Губо-язык не способен двигаться сам по себе, так как он не может работать без
потока голоса.
Именно слово (клише ума) и вибрация движений языко-губы в
потоке голоса должны всегда находиться в центре сенсорики эталонного спикера.
Далее, мы просто демонстрируем и объясняем подробно естественные движения и положение языка в
потоке голоса для создания каждой речевой мелодики.
Стремясь точнее копировать речевые эталоны-образцы действий, продемонстрированные учителем, ученик начинает много, подолгу и часто двигать своими речевыми мышцами в
потоке голоса, чувствуя их всё более дифференцированно и балансируя всё чётче их массы, силы и реакции.
Спикеру следует самостоятельно сформировать сенсорную память о движениях его внимания в пространстве и речевых мышц в
потоке голоса.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лестность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ведь только чувствуя реально телом свои двигающиеся
потоком голоса нижнюю губу и язык и сенсоря это движение ухом, говорящий может отличить, например, речевую мелодику /ПА/ от /МА/ и произнести их реально точно.
Каждый раз, начиная говорить, он посылает информацию о чувствовании колебательных движений мышц своих языка и губ в
потоке голоса по одному и тому же пути в сознательную часть его мозга.
Каждый обучающийся речи должен научиться сенсорить (тонко чувствовать) свой собственный язык, резонансно трепещущий в
потоке голоса согласно алгоритму ума – слову.
Один из экспонатов был таким: предлагалось надеть наушники и различить среди
потока голосов, как диспетчер вокзала сообщает, с какого пути уходит поезд.
Прежде, чем уметь совершать чёткие движения языком, надо вначале почувствовать, где он находится и как он двигается в
потоке голоса.
Как добропорядочные супруги, они всегда действуют синхронно в одном
потоке голоса: куда муж, туда и жена.
Ему нужна наша аудиальная память, которую он и будет резонаторно отражать, сенсорно колеблясь в
потоке голоса.
На это может потребоваться какое-то время, но на вас обрушится
поток голосов.
Даже им было видно, что эти камни – не просто камни, а ветер жутко свистел, словно
поток голосов.
На древнее звучание песни откуда-то прилетел орёл и, распластав крылья, завис высоко над головами, поддерживаемый восходящим
потоком голосов.
Тихие, громкие, пикающие, завывающие, чирикающие, пищащие телефонные звонки,
поток голосов из трубки, и каждого абонента нужно перевести на определённого сотрудника.
У меня внутри всё переворачивается.
Поток голосов начинает подниматься из толпы, но бард обрывает их, поднимая руку выше. Его глаза щиплет от гнева.
Средь людского
потока голос легко узнавать.
– Боится, зараза! – услышал я приглушённый ревущим
потоком голос.
Поляна встречает живым
потоком голосов, музыки, возгласов, смеха и разнообразием лиц, отражающих всю гамму чувств, от восторженного предощущения чудес, до полного отсутствия каких либо эмоций.
Правда, бабушка пытается научить меня блокировать безумный
поток голосов, когда мне это не нужно, но у меня пока что плохо получается.
Сильнейшая головная боль смешивается с
потоком голосов, расщепляя реальность на множество кусков.
Его речь, наполненная
потоком голосов, музыки, изображения, станет такой же распространённой, как радио.
Снова
поток голосов – уже не такой широкий: не речка, а ручеёк.
Казалось, сознание растворялось и исчезало в
потоке голосов, сопровождающих ощущение скорости.
Так же, как и твоей любимой будет нелегко распознать твой голос среди бурлящего
потока голосов, так и тебе среди миллионов лиц будет не просто узнать её лицо.
Аудиальное знание – радикальный эпистемологический конструкт, который разворачивается как пространственно-временное событие: звук открывает поле взаимодействия, он становится каналом, текучей средой,
потоком голоса и безотлагательности, игры и драмы, взаимности и совместности, в конечном счёте выкраивая микрогеографию момента, слухового мгновения, и при этом всегда уже исчезая как дистрибутивная и сенситивная волна.
Лишь знакомый звонкий смех доносился до слуха девочки из шумного
потока голосов.