Ну забыл я выучить всякое там про климат из-за
поршневых пальцев.
Стук
поршневых пальцев в изношенных гнёздах – резкий, иногда звонкий.
Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка
поршневого пальца, поршня и шатуна.
– И вообще всё это из-за папиных
поршневых пальцев, но ты вряд ли поймёшь.
Поршень закреплён на шатуне с помощью специальной детали, которая называется
поршневым пальцем.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пролонгирование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Cтуки двигателя возникают при проворачивании вкладышей и появлении зазоров в
поршневых пальцах, что очень неприятно, а также при неправильной регулировке зазоров клапанов.
Давление газов в процессе расширения передаётся на поршень, далее через
поршневой палец и шатун – на коленчатый вал, создавая крутящий момент, заставляющий вал вращаться.
Он состоит из цилиндра со съёмной головкой 1, поршня 3 с поршневыми кольцами,
поршневого пальца 13, шатуна 12, соединённого верхней головкой с поршнем и нижней головкой с коленчатым валом 11, маховика 7, закреплённого на заднем конце коленчатого вала, и картера.
В него входят блок цилиндров с картером, головки цилиндров, поршни с кольцами,
поршневые пальцы, шатуны, коленчатый вал, маховик, поддон картера.
Поршневой палец 21 (рис. 3.2.6) служит для соединения поршня с шатуном и представляет собой короткую трубку.
Поршневой палец плавающего типа имеет форму пустотелого цилиндра.
Кривошипно – шатунный механизм многоцилиндрового двигателя состоит из блока цилиндров, головок цилиндров, поршней с кольцами,
поршневых пальцев, шатунов, коленчатого вала, вкладышей, маховика и поддона картера.
Он воспринимает давление расширяющихся газов при рабочем такте и передаёт его через
поршневой палец и шатун на коленчатый вал двигателя.
Он воспринимает давление газов при рабочем ходе и передаёт его через
поршневой палец 21 и шатун 23 на коленчатый вал.
Поверхность
поршневого пальца покрыта цементацией и закалена токами высокой частоты.
Отверстие под
поршневой палец располагается не по оси симметрии поршня, а смещено на 1,5 мм вправо по ходу автомобиля.
Диаметр поршня в плоскости, перпендикулярной оси пальца, делают больше, чем в направлении оси
поршневого пальца.
При нагревании поршень расширяется сильнее в направлении оси
поршневого пальца, где в бобышках сосредоточена наибольшая масса металла.
В юбке поршня имеются бобышки с отверстиями под
поршневой палец.
От осевого смещения
поршневой палец предохраняется стопорными кольцами 20, вставляемыми в выточки обеих бобышек поршня.
К подвижным деталям относятся поршень с кольцами и
поршневым пальцем, шатун, коленчатый вал и маховик.