
показывать объявления только тем пользователям, которые интересуются определёнными товарами или услугами.
Нет смысла
показывать объявление максимально широкой аудитории, большая часть которой не заинтересована в товаре или услуге.
Создайте сегменты на основе пикселя и
показывайте объявления прицельно тем пользователям, которые видели ваш медийный баннер или видеоролик.
Таргетированная реклама даёт возможность
показывать объявления, баннеры, видео только тем, кого, возможно, заинтересует товар, услуга или мероприятие.
Ретаргетинг и подбор аудитории – это способ
показывать объявления только интересующим вас пользователям.
–
Покажите объявление, будьте добры.