Поначалу дело у таких школ шло ни шатко ни валко, но затем их положение укрепилось, поскольку у многих возникала
потребность в знании русского.
В этом случае автономия является базисом для адаптации образования к изменяющимся
потребностям в знаниях, навыках и квалификации.
Его отец, имевший чрезвычайную
потребность в знаниях, чтении книг, сам обучил сына полезным наукам, доступным для понимания в его возрасте.
Становление подлинной самооценки психологи часто связывают с появлением у взрослеющей личности таких чувств, как чувство компетентности, собственного достоинства, уверенности в себе, с развитием
потребности в знаниях.
У большинства людей социальные потребности господствуют над идеальными:
потребность в знаниях нередко выступает как средство обрести профессию, занять достойное положение в обществе.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фокуснический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Тем не менее, невозможность изменить ситуацию не отменяет
потребность в знаниях реального положения вещей.
Мы охотно включились в работу, поскольку знаем не понаслышке, сколь велика
потребность в знании, изложенном на страницах этой книги.
Потребность в знании созрела во мне, я готова была бросить вызов ветряным мельницам воспоминаний, – и вдруг она умерла.
Что остаётся делать тем тысячам последователей, которые когда-нибудь в своей практике почувствуют острую
потребность в знании хотя бы некоторых позиций сновидений?
Инженерное мышление – это специфическая форма активного отражения морфологических и функциональных взаимосвязей предметных структур практики, направленная на удовлетворение технических
потребностей в знаниях, способах, приёмах, с целью создания технических средств и организации технологий [17].
При удовлетворении естественных материальных потребностей в человеке появляются
потребности в знании, в общении, в достижении совершенства в познании мира.
Точно так же, если ещё с древних времён люди испытывали
потребность в знании чужих языков и по возможности изучали их, то умению управлять процессом обучения языкам человечество научилось сравнительно недавно.
У них практически всё есть, и часто они не имеют
потребности в знаниях.
Легковерные и порой отчаявшиеся люди платят огромные деньги за услуги часто невежественных оккультистов, чтобы хоть как-то удовлетворить свою неистребимую
потребность в знании; чтобы получить хотя бы незначительный проблеск света во тьме существования и найти защиту от бесчисленных невидимых опасностей, угрожающих человеку от самой его колыбели и до могилы; чтобы обрести хотя бы малую толику силы в мире, где человеческое существо представляет собой одно из самых беспомощных творений.
При этом автор говорит от том, что степень и глубина осознания
потребности в знаниях зависят от того, насколько активную позицию занимает личность в различных сферах своей жизни.
К тому же все мы знаем, что наш мир стремительно меняется и
потребность в знаниях иностранных языков растёт.
Здесь я в первую очередь преследую
потребность в знании, удовлетворении любопытства и понимании взаимосвязи всего, что нас вокруг окружает.
Потребность в пище побуждает младенчика кричать и звать маму, потребность в безопасности заставляет нас искать укрытие во время сильной грозы,
потребность в знаниях движет нами, когда мы читаем и изучаем то, что нам интересно…
Он также означает требование обеспечить человеку образование на протяжении всей жизни и стимулировать
потребность в знаниях и постоянном их обновлении.
– Я думаю, надо смещать внимание туда, где
потребность в знаниях больше, где люди живут, отвыкнув от спокойствия, всё время торопясь.
В условиях рыночных отношений в современной экономике, когда отсутствует в полном объёме необходимая информация о спросе на товары и услуги, когда невозможно предсказать поведение не только конкурентов, но и партнёров, когда необходимо принимать решения, обеспечивающие не столько развитие, сколько выживание предприятия (компании), особенно остро встаёт
потребность в знании методов бизнес-прогнозирования.
Необходимость изучения правовой политики связана с практической
потребностью в знании процессов в сфере правового регулирования всех сторон общественного развития в современных условиях, когда именно с правом связывается возможность усовершенствования нашего общества и практически, а не декларативно, создания эффективно функционирующего правового государства.
Задачей античных наставников в заботе о себе было то, чтобы эта необходимость была осознанна их учениками как глубинная
потребность в знании (о себе и другом) и действии (на благо себе и другому).
Во-вторых, правоведение и социология уже не удовлетворяли возникших
потребностей в знании о политической сфере.
И если мудростью желательно обладать каждому, то
потребности в знаниях сугубо индивидуальны и больше связаны с работой человека.
Пора убрать из школьной программы то, что выходит за пределы
потребности в знаниях по каждому предмету.
Потребность в знании объективных взаимосвязей коренится в самой природе человеческой деятельности.
Усвоение информации или какой-то определённой суммы знаний не является самоцелью, а подчиняется задаче образования и воспитания всесторонне развитой личности, испытывающей
потребность в знаниях и их применении и способной эту потребность удовлетворять.
Их
потребности в знаниях сводятся всего лишь к выживанию в суровых и мрачных землях.
Всё это ведёт к тому, что врачи-интернисты испытывают всевозрастающую
потребность в знании психотерапии и умении пользоваться отдельными её приёмами и методиками.
То есть без учёта наших
потребностей в знаниях семейных скандалов на ближних углах или о пожарах частного сектора.
Моя
потребность в знаниях помогала справляться со страхом, который появлялся во мне.
Вместе с тем, они подчёркивают острую
потребность в знании данного предмета.
Анализируя различные видения и мнения, мы выделили своё определение инженерного мышления: под инженерным мышлениемнами понимается особый вид мышления, формирующийся и проявляющийся при решении инженерных задач, позволяющих быстро, точно и оригинально решать как ординарные, так и неординарные задачи в определённой предметной области, направленные на удовлетворение технических
потребностей в знаниях, способах, приёмах, с целью создания технических средств и организации технологий.