Она обеспечивает адекватное взаимное восприятие
поступков индивидов и не требует при этом приведения рациональных аргументов.
Отправляясь от изучения конкретных
поступков индивидов, мы, естественно, использовали форму рассказа.
Одновременно нам было важно отметить, что речь идёт лишь о некотором опыте истолкования (или перетолкования) текстов, о некоторой версии в понимании
поступков индивида.
А для чего нужно, чтобы
поступки индивида соответствовали общественным нормам поведения?
Здесь возникает подлинно диалектическое противоречие, как только мы начинаем осознавать, что чем более эготичными оказываются
поступки индивидов, тем более они способствуют общему благосостоянию.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: арт-рок — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вы можете видеть негативные
поступки индивида, но не видеть его раскаяния.
Это происходит потому, что своими грехами и дурными
поступками индивид связывает себя именно с теми людьми, которые сейчас присутствуют в жизни этого человека.
Данная формула становится нравственным императивом, определяющим сущность
поступка индивида.
– Каждый
поступок индивида накладывает отпечаток на его личность.
Во-вторых, объяснение причин
поступков индивидов в определённых условиях.
Затем общественная жизнь наполняется
поступками индивидов, находящихся в поиске комплементарности на основе оппозиционных ориентиров, не совпадающих с господствующими правом и моралью.
Подобный процесс не только даёт человеку новое знание о различных явлениях и предметах окружающего мира, но и является одним из главных факторов, на основе которого совершаются значимые
поступки индивида, призванные изменить как его самого, так и мир вокруг него в ту или иную сторону.
– Каким образом накапливается груз неправильных
поступков индивида?
Этические учения и персональные
поступки индивида зачастую расходятся, следовательно, моральные установки очень условны.
Любители говорить о «свободе воли» как будто забывают об этой обусловленности
поступков индивида.
Благодаря этому перенесению (иррадиации) аффекта, влияние последнего на
поступки индивида усиливается, конечно, в ещё большей мере, и отклонения от установленного направления становятся весьма затруднительными.
Благородные мотивы, несомненно, зачтутся как кармический плюс, но за совершённые под их влиянием ошибочные
поступки индивиду всё равно в будущем придётся держать ответ.
Далее путём наблюдения он – с соответствующей проверкой надёжности – распределяет предполагаемые повседневные
поступки индивида по этим гипотетическим измерениям.
Таким образом, в частности, происходит материализация идей, а также отражение в реальности
поступков индивида.
С участием в рефлексии и становлении субъективности, он уравновешивается
поступками индивида с постепенным и бесконечным приближением к адекватности сознания и осознания.
Итак, подводя итог вышесказанному, в самом широком смысле, преступление – это вред, нанесённый одним индивидом другому не в качестве акта восстановления справедливости и без добровольного согласия последнего (можно сказать – несправедливо причинённый вред), либо препятствование акту восстановления справедливости; также к преступлениям относятся
поступки индивида, которыми он допускает несправедливость либо несчастье, имея возможность предотвратить их и не имея вынуждающих причин этого не сделать.