Если вы встречаетесь с кем-то на работе, выйдите из кабинета или из-за стола и
поприветствуйте посетителя.
Официант, подойдя к столику, должен
поприветствовать посетителей в зависимости от часа посещения словами: "Доброе утро", "Добрый день" или "Добрый вечер".
Магическая лавка
поприветствовала посетителей громким бряцаньем колокольчика, и я с трудом удержалась, чтобы не вжать голову в плечи.
– Добрый вечер! –
поприветствовала посетителя гадалка.
Когда сотрудники знают, что недостаточно только
поприветствовать посетителя, а нужно ещё встать, когда он входит, представиться и предложить сесть – это обязательно будет зачтено.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: наставиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Добрый вечер! –
поприветствовала посетителя девушка за стойкой. – Что желаете?
Было несколько попыток поставить меня на кассу, но я так и не смог
поприветствовать посетителя и принять заказ.
Он появляется, только для того чтобы
поприветствовать посетителей или же наказать слишком любопытных, когда те открывают книги к которым у них нет доступа.
Только после этого собаке разрешается
поприветствовать посетителя.
Проникновенный, приятный женский голос из репродуктора,
поприветствовав посетителей столовой, рассказал о проводимых мероприятиях, сообщил об экскурсиях и где желающим следует собраться, объявил, что отдыхающих ждут кафетерий и банкетный зал и что вечером состоится сеанс кинофильма и будут организованы танцы.
– Добро пожаловать! –
поприветствовала посетителей кафе официантка.
Колокольчик на входной двери звякнул, заставив её спуститься вниз и
поприветствовать посетителей.
Официант элегантно склонился над столиком,
поприветствовал посетителя, попутно предлагая меню.
– Здрасьте, ТётьЛид, – бодро
поприветствовал посетитель.
Если сотрудники знают, что недостаточно
поприветствовать посетителя – нужно ещё и встать, когда он входит, если они не забывают представиться и предлагают клиенту сесть – это обязательно будет замечено, как и спокойные и доброжелательные лица сотрудников.
Девушка моментально встала и,
поприветствовав посетителей, отошла за меню.
Индус учтиво поклонился и
поприветствовал посетителя.