Различие между отношением коллективизма и индивидуализма к проблеме общественных объединений такое же, как между отношением универсализма и номинализма к проблеме
понятия вида.
Понятие вида деятельности оказывается связующим между стратегией и её реализацией.
Далее, первые сущности принимают
понятие вида и рода, а вид – понятие рода.
Например, что в каждой хромой лошади есть то, что мы мыслим в понятии хромой лошади, в каждом столе – природа стола, в каждом комке земли – природа комка земли как реального существа, но в отношении некоторых вещей он всё же убеждён, что содержание
понятия вида, заострённое до индивидуальной особенности, обитает в них как реальная сила, господствующая над субстанцией и образующая из неё данную конкретную вещь.
Ведь и эти мыслители все еще придерживались предрассудка, что несубстанциальность понятия, которую они утверждали во всех областях (?), не имеет места в природе (?), что здесь скорее
понятие вида имеет объективное, реальное значение; они попытались бы построить «полуметафизический закон природы» в законе спецификации, согласно которому понятиям вне «субъективного, изменчивого представления» соответствует нечто «фиксированное и реально существующее».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обовшиветь — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Он ввёл
понятия вида, а также таксонов более высоких уровней, объединяющих организмы, близкие по строению – родов, отрядов, классов, типов (понятие семейства, промежуточное между родом и отрядом, добавилось в зоологии уже в начале XIX века).
Чем отличаются
понятия вид, популяция, порода, сорт?
Но мы отвлекаемся от части признаков, слишком редких, и создаём
понятие вида, в которое вводим лишь общие для составляющих его индивидов признаки.
Так, в формальной логике вид есть «понятие, которое образуется посредством выделения общих признаков в индивидуальных понятиях и имеет общие признаки с другим видовым понятием; из
понятия вида может быть образовано более широкое понятие – понятие рода».
Если сравниваются два объекта, то, что в них одинаково, может быть обобщено в
понятии вида, а то, что в них различно, остаётся в виде индивидуальных особенностей.
Если теперь перейти к жанрам и формам высказывания, то можно оставить вторую усию только как
понятие вида и рода.
Не меньше споров вызывают механизмы видообразования и само
понятие вида.
Реалистическая концепция
понятия вида никоим образом не изменяется [не подвергается влиянию – wp] такой концепцией происхождения: скорее, вид, даже если он возник в результате развития из другого, остаётся моделью, определяющим моментом [to on heureka], а не простым эффектом процесса развития, и стадия метаморфозы, которой он обязан своим происхождением, не может рассматриваться как эквивалент последующего состояния стабильности.
При построении такой теории используются некоторые общие понятия или метатеории (в частности,
понятие вида), тем не менее непосредственно вывести эту конкретную частную теорию из какой-либо общей нельзя; нельзя её и ни к какой общей целиком свести.
Форма как forma substantialis или гипостазированное
понятие вида и рода должна была включать в себя имманентную телеологическую актуализацию и силу самореализации и противопоставляться выхолощенной абстракции абсолютно неопределённой и пассивной субстанции без сил и свойств как реальному принципу.