Из приведённых данных можно сделать определённый вывод, заключающийся в том, что общепринятая принципиальная схема
поршневого уплотнения двигателей внутреннего сгорания и поршневых компрессоров требует серьёзной доработки.
Проектируя
поршневое уплотнение, необходимо обращать внимание на следующее обстоятельство.
Исходя из этого, для понимания значения
поршневого уплотнения двигателя внутреннего сгорания, можно представить два конструктивных варианта: поршень без уплотнения с цилиндром и поршень с идеальным уплотнением, не допускающий вообще каких-либо утечек рабочих газов из цилиндра в картер двигателя.
Становится очевидным, что давление в цилиндре, в свою очередь, зависит от качества уплотнения между поршнем и цилиндром, другими словами – от эффективности
поршневого уплотнения, т.е. от величины потерь трёх физико-химических сред, сначала сжимаемого воздуха, затем топливовоздушной смеси и, в итоге, рабочих газов.
На момент написания этого пособия прошло более 12-ти лет после опубликования объективного факта недееспособности
поршневого уплотнения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: чановой — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поэтому проблема неэффективного
поршневого уплотнения обостряется по мере увеличения диаметров цилиндров и мощностей двигателей, актуализируется и требует своего решения.
Обычно, под
поршневым уплотнением понимают совокупность одного, двух и более поршневых колец, расположенных в специальных кольцевых канавках, выполненных в верхней части (головки) поршня.
Используя неэффективные
поршневые уплотнения в современных двигателях внутреннего сгорания, разработчики вынуждены принимать меры, которые в той или иной, степени компенсируют недостатки существующих конструкций.