Низкая цена часто отражает и низкие
потребительские свойства товара.
Безопасность одновременно является одним из обязательных
потребительских свойств товара, которое рассматривается как риск или ущерб для потребителя, ограниченный допустимым уровнем.
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных
потребительских свойствах товара, адресе (местонахождении) продавца, месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), цене и условиях приобретения товара, его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Кроме того, при определении качества может быть использована и количественная характеристика одного или нескольких
потребительских свойств товара, которая рассматривается применительно к условиям его потребления (использования).
Исследования психологов рекламы всегда во многом совпадали по тематике и проблематике с вопросами, которые формулировала экономическая психология, в частности, это проблемы принятия решений потребителями, проблемы восприятия потребителями цены на товары (услуги), проблемы субъективной оценки
потребительских свойств товаров и услуг и др.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: краниологический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Обычно в рекламе не показывают
потребительских свойств товара.
Они должны отражать
потребительские свойства товара, показывать, насколько качественно он сделан, по каким технологиям, демонстрировать его внешний вид с лучших ракурсов.
В настоящее время термин “товароведение” рассматривается не только как учебная дисциплина, предметомизучения которой является потребительная стоимость (ценность)товара, но и область профессиональной деятельности, связанной с изучением
потребительских свойств товаров, формированием ассортимента и качества товаров, обеспечением условий их сохранения на пути продвижения товаров от производителя до потребителя.
Возможности и методы ценовой и неценовой конкуренции: улучшение
потребительских свойств товара, упаковки, маркировки, стимулирование продаж.
Именно он выбирает наиболее приемлемые
потребительские свойства товара.
Стремясь добиться оптимального соотношения уровня
потребительских свойств товара и своих расходов, покупатель выбирает тот продукт, по которому будет достигнут максимум полезного эффекта на единицу затрат.
И потому при такой экономике именно
потребительские свойства товара определяли степень его привлекательности и потребительную стоимость.
Торговая марка – это понятие, объединяющее
потребительские свойства товара, его товарный знак, имидж и репутацию.
Обеспечение уровня качества потребительских товаров и услуг в соответствии с современными запросами потребителей во многом зависит от успешного выбора перечня
потребительских свойств товаров, методов их измерения и оценки.
Совокупностью
потребительских свойств товара определяется его качество.
Оценить объективно
потребительские свойства товара довольно сложно, так как потребности и вкусы у людей разные, и полезность и ценность одной и той же вещи люди могут оценить совершенно по-разному: кто-то любит груши, а кто-то их терпеть не может.
Если стоимость товара определяется только трудом, а
потребительские свойства товара уже никак не влияют на стоимость, то получается, что качество товара не имеет никакого значения.
Повышение качества
потребительских свойств товара (услуги).
Они пытаются найти новых потребителей и удержать уже существующих, улучшая
потребительские свойства товара и используя для этой цели отчёты о продажа и обратную связь.
Потребительская информация содержит сведения о наиболее привлекательных
потребительских свойствах товара, его функциональном назначении, способах эксплуатации, надёжности и безопасности применения.
Правда, беглый осмотр показывает, что гарантировать отменные
потребительские свойства товара не представляется возможным.
Они пришли к выводу, что только учёт в
потребительских свойствах товара нужд и потребностей покупателей может обеспечить им приемлемый сбыт.
Да и
потребительские свойства товара вызывали сомнения.
Под одноимёнными товарами (работами, услугами) понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары (работы, услуги), которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные
потребительские свойства товаров (результатов работ, услуг), являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.
Много высоких оценок, фото и видео обзоров наглядно показывают
потребительские свойства товара и работу продавца и риски потратить время и деньги впустую минимальны.
Первый может быть обнаружен потребителем при обычном способе приёмки товаров, результатов работ, т. е. при внешнем осмотре, изучении
потребительских свойств товара (результатов работы).