Более того, во второй
половине романа автор из рассказчика превращается в действующее лицо.
Работа над второй
половиной романа совпадает с увлечённым постижением антропософской доктрины.
Он сидит с кофе или бокалом вина, и я смотрю на него глазами своих приятелей и вот-вот решусь показать
половину романа, но всё равно не могу себя заставить.
Такому странному на первый взгляд обстоятельству, когда
половина романа частично сохранилась, а половина – нет, есть вроде бы логическое объяснение.
В первой
половине романа, пока действие разворачивается преимущественно в XIX веке, все загадки оказываются весьма прозрачными.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: рисберма — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Во второй
половине романа императрица будет убита.
Во второй
половине романа эта героиня то таинственно появляется из никуда, то в это никуда уходит.
За день до этого она начала читать «Три мушкетёра» и успела осилить больше
половины романа.
Дальше фантазия отправилась в свободный полёт, и за два месяца стройки написал
половину романа.
Спустя три часа он приговорил
половину романа, налил ещё один бокал и нарезал ещё сыра, а после снова принялся за чтение.
Злодейка, которая погибает во второй
половине романа.
Фигура отца во второй
половине романа становится всё ярче, колоритнее, самостоятельнее и оказывается способной конкурировать с главным автобиографическим героем.
– Если честно, я едва осилил
половину романа.
Я подошла ближе к микрофону, бегло вспоминая сюжет, который сейчас вылетел из головы, хотя
половину романа я точно могла рассказать наизусть.
У тебя было три с
половиной романа за всю супружескую историю, если не считать самой супружеской истории.
С оглядкой на выдержанную первую часть мне немного грустно наблюдать, как примерно со второй
половины роман неуклонно прорастает чертополохом фарса.
Ты должен дописать книгу, я должен дописать книгу, – вторит он сам себе в ответ на вполне себе обоснованные притязания самого себя, ведь уже больше
половины романа написано, упаковано в текст, а остальная часть сформулирована где-то внутри головы.
В отличие от иных героев-путешественников ерофеевский персонаж не смотрит в окно,картины за окном не актуализированы и потому не сменяют друг друга, и даже когда во второй
половине романа герой всё-таки вглядывается в заоконное пространство, картины не возникает: в наступившей ночной тьме различимы только безликие бесконтурные огни.