Вероятно, командир крейсера счёл
положение корабля безнадёжным и решил захватить с собой как можно больше врагов.
Положение корабля наиболее уязвимо, когда ветер бьёт в корму или дует сбоку, грозя его перевернуть.
Под водой
положение корабля поддерживается с помощью внутренних дифферентных танков и горизонтальных рулей.
Заметив поход германских кораблей, противник погасил внешние навигационные огни, но небольшие внутренние огни продолжали гореть, что весьма облегчило
положение кораблей кригсмарине.
Моряки до сих пор определяют
положение корабля в градусах, минутах и секундах (хотя в наши дни вместо секунд всё чаще используют десятую часть минуты), потому что мы всё ещё держимся за шестидесятеричную систему счисления, унаследованную от вавилонских пионеров науки о времени и пространстве.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перезаклад — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мы вычислит
положение корабля и единогласно решили, что в том направлении, где показался огонь (запад-северо-запад), земли быть не может даже на расстоянии пятисот миль.
До определённых пределов тонкий механизм равновесия во внутреннем ухе человека не способен обнаруживать вращательные движения, и мы не могли увидеть, глядя в окно, что
положение корабля изменилось, поскольку уже оказались в полной темноте.
Но вернёмся к событиям, я понимал, что энергии скафандра не хватит, чтобы стабилизировать
положение корабля, тогда я разложил воду и перевёл её в энергетическое состояние.
В таком
положении корабль находился около минуты, после чего перевернулся килем вверх и затонул.
Этот фактор позволил англичанам выровнять опасный крен, однако
положение корабля оставалось очень опасным.
Аноксы чувствовали
положение корабля относительно других планет в космосе, помогая инженерам навигации кораблей в координации курсов космических полётов.
В запросе должна была содержаться кодировка, указывающая координаты назначения, текущее
положение корабля, серийный номер гипердвигателя и некоторые другие технические данные необходимые для расчётов.
Изначально планировали разведать местность, отыскать останки кораблей и скорректировать
положение корабля.
Бедственное
положение корабля оставило его наплаву, окружённым водою на далёкое расстояние.
В такую погоду определять
положение корабля можно только по направлению и скорости движения.
Свинцовые батареи накопители обеспечивали стабильное напряжения в сетях, механические вычислительные машины с тысячью шестерёнок, при помощи которых можно с точностью определить место
положения корабля относительно цефеид и других объектов, занесённых в каталог.
– Я могу зафиксировать
положение корабля, но лишь под управлением бортового компьютера с постоянной корректировкой положения.
В течение нескольких минут
положение корабля удалось выровнять.
Однако дождь нарушил работу системы отслеживания и точное
положение корабля установить не удалось.
Так же необходимо было с помощью боковых двигателей регулировать
положение корабля и космолёта точно вдоль движения по орбите.
Перед ней образовалось множество подвижных голограмм, показывающих
положение корабля, характеристики орбиты и полная информация об окружающих обьектах.
Повторно прошу сориентировать экипаж по времени и пространственному
положению корабля.
– Какие последние разведанные? – спросил он, просматривая
положение кораблей на голограмме.
В связи с этим не было возможности подкорректировать расчёты исходя из актуального
положения корабля – все расчёты должны были заранее учитывать удаление корабля и изменяющиеся орбиты астероидов и планетоидов.
На карте медленно мерцал маячок жёлтого цвета, обозначающий
положение корабля.
В связи со сложностью расчётов нам пришлось бы создавать целую командную группу и контролировать все параметры
положения корабля в пространстве по сети интернет.
Бортовому компьютеру понадобились долгие три секунды, чтобы уточнить истинное
положение корабля в пространстве и рассчитать поправки на прицеливание, вызванные рассогласованием между теоретическими координатами точки выхода из гиперпространства и истинными.
Прежде чем мы перейдём собственно к расчётам, следует вспомнить, что вектора, скорости, ускорения, а также показателя массы и самого гистерезиса недостаточно для определения
положения корабля в конкретном четырёх- или даже трёхмерном пространстве.
Фиксирует в этой виртуальности исходное
положение корабля в пространстве, а также конечную точку перемещения, которую задаёт опять-таки пилот.
Одну иголку он поставил на нынешнее
положение корабля на карте, а другой дотянулся до конечной точки маршрута.
Сразу же проверил
положение корабля.
Возомнивший себя хозяином
положения корабль вполне мог «случайно ошибиться» и нарушить программу телепортации.
Светящаяся точка, отмечавшая
положение корабля на электронной карте, стояла на месте.
– Сбросить скорость на ноль два и сообщить о нашем
положении кораблям полиции маяковой гиперкапсулой.
Корабль выходит в обычное пространство на доли секунды – пассажиры даже не замечают этого, – система автоматически сверяет
положение корабля с заложенными в неё параметрами перехода, мгновенно производит корректировку – и дальше в путь!
Он не договорил, увидев ужасное
положение корабля.
Перед глазами только цифры информации
положения корабля в пространстве.
Когда они опали, стало видно плачевное
положение корабля.
Можно было как угодно обращаться с возникшими как бы из ниоткуда знаниями, например, соотнести
положение кораблей посланников с известной звёздной картой или мысленно проложить к ним маршрут.
Собравшись с силами, веянка снова привстала и заглянула в иллюминатор, оценивая
положение корабля в пространстве.
Можно представить
положение корабля, оказавшегося среди таких волн у этих островов…
С помощью инструментов и навигационных таблиц он мог уверенно рассчитать
положение корабля в пределах двадцати миль.
После окончания измерений он отправлялся в каюту к отцу и наблюдал, как тот наносит на карту
положение корабля: линия на карте всё приближалась к огромным очертаниям суши, похожей на конскую голову.
В бою «стена», пробивая дорогу через минное поле, малоуязвима благодаря силовым полям, но в походном
положении корабли эскорта идут впереди.
– Капитан, полный назад, синхронизируй
положение кораблей. – приказал я.
Хитрость конструкции этого модуля заключается в том, что при смене
положения корабля, «плавающие» конструкции палуб и отсеков переворачиваются в нужное положение, и экипаж не замечает смены позиции судна.