В каждом из этих примеров традиционно пассивные
потребители информации и рекламы начинают играть активную роль, участвуя в создании ценности.
Стрелка-радиста вводили, поскольку основной
потребитель информации с соседних машин и из вышестоящих звеньев управления, командир танка, был просто не в состоянии осуществлять техническое обслуживание рации.
Либо сложные эмоциональные задачи будут упразднены и через несколько поколений человечество выродится в бесчувственных
потребителей информации.
Следовательно, сознание
потребителя информации предстаёт предельно детерминированным и клишированным, т.к. многократному воспроизведению подвергается как восприятие, так и предмет массовой культуры.
Очевидно, что в случае введения изменений учётной политики
потребители информации должны быть предупреждены о том, к чему такие изменения могут привести.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: интерферометрия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Отражающая запросы
потребителей информация детализирует классы и группы потребителей в определённой части рынка, пути доставки готовой продукции каждой группе и формирование логистического сервиса.
Читатель великих произведений постепенно уступает место
потребителю информации, который, словно в чужую обитель, входит в текст и тут же выходит, не задержавшись, чтобы подхватить протянутые ему зёрна для размышления.
Информационные роли объединяют роли
потребителя информации и её распространителя.
Автор отмечает и такую важную черту, как отношение реципиентов к информации, которое поддаётся анализу в терминах удовлетворённости/неудовлетворённости
потребителя информацией и его согласия/несогласия с ней.
Топ-менеджеры, воспитанные в традиционных представлениях о маркетинге и продажах, привычно полагают, что создание ценности посредством внедрения нового продукта или брэнда – это функция отдела маркетинга, а отделу реализации пристало лишь доводить до сведения
потребителя информацию о ценности, созданной маркетологами.
Степень точности исчисления разных показателей различна и зависит от следующих причин: от сложности исследуемых явлений, степени различия их характеристик, а также от требований к их достоверности со стороны
потребителей информации, что в свою очередь зависит от цели их применения.
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена
потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, адресе (местонахождении) продавца, месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), цене и условиях приобретения товара, его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Таким образом, мы определили внешних
потребителей информации: инвесторы, заимодавцы, покупатели, поставщики, другие заинтересованные в финансовой информации юридические и физические лица.
Не неся реальных изменений, они тем не менее представляются
потребителям информации как серьёзные «перевороты» в науке, технологиях, социальной жизни.
Поскольку технологиями манипулирования успешно охвачена значительная часть
потребителей информации, то есть населения страны, в той социальной формации, которую принято называть демократическим обществом, монопольное право на информацию прекрасно заменяет любые «недемократические» виды правления.
Чтобы избежать такой ошибки при ведении управленческого учёта, как отсутствие
потребителей информации управленческого учёта, необходимо на начальном этапе организации управленческого учёта составить список решений, принятие которых имеет существенное влияние на финансовое состояние предприятия, и список показателей, значение которых следует иметь в виду лицу, принимающему эти решения.
Например, наша цель – понять поведение
потребителя информации на разных дистанциях по отношению к нам.
Дело в том, что эти аналогии эмоционально цепляют и понятны для миллионов, попадают в менталитет и базовую картину мира
потребителей информации, а значит, становятся фактором реальной политики.
Кстати, такой подход к конструированию мифов предоставляет
потребителям информации возможность принять участие ещё в одной игре: попытаться различить истину и ложь, хоть и без особой надежды на выигрыш.
Книга призывает нас не быть просто
потребителями информации, а стать активными исследователями, стремящимися понять подлинную суть вещей.
Ещё одно заблуждение, которое давно и прочно завладело умами массового
потребителя информации, заключается в уверенности, что за спиной геополитики обязательно стоит экономика.
Всё это активизирует потребности людей в социально значимой информации для своей ориентировки в политической и социально-экономической ситуации на федеральном, региональном и местном уровнях, заставляет их стать активными
потребителями информации, участниками информационно-коммуникативных процессов в нашем обществе.
Новые задачи, новые
потребители информации сформировали потребность в трансформации существовавшей системы сбора информации.
Так, в частности, статья, определяющая права потребителей и ответственность продавца при дистанционном способе продаж, обязывает продавца до заключения договора представить
потребителю информацию об адресе, месте нахождения продавца и т. д.
Главным
потребителем информации, формирующейся в системе бухгалтерского учёта, выступало государство через отраслевые министерства и ведомства, а также через планирующие, статистические и финансовые органы.
Она изменяется и совершенствуется вместе со становлением и развитием рынка и обеспечивает
потребителей информацией об альтернативах выбора, а производителям создаёт более благоприятные условия для ведения конкурентной борьбы.
Однако при этом мы должны быть осознанными
потребителями информации и стремиться расширять границы своего восприятия, чтобы не упускать новые и интересные возможности для развития.
Для
потребителя информации имеет значение не только сама информация, но и её источник.
Требование о предоставлении
потребителю информации о товаре (работах, услугах) на русском языке является универсальным.
Кроме того, в байках и комментариях к ним дан портрет
потребителей информации, показано, что влияет на стратегию выбора конкретных передач, а также результат и эффект от их просмотра.
Тем новостям, которые по одному или нескольким критериям являются более близкими
потребителю информации (т.е. представляют для него больший интерес), придаётся первостепенное значение.
Это способствует пассивности
потребителей информации и повышает их восприимчивость к различного рода пропагандистским воздействиям, что позволяет управлять сознанием и поведением масс в нужном для субъектов пропаганды направлении.
При том, что толчок развитию той и другой дали процессы компьютеризации соответствующих институций (исторической науки, музея), что технологическая (техническая, программная) сторона в них имеет много общего, что обе дисциплины решают задачи извлечения информации часто из одних и тех же носителей (исторических источников/музейных предметов), с применением одних и тех же технологий, векторы их развития во многом не совпадают, а получаемые на выходе информационные продукты служат удовлетворению разных потребностей разных же категорий
потребителей информации.
Каждого
потребителя информации интересуют свои, специфические.
Информация необходимая – это полная и отвечающая на вопросы
потребителей информация, на вопросы, касающиеся ли того, где находится изготовитель, где гарантийный ремонт, как происходит этот гарантийный ремонт, в какое время работает продавец, в какое время работает гарантийная мастерская, что представляет из себя товар, где он произведён, как его можно использовать правильно и так далее.
При выдаче товара изготовитель (продавец) обязан предоставить в письменной форме
потребителю информацию о том, когда потребитель обратился с требованием об устранении недостатков, когда принят, когда выдан товар, когда устранены недостатки, какие именно недостатки (описание их), какие были использованы запасные части – это всё должно быть указано в письменной форме и выдано в сервисном центре или в том месте, где устранялись недостатки.
Жанры существуют как исторически сложившееся членение текстовой информации на единицы, характеризующиеся своеобразием формальных и содержательных признаков, и идентифицируемые
потребителем информации как отличные один от другого.
Для
потребителей информации важно иметь справочно-навигационную службу в мире информационных товаров и услуг.
Отсутствие источника и
потребителя информации создаёт ситуацию её полного отсутствия.
Когда эти решения заимствуются из защиты технических потоков, то они встречают резкое сопротивление
потребителей информации, поскольку выстраивание той или иной стены в виде цензуры, запретов на распространение уничтожает базовое свойство гуманитарной информации – быть свободной при порождении и потреблении.
В тоже время и сама библиотека не заинтересована в новых потребителях, поскольку ориентирована на внутренних
потребителей информации и загружена работой по их обслуживанию.
Мы должны быть внимательными и аналитическими
потребителями информации, уметь различать факты от мнений, проверять источники и искать разнообразные точки зрения.
Понимание когнитивных искажений и манипулятивного влияния на убеждения и поведение помогает нам стать более осведомленными
потребителями информации и развить критическое мышление.
Мы становимся активными и критически мыслящими
потребителями информации, способными принимать осознанные решения и развивать собственные позиции на основе объективного анализа и оценки доступных фактов.
Применение этих стратегий поможет вам стать более бдительными и информированными
потребителями информации.
Изучение различных стратегий для распознавания и справления с манипуляцией информацией позволяет нам стать более информированными и бдительными
потребителями информации.
Цензура обеспечивала бесперебойное функционирование советской пропагандистской машины, допуская до конечного
потребителя информации только то, что способствовало его «правильному» воспитанию.
Современные цифровые технологии позволяют учащимся из
потребителей информации превращаться в независимых её создателей и поставщиков.
С чётким различием
потребителями информации и её авторами.
Анализ оценки
потребителем информации об альтернативных марках базируется на нескольких основных положениях.