Очевидно, все славянские племена заимствовали
понятие игры у греков, у которых, кстати, его в таком обобщающем виде не было.
Тем не менее, перечислю все значения, которые, на взгляд наших языковедов, обрело
понятие игры к середине двадцатого века.
Вместо гомогенного
понятия игры следует поэтому исходить из широкого спектра вариантов, полюсами которого являются свободная игра и игра как средство достижения внеположной по отношению к ней самой цели.
Тем не менее, исконное
понятие игры всё же временами прорывается сквозь культуру, хотя и выглядит на её фоне непонятно.
Но мы выделим только самые важные составляющие
понятия игры для тех, кто собирается игры проводить и создавать.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: электросиловой — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Не думаю, что было бы правильно отбросить тот опыт и понимание, что накопила наука в отношении
понятия игры.
Только прежде нам надо уточнить само
понятие игры, чтобы прийти к его истинному смыслу.
Удивительно, что, какими бы разными ни были игры, мы интуитивно причисляем их к
понятию игр.
Да, можно с уверенностью заявить, что человеческая цивилизация не добавила никакого существенного признака общему
понятию игры.
Отмечу только, что в самом конце развития
понятия игры появляются особые способы её использования, применяемые психологами и педагогами.
Похоже,
понятие игры уже исходно состояло из нескольких важнейших составляющих, отражающих природу того, что играет в человеке.
Теперь я хочу поделиться с вами собственным определением игры, которое, несмотря на то что оно такое же неидеальное, как и все остальные, позволяет рассмотреть
понятие игры под необычным углом.
В этом возрасте закладывается
понятие игры в атаке и обороне.
Если вглядеться, то большая часть значений, приписываемых нашими словарями
понятию игры, была уже известна в восемнадцатом столетии.
В данном случае, в отношении
понятия игры я начну с самых общедоступных словарей русского языка и сделаю описание понятия «игра», из которого исходят языковеды.
Это стоит отметить: в некоторых случаях мы имеем действительную игру, а в других – лишь используем
понятие игры для описания неких движений.
Поскольку детская психика аутентична, спонтанна и легко проницаема для внешних влияний, а следовательно, неконвенциональна и подвижна, социологическая критика часто концентрировалась на категориях, ключевых для детей, таких как привязанность к «своему дому» или
понятие игры.
Но это вряд ли может быть объяснением
понятию игры.
Та глубина отвращения, которое вызывает здесь всякое изображение, производимое актёром на сцене, та степень ненужности этого изображения (тут уже не «ненужная правда», но отталкивающая, ненужная неправда!), то поистине толстовское расширительное значение
понятия игры, актёрства, которые уравниваются и с театрализованным поведением (футуристы), и с ролевым поведением вообще (богатые господа), – вся эта картина современной публичности поражает всеобъемлющим авторским отрицанием.
Социология разделяет
понятия игры как самостоятельного феномена социальной жизни и игры как сложного мира, созданного руками человека, в котором игроки могут выполнять различные социальные роли.
К этому важному вопросу – о состоянии «в игре» – мы ещё вернёмся чуть позже, а пока продолжим разговор о
понятии игры.
Прежде чем рассматривать тезисы или предположения тех, кто восхваляет игру, мне представляется полезным подвергнуть анализу имплицитные представления, заложенные в
понятии игры и проявляющиеся в различных непрямых употреблениях этого слова, когда оно применяется как метафора.
Ещё одним лингвистическим препятствием к осмыслению
понятия игры является то обстоятельство, что семантика слова игра застревает между существительным и глаголом: играть можно не в игру, а игру можно исполнять, иметь, делать, робить (был такой глагол).
Существует множество подходов к интерпретации
понятия игры.
И вот сейчас, чтобы в дальнейшем избежать недопонимания, я предлагаю разграничить
понятия игр, которые мы будем описывать на страницах книги.
Для языкового представления
понятия игры необходимо создать специальную конструкцию типа «играть игру играючи» или «игра играется играючи».
Причём я хочу подчеркнуть, что стратагемность мышления и поведения – а именно это понятие эквивалентно
понятию игры – относится к характерным особенностям именно китайской цивилизации, к достижениям её философской и политической мысли.
Отступление от эмпирических реалий конкретных видов игровой деятельности и попытки представить игру в виде универсальной категории, описывающей юридические, экономические, коммуникативные, лингвистические процессы так же не привносят определённости в само
понятие игры.
Далее по тексту используется собирательное
понятие игра, как отражение разрабатываемых мобильных приложений (соотвественно приложения и классы именуются Game).
В лучшем случае,
понятие игры на уровне методологии «Homo ludens» будет квалифицированно как «чёрная дыра» сознания, интересный пример ad hoc и не более.