Но если логика – вещь чисто инструментальная и бесстрастная, то с
понятиями дело обстоит несравненно сложнее.
В «раскадровке» выделены основные идеи и
понятия раздела, так чтобы их как можно легче было использовать во время обучения или презентации.
По степени определённости всё многообразие
понятий делят на два вида: житейские и научные.
Эти два
понятия разделяют тех, кто торгует на повышение и тех, кто торгует на понижение курса той или иной ценной бумаги.
В общественном сознании эти
понятия разделил запрет самостоятельно использовать методы интуитивного познания и магические практики.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: примышлять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Единое понятие сутки разделилось на два
понятия день и ночь.
Время давно измерялось лишь по хронометрам, визуально
понятия дня и ночи стёрлись.
Таким образом, положение солнца относительно полушарий земли и их расположением мы связываем с универсальным
понятием дня и света вообще.
Эти
понятия разделит со мной любой из вас.
Взаимосвязанные
понятия дня и ночи характеризуются цикличностью, сменой одного другим и равным периодом времени (но не освещённости) в каждом цикле.
Однако на пороге смерти процессуальный ум, по-видимому, игнорирует размерности пространства и времени, жизни и смерти, чтобы указывать на другое пространство – «гиперпространство» за пределами наших обычных
понятий дня и ночи, будущего и прошлого, вас и меня.
Я не могу сказать с уверенностью, день это был или ночь, поскольку, как я уже ранее говорил, у нас нет
понятия дня, светлое время суток мы сопоставляли с тем, что вся окружающая обстановка окрашивалась в некие красноватые цвета, которые постепенно переходили в изжелта-красноватые, а затем и вовсе гасли, оставляя нас в кромешной тьме.
В этом городе не было как такого
понятия дня и ночи, поэтому каждая группа детей выбирала отсчёт времени по-своему.
Именно поэтому, как и у нас с вами, у жителей города существовали
понятия день и ночь, утро и вечер, время полдника или же полночь.
Чтобы постепенно подойти к делу, мы показали уже, как возникают из понятия движения аффекты и действия души, причём мы это
понятие разделили на четыре: услышанное, опыт, веру и ясное познание.
Именно она даёт ему
понятия дня и ночи.
Наше разделённое сознание любое нейтральное понятие, например, ЖИЗНЬ, сразу делит на хорошую и плохую, а ум разделённого сознания все
понятия разделяет и сравнивая их, оценивает.
И занимаемся им ровно с той степенью прилежания или профессиональной ответственности, с какой смысл занятия связываем с
понятием дела.
Имей в виду, что
понятия дней для тебя стали условны, время над тобой уже не властно, оно словно остановилось… навсегда.
Я давно потеряла счёт времени: в кромешной тьме
понятия дня и ночи лишались всякого смысла.
Следовательно, в абстрактном
понятии «дня» мы выделяем наличие света как такового – это его существенное свойство, однако при этом свет как источник «дня» не принадлежит «дню», но принадлежит солнцу, точнее, они принадлежат абстрактному понятию дня, которое коррелирует к конкретному источнику (солнцу), создающему абстрактное понятие дня.
Прошло уже довольно много времени, как отпали
понятия дня, месяца, года, а ночь и день стали в угоду графику и новым часам.
Попробуем более тщательно разобраться в этой ситуации и воспроизвести историю более правдоподобно или, можно сказать, реальнее в
понятии дня настоящего.
Основные
понятия раздела «Растения» (морфологические, анатомические, физиологические, экологические, агротехнические), особенности усвоения их умственно отсталыми школьниками.
Только тогда возникают
понятия дня и ночи.
В последующие пять лет, в тех удивительных путешествиях (как я их называл), я научился считать, хорошо говорить (как оказалось на перундьаговском языке) и в целом приобрёл определённые
понятия дня, ночи, смены времени, часа, суток, лета.
Лучше же сказать (ибо что препятствует, повторив всё учение внешних, кратко обличить несообразность с истиной и несогласие с самими собой сих еретиков?), упражнявшиеся в тщетной философии , различно объясняя природу причины и общее её
понятие деля на частные значения, говорят, что одни из причин суть непосредственные, другие – содейственные или сопричинные , а иные имеют такое отношение к произведению, что оно не бывает без них.
Ежели бы случилось, что угодно было владыке поручить всю книгу нашему скудоумию, то должно признать, что превосходит наш разум и
понятие дело сие: если такие трудные и тёмные места, что находимся в большом недоумении, какой смысл дать некоторым словам, и даже материям.
Это и правда окрыляет – видеть свои новые горизонты и знать, что есть страховка внизу, а может, и вовсе нет
понятия дна.