В большинстве отраслей одни компании могут быть намного прибыльнее, чем другие, независимо от того, каков средний
показатель прибыльности в целом по отрасли.
Самыми распространёнными являются
показатели прибыльности, например чистая прибыль или прибыль на акцию.
Поэтому
показатель прибыльности не всегда является наилучшей основой для увеличения зарплаты.
Компании, укрепившие свои отношения с конечными пользователями и получающие большую часть доходов от экосистем, на данный момент превысили
показатели прибыльности по сравнению со средними по отрасли более чем на 25 %.
В основе относительных
показателей прибыльности продаж (называемых также показателями эффективности управления) лежит сопоставление видов прибыли, отражающих различные стороны деятельности предприятий, с объёмом реализации продукции (оборотом).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гомоцентрический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мы применили «четыре дисциплины исполнения» в нашей фармацевтической компании, поставив перед собой две главные цели: максимально увеличить продажи лекарственных препаратов и одновременно улучшить итоговые
показатели прибыльности.
Так, например, интересующие любого бизнесмена
показатели прибыльности, рентабельности и конкурентоспособности компании, её моральный дух, скорость решения проблем и темп инноваций – всё это происходит как результат взаимодействия в работе её подразделений.
В своём исследовании Lee [5] также приходит к выводу, что не более 50 %
показателей прибыльности можно отнести на счёт абсолютного размера и что решающую роль в рентабельности инвестиций играют другие факторы.
Маркетинговые исследования в данном случае позволяют ориентироваться на целевой сегмент рынка, где компания может достичь наибольших
показателей прибыльности.
Как и в случае с финансовыми показателями, нам необходимо превратить
показатель прибыльности маркетинга в набор стандартизованных коэффициентов, что позволит сравнивать результаты на разных уровнях продаж.
По общему признанию, официальные
показатели прибыльности и убыточности ни о чём не говорят, поскольку искажаются бартером, неплатежами и другими подобными инструментами.
Использование
показателей прибыльности маркетинга – важный шаг вперёд.
При этом главным условием успеха той или иной страны на мировом инвестиционном рынке станет не только обеспечение иностранным инвесторам удовлетворительных
показателей прибыльности их инвестиционных проектов, но и формирование широкой сети специализированных финансовых институтов, оказывающих им различные услуги на уровне, принятом в современной международной практике, а также стабильного, предсказуемого и «прозрачного» режима инвестиционной и предпринимательской деятельности.
С помощью этой информации мы можем создать
показатель прибыльности маркетинга – чистую эффективность маркетинговых мероприятий (Net Marketing Contribution, NMC).
На рисунке 2.7 показано, как эти два
показателя прибыльности, вместе с чистой эффективностью мероприятий, позволяют менеджерам лучше продемонстрировать вклад маркетинга в создание прибыли, причём в чётких рамках финансовой отчётности.
Используя в качестве
показателя прибыльности чистую эффективность мероприятий, менеджер по маркетингу может представить ту же информацию, что и финансовый менеджер, но с исключением расходов на маркетинг и продажи из прочих расходов: прибыльность маркетинга для каждой продуктовой линейки, показанной во второй части табл. 2.
Ситуация в бизнесе: компания способна меняться под новые требования, что подтверждают
показатели прибыльности, вывод новых препаратов и т. д.
Проведение анализа операционных затрат с целью улучшения
показателей прибыльности (затраты, включая расходы на поставку, офисные траты, телефонные и другие траты на связь и пр.).
Коэффициент (кэф) –
показатель прибыльности ставки, множитель начальной суммы. В каждой конторе свои критерии при определении коэффициентов.
Воспроизводственная функция характеризуется
показателями прибыльности и ликвидности активов предприятия. Она стимулирует накопление финансовых ресурсов.
Исследования показывают, что компании, активно работающие с большими данными, имеют более высокие
показатели прибыльности и роста по сравнению с конкурентами, игнорирующими этот тренд.
Компания, занявшая благоприятную позицию, будет получать высокую прибыль, даже если отраслевая структура окажется неблагоприятной, а средние
показатели прибыльности в силу этого обстоятельства будут невысоки.