Также туризм – это одна из ведущих из наиболее динамичных отраслей экономики непроизводственной сферы, предприятия и организации которой удовлетворяют
потребности туристов в материальных и нематериальных услугах.
Таким образом, туристическая услуга – это результат деятельности турпредприятия по удовлетворению соответствующих
потребностей туристов.
Туристский продукт – это совокупность вещественных (товара) и невещественных (услуги) потребительных стоимостей, необходимых для удовлетворения
потребностей туриста, возникающих в период его туристского путешествия (поездки) и вызванных именно этим путешествием.
Потребности первого, основного, уровня представлены ландшафтным туризмом, удовлетворяющим
потребности туристов в познании природы и культуры.
Туристская услуга – деятельность, направленная на удовлетворение
потребностей туриста непосредственно в рамках проходящего тура (например, услуги по размещению, питанию, перевозке и т. д.).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: незнаменитый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Таким образом, под специализированным туризмом мы будем понимать туризм, являющийся нетрадиционным для данной территории (существующий как сопутствующий, в дополнении к основному виду туризма), удовлетворяющий специфические
потребности туристов и способный стать источником туристского развития и экономического роста территории.
Подводя итог вышесказанного, можно констатировать, что устойчивое развитие туризма, по сути, представляет собой инвестиционный процесс расширенного воспроизводства всей инфраструктуры туризма, и в первую очередь аттракторов (объекты привлекательности туристов и цели их поездок), направленный на удовлетворение возрастающих и динамично изменяющихся
потребностей туристов, что в конечном итоге позволит получать более высокие доходы от туризма на основе рационального использования ресурсов и запустить в действие механизм возврата инвестиций.
Поэтому необходимо усилить маркетинговую составляющую, а именно: следует проводить более полный анализ
потребностей туристов по всем сегментам (возраст, пол, уровень образования, социальная принадлежность, национальность, финансовые возможности и т. п.), что усилит целенаправленность рекламы и, следовательно, её действенность.
Наряду с важнейшими показателями развития туризма (число туристов, посетивших регион, поступление налоговых платежей, количество туристских фирм, количество реально работающих объектов размещения, количество рабочих мест в туристских фирмах и объектах размещения) необходимо использовать другие количественные и качественные показатели развития отрасли (например, степень удовлетворённости
потребностей туристов, пропускная способность территории и объектов туризма, степень использования инфраструктуры туризма, эффективность использования бюджетных средств и другие), что позволит оценить эффективность управленческих решений по устойчивому развитию туризма.
Особую озабоченность вызывают проблемы в сфере услуг: низкая квалификация обслуживающего персонала, несоответствие качества предоставляемых услуг международным стандартам, слабый учёт
потребностей туристов.
Региональная инфраструктура туризма – это совокупность предприятий, создающих условия для удовлетворения потребностей туризма (производственная инфраструктура), и предприятий, непосредственно удовлетворяющих различные
потребности туристов (инфраструктура сферы услуг).
Он схватывал на лету всё время меняющиеся
потребности туристов, знал, как сделать из человека, попавшего в его отель впервые, постоянного посетителя.
Прежде всего изменились
потребности туристов, способы и темпы восприятия информации, а также желаемые характеристики, которыми эта информация должна обладать.
Для того чтобы порекомендовать что-то к посещению, нужно знать
потребности туриста.
Можно несколько сократить экскурсионную программу в городах следования, предложив туристам способы удовлетворения других многочисленных
потребностей туристов, помимо потребностей на новые впечатления.
Проанализировав
потребности туристов, гостинечные компании разрабатывают пакеты услуг, адаптированные к конкретному месту или региону.
– Формирование маршрута:
потребности туристов должны быть учтены при формировании маршрута.
– Разнообразие предложений: учитывая разнообразие
потребностей туристов, важно предлагать различные варианты маршрутов, чтобы каждый турист мог найти что-то по своему вкусу.
Благодаря новым технологиям в XXI в. удалось удовлетворить
потребности туристов, не прибегая к личному общению с персоналом (включая бронирование номеров в гостиницах, заказ еды в номер и т. п.).
Третьи авторы исходят из того, что туризм представляет собой «организованные путешествия, совершаемые для отдыха и с познавательными целями, а также носящие спортивный характер», рассматривают путешествие как комплексную туристскую услугу, обеспечивающую удовлетворение
потребностей туристов, связанных с путешествием.
Такой вид туризма характеризуется региональной идентификацией и удовлетворяет
потребности туристов в размещении, питании, досуговой деятельности, и других услугах, которые способствую устойчивому развитию социальной сферы села.