Понятие справедливости связано с представлением о государстве, так как право, служащее мерилом справедливости, является регулирующей нормой
политического общения.
Если проведение политических исследований и получение научных знаний – дело главным образом ученых-профессионалов, то овладение основами политологии, нормами и ценностями цивилизованного
политического общения – задача каждого гражданина и всего общества.
Согласно этой концепции, государство есть продукт
политического общения, цель которого заключается в достижении полезных для жизни благ.
Тирания, как мы сказали, есть деспотическая монархия в области
политического общения; олигархия – тот вид, когда верховную власть в государственном управлении имеют владеющие собственностью; наоборот, при демократии эта власть сосредоточена не в руках тех, кто имеет большое состояние, а в руках неимущих.
Но в отличие от идеи среднего класса как социально-экономической основы для закрепления в общественной повестке вопроса о политической свободе и в отличие от идеи разделения властей как её базовой гарантии при структурировании системы государственной власти, политический плюрализм – это организационно-правовая сторона начального процесса артикуляции политических требований, важная для созревания в обществе качественной политической повестки и формирования механизмов взаимного
политического общения на подступах к системе государственной власти.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: наваксить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Революция, произведённая открытиями в микроэлектронике, информационной и компьютерной технологии, даёт возможность фактически мгновенно связаться с любым уголком мира, что в сочетании с технологиями телефонной связи, телевидением, кабельной, спутниковой связи и реактивных транспортных средств поразительно изменило характер
политического общения.
Все эти типы поведения представляют собой специфические формы реализации или информационного обеспечения целей государства и отличаются друг от друга механизмами организации
политического общения, институциональным дизайном и даже определёнными технологиями поддержания коммуникации.
Если пытаться осмыслить глубинную функциональность публичной речи и помнить, что на протяжении многих лет человеческой истории принятие главных решений осуществлялось в политическом пространстве, то станет яснее и сущность
политического общения.
Мы будем понимать
политическое общение как форму коммуникаций, осуществляемую в пространстве политической институционализации, содержание которой заключается в обсуждении проблем и принятии решений по поводу создания политической системы и воспроизводства её в процессе управления обществом.
Политическое общение основано на алгоритме более жёсткого характера, нежели общая риторика.
Политическое общение всегда представляет собой взаимодействие интересов участников общения.
В рамках греческой культуры, таким образом, возникло социально ответственное
политическое общение, послужившее основой для возникновения европейской ораторской практики и риторики как формы её осознания и развития.
Интерес современного языкознания к выявлению особенностей дискурсивного отражения реальности и, в частности, описанию модели конструирования чужеродности в
политическом общении очень высок, что и определяет актуальность монографии.
От других видов
политического общения переговоры отличает существование у договаривающихся сторон общей проблемы, которую необходимо решить совместными усилиями.
Право, служащее мерилом справедливости, является регулирующей нормой
политического общения.
Целью любого государства, писал философ, является достижение высшего блага – справедливости, поскольку «понятие справедливости связано с представлением о государстве, так как право, служащее мерилом справедливости, является регулирующей нормой
политического общения».