Ещё в 1970-е гг. в исламском мире всё большую популярность стал набирать
политический ислам.
Важность этих текстов и концептов для глубокого раскрытия тематики исследования обусловлена, в числе прочего, тем, что они имеют не просто теоретико-идеологический характер, но воплощались в жизнь различными направлениями
политического ислама.
Возник
политический ислам (исламизм).
Каковы теологические предпосылки
политического ислама стать теологией революции?
Анализ тесно привязан к фактуре
политического ислама последних пяти лет.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: крамольность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Феномен
политического ислама давно находится в фокусе внимания политологов, историков, журналистов, исследующих современную политику ближневосточного региона.
Ислам, вернувший себе теологическое измерение, преображённый
политический ислам станет тем условием, благодаря которому революция воинов против жрецов станет возможной, ибо во главе воинов находится пророческая традиция.
Политический ислам справедливо издевается над этим цирком, над этими игрищами многопартийной демократии.
По ним наносят удар не только радикалы со стороны
политического ислама, но и новые правые, радикальные правые из консервативных революционеров.
Особое внимание уделяется в хадисе обличению суннитского
политического ислама (указание на строительство пышных мечетей, притом что ученые-факихи будут недостойны исполнения своих обязанностей).
Дело в том, что подавляющее большинство депутатов в парламенте нашего южного соседа после выборов 2002 года занимают сторонники
политического ислама.
На основе качественного и количественного контент-анализа и ивент-анализа она показала преемственность международного дискурса
политического ислама в северокавказском интернет-пространстве.
Если политологические аспекты
политического ислама достаточно ясны, хотя и дискуссионны, то исламоведческие, как правило, остаются «закрытыми» и неизвестными – хотя бы потому, что они требуют специализированных исследований.
Как включить в процесс демократических преобразований людей, исповедующих
политический ислам?
После этого, на пятом уровне, мы попробуем выступить с философским анализом того, какого типа мыслители нужны сегодня и какого типа мыслителей следует ожидать в ближайшее время новой волны идеологизации
политического ислама.
Политический ислам ориентирован на рассмотрение «юдоли человеческой» в контексте сверхчеловеческой вертикали.
А на повестке дня завтрашнего не только возвышение, но и неизбежное падение
политического ислама.