Предложения со словосочетанием «политическая реклама»

При оценке политической рекламы наибольшее количество связей было обнаружено по факторам H и Q1.
На рисунках 1–2 представлены результаты оценок коммерческой и политической рекламы респондентами идеологического и проблемного типа патриотизма.
Оценки социальной рекламы в целом более позитивны, чем оценки коммерческой и политической рекламы людьми с любым типом патриотического поведения.
Политическая реклама чаще всего размещается за счёт средств политических партий и организаций, а также частных лиц.
На рисунке 2 видно, что политическая реклама оценивается всеми респондентами негативно по всем шкалам.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: бешенка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В связи с этим главным объектом политической рекламы и её основным товаром становятся лозунги кандидатов, их образы в глазах электората и предлагаемая ими программа.
Так, с середины 1990-х годов в работах российских авторов в качестве объекта изучения вместо агитационно-пропагандистской деятельности обычно обозначается политическая реклама.
Так, например, респонденты с высоким чувством вины оценили политическую рекламу как «заботливую» (r=0,446).
Разумеется, это новости и политическая реклама кандидатов.
Во многом такие встречи напоминают короткую политическую рекламу, которую показывают по телевидению в пору выборов, но с тремя существенными отличиями: во-первых, хотя эти собрания от и до политические, предупреждающая заставка отсутствует.
Кандидаты штампуют политическую рекламу, в которой обращают внимание будущих избирателей на то, «какой криминальный разгул творится вокруг», и обещают в случае избрания «разгул обуздать».
При этом важно учитывать, что «потребители» коммерческой, социальной и политической рекламы должны рассматриваться не как однородная (гомогенная) социальная группа, а как сообщество людей, придерживающихся во многом различных и даже противоположных взглядов на многие социально-экономические явления, происходящие в обществе.
Поэтому отметим, что в политической рекламе имидж часто выступает как образ, наделённый характеристиками, совершенно далёкими от реальной сущности личности.
Но конкретные мероприятия политической рекламы чаще всего у нас неприменимы.
Самый наглядный пример готового контекста политическая реклама о кандидате на выборах.
Так, к примеру, Google и Twitter ужесточили правили размещения политической рекламы в своих сетях – они требуют, чтобы был обозначен заказчик.
Недаром, например, мы остановились на таком определении рекламы: это информационный дубликат массового товара,стимулирующийего продажу (хотя в случае с политической рекламой необходима более детализирующая лексика).
Поэтому финансирование политической рекламы на телевидении растёт год от года, что приводит к увеличению количества политических шоу, дебатов и прочих подобных программ, ориентированных на старшее поколение, которое активно участвует в выборах и голосует за разрекламированных кандидатов, угодных власти.
Кроме того, маркетинг и реклама далеко не всегда применимы в политике и госсекторе (в этих сферах российской общественной жизни PR развивается не менее бурно, чем в бизнесе, хотя речь о получении финансовой прибыли обычно не идёт), хотя во время предвыборных кампаний политическая реклама очень востребована, но она обычно сворачивается сразу же по завершении избирательных процедур.
Вездесущая политическая реклама и агитация лишь запутывают избирателей.
Рекламодатели как коммерческой, так и социальной и политической рекламы заинтересованы в телеаудитории, максимально включённой в процесс потребления информации (хотя временные затраты потребителя на все формы массовой информации и развлечений существенно отличаются от страны к стране), ведь это приёмник их прагматических обращений.
Известная английская ежедневная газета The Guardianеще в начале января 2020 года вышла с заголовком «Facebook отказывается ограничить недостоверную политическую рекламу и микротаргетинг».
Это не соответствовало общепринятым к тому времени стереотипам политической рекламы.
– Сказки, юноша, это политическая реклама магического мира.
– Это не совсем политическая реклама.
Это не считалось политической рекламой, хотя и являлось ею.
Взятки, скрытая политическая реклама, кинопроизводство…
Символ всего этого торжества безумия был обклеенный большими плакатами политической рекламы, лозунгов антиправительственного направления каркас бывшей новогодней ёлки, разобранной после праздников.
Весь город плотно увешан политической рекламой.
При оценке политической рекламы также были обнаружены статистически значимые связи.
Так, смелые, предприимчивые, активные, готовые к риску и сотрудничеству с другими людьми, способные принимать самостоятельные решения (фактор H) оценивают политическую рекламу как «глупую», «уродливую», «лживую», «безразличную» и «грустную».
Исследование показало, что оценки социальной рекламы в целом более позитивны, чем оценки коммерческой и политической рекламы людьми с любым типом патриотического поведения (см. рисунок 3).
Политическая реклама оценивается респондентами выше «идеальной» по шкале «расслабляющая – напрягающая», то есть как «напрягающая».

Значение слова «политический»

  • ПОЛИТИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Основывающийся на политике (в 1 и 2 знач.), обращенный к политике. Политическая активность масс. Политическая тема. Политический обозреватель. Политический кругозор. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОЛИТИЧЕСКИЙ

Значение слова «реклама»

  • РЕКЛА́МА, -ы, ж. 1. Широкое оповещение о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью создания спроса на них. Торговая реклама. Широковещательная реклама. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕКЛАМА

Афоризмы русских писателей со словом «политический»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «политический»

ПОЛИТИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Основывающийся на политике (в 1 и 2 знач.), обращенный к политике. Политическая активность масс. Политическая тема. Политический обозреватель. Политический кругозор.

Все значения слова «политический»

Значение слова «реклама»

РЕКЛА́МА, -ы, ж. 1. Широкое оповещение о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью создания спроса на них. Торговая реклама. Широковещательная реклама.

Все значения слова «реклама»

Синонимы к словосочетанию «политическая реклама»

Ассоциации к слову «политический»

Ассоциации к слову «реклама»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я