На протяжении веков единственным прибором гиперсферной навигации являлся масс-детектор, – комплекс узкоспециализированных сканеров, способных определить
положение корабля относительно ближайших энергетических потоков.
Вероятно, командир крейсера счёл
положение корабля безнадёжным и решил захватить с собой как можно больше врагов.
Положение корабля наиболее уязвимо, когда ветер бьёт в корму или дует сбоку, грозя его перевернуть.
Под водой
положение корабля поддерживается с помощью внутренних дифферентных танков и горизонтальных рулей.
Заметив поход германских кораблей, противник погасил внешние навигационные огни, но небольшие внутренние огни продолжали гореть, что весьма облегчило
положение кораблей кригсмарине.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вшиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Такая перемена в
положении корабля сначала меня удивила, но вскоре я сообразил, что это объясняется землетрясением.
Успехи мореплавания и эпоха великих географических открытий потребовали нового развития астрономии, так как
положение корабля можно было определить только астрономическими средствами.
До определённых пределов тонкий механизм равновесия во внутреннем ухе человека не способен обнаруживать вращательные движения, и мы не могли увидеть, глядя в окно, что
положение корабля изменилось, поскольку уже оказались в полной темноте.
Положение оставалось угрожающим , пока рулевым не удастся стабилизировать
положение корабля , носом к волне .
В таком
положении корабль находился около минуты, после чего перевернулся килем вверх и затонул.
Этот фактор позволил англичанам выровнять опасный крен, однако
положение корабля оставалось очень опасным.
Бедственное
положение корабля оставило его наплаву, окружённым водою на далёкое расстояние.
Даже малые маневровые двигатели, применявшиеся обычно для стыковки в космосе с другими объектами, которые, как ни странно, запустились с первой попытки, хотя главные фотонные молчали, не дали изменить
положение корабля ни на йоту.
Мы вычислит
положение корабля и единогласно решили, что в том направлении, где показался огонь (запад-северо-запад), земли быть не может даже на расстоянии пятисот миль.
Свинцовые батареи накопители обеспечивали стабильное напряжения в сетях, механические вычислительные машины с тысячью шестерёнок, при помощи которых можно с точностью определить место
положения корабля относительно цефеид и других объектов, занесённых в каталог.
– Я могу зафиксировать
положение корабля, но лишь под управлением бортового компьютера с постоянной корректировкой положения.
Однако дождь нарушил работу системы отслеживания и точное
положение корабля установить не удалось.
Так же необходимо было с помощью боковых двигателей регулировать
положение корабля и космолёта точно вдоль движения по орбите.
Перед ней образовалось множество подвижных голограмм, показывающих
положение корабля, характеристики орбиты и полная информация об окружающих обьектах.
Командир включил двигатель, стабилизирующий
положение корабля относительно поверхности планеты и завершил манёвр.
В течение нескольких минут
положение корабля удалось выровнять.
Повторно прошу сориентировать экипаж по времени и пространственному
положению корабля.
– Какие последние разведанные? – спросил он, просматривая
положение кораблей на голограмме.
В связи с этим не было возможности подкорректировать расчёты исходя из актуального
положения корабля – все расчёты должны были заранее учитывать удаление корабля и изменяющиеся орбиты астероидов и планетоидов.
На карте медленно мерцал маячок жёлтого цвета, обозначающий
положение корабля.
В связи со сложностью расчётов нам пришлось бы создавать целую командную группу и контролировать все параметры
положения корабля в пространстве по сети интернет.
Бортовому компьютеру понадобились долгих три секунды, чтобы уточнить истинное
положение корабля в пространстве и рассчитать поправки на прицеливание, вызванные рассогласованием между теоретическими координатами точки выхода из гиперпространства и истинными.
Фиксирует в этой виртуальности исходное
положение корабля в пространстве, а также конечную точку перемещения, которую задаёт опять-таки пилот.
Одну иголку он поставил на нынешнее
положение корабля на карте, а другой дотянулся до конечной точки маршрута.
Возомнивший себя хозяином
положения корабль вполне мог «случайно ошибиться» и нарушить программу телепортации.
Светящаяся точка, отмечавшая
положение корабля на электронной карте, стояла на месте.
–
Положение корабля стабилизируется, совершаем аварийную посадку на расположенную под нами планету.
– Сбросить скорость на ноль два и сообщить о нашем
положении кораблям полиции маяковой гиперкапсулой.
Корабль выходит в обычное пространство на доли секунды – пассажиры даже не замечают этого, – система автоматически сверяет
положение корабля с заложенными в неё параметрами перехода, мгновенно производит корректировку – и дальше в путь!
Он не договорил, увидев ужасное
положение корабля.
Перед глазами только цифры информации
положения корабля в пространстве.
Компьютеры через внешние датчики вывели оптимальное
положение корабля для посадки, можно было приземляться.
Когда они опали, стало видно плачевное
положение корабля.
Можно было как угодно обращаться с возникшими как бы из ниоткуда знаниями, например, соотнести
положение кораблей посланников с известной звёздной картой или мысленно проложить к ним маршрут.
Собравшись с силами, веянка снова привстала и заглянула в иллюминатор, оценивая
положение корабля в пространстве.
Можно представить
положение корабля, оказавшегося среди таких волн у этих островов…
С помощью инструментов и навигационных таблиц он мог уверенно рассчитать
положение корабля в пределах двадцати миль.
После окончания измерений он отправлялся в каюту к отцу и наблюдал, как тот наносит на карту
положение корабля: линия на карте всё приближалась к огромным очертаниям суши, похожей на конскую голову.
– Данные траектории корабля, режимы работы приводов, времени прибытия, спуска и подъёма капсулы были обработаны с учётом
положения корабля относительно поверхности планеты, глобальных координат самой планеты и положения её координатной сетки в пространстве в интересующий нас отрезок времени.
В бою «стена», пробивая дорогу через минное поле, малоуязвима благодаря силовым полям, но в походном
положении корабли эскорта идут впереди.
– Капитан, полный назад, синхронизируй
положение кораблей. – приказал я.
Хитрость конструкции этого модуля заключается в том, что при смене
положения корабля, «плавающие» конструкции палуб и отсеков переворачиваются в нужное положение, и экипаж не замечает смены позиции судна.