Через некоторое время в результате размежевания
политика идентичности начала 1920-х годов оказалась заморожена.
Объективная картина взаимодействия религии и политики, как и самого коммуникативного действия, не может быть получена без изучения идентичности и
политики идентичности (конструктивизма) на индивидуальном и групповом уровнях.
Например,
политика идентичности часто служит причиной конфликта; табу проявляются во время самого конфликта; вертиго возникает как психологическое следствие конфликта.
Некоторые воздействия и динамики, возникающие при вступлении в отношения с другими людьми, рассмотрены в следующих главах: политика; границы;
политика идентичности; власть и властные полномочия; реальные и воображаемые отношения; доверие; связанность.
Политика места является необходимой составной частью современных политик, в частности
политик идентичности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сапожничество — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Он больше не может прибегать к культуре вины или даже к
политике идентичности в качестве этнографического оправдания.
В конце концов, экологическая политика и
политика идентичности могут сойтись лицом к лицу с концепциями устойчивого развития и эгалитаризма классических левых.
Тем не менее также я считаю, что они больше не могут пониматься в терминах классовой борьбы,
политики идентичности или популистской борьбы.
В нём тем не менее есть свои ограничения и проблемы: некоторые исследователи опасаются фрагментации исторических нарративов (из-за лоббирования
политик идентичностей разных групп), их поляризации в рамках публичной культуры памяти, а также приватизации того, что должно оставаться общим.
Отчасти управление подвергнется натиску со стороны новых форм
политики идентичности, в центре которых находятся религиозные убеждения.
Постструктурализм, на мой взгляд, ошибочно ассоциируется с
политикой идентичности, которая на самом деле представляет собой не более чем форму либеральной или неолиберальной биополитики, занятой далеко не тем, чтобы бросать вызов структурам господства.
Новый импульс подобного рода исследованиям придали политические и идеологические трансформации постсоветского и постсоциалистического пространства, побудившие сосредоточить внимание на изучении конфликтогенности процессов институционализации современных способов символического конструирования социальной памяти: «политики памяти», «
политики идентичности», «политизации истории» и «исторической политики».
Нынешние коммуникативные сбои, возникающие при реализации национальных проектов, характерные для современного российского общества, в значительной степени предопределены одномерностью и «семантической бедностью» символической политики, политики памяти и
политики идентичности, по типизации политических событий прошлого и конструирования общенационального горизонта смысла.
Спортсменам и болельщикам, представляется возможность, прославлять свою национальную идентичность или же подчёркивать оппозиционную роль, отличную от приписываемой им официальной
политики идентичности принятой в стране.
Состязательность термина усиливается по мере нарастания важности
политики идентичности, что ставит перед исследователями новые задачи как по развитию концепта идентичности, так и по анализу процессов её конструирования в современном мире.