Появление игры относят ко времени первобытного общества, которое отличалось синкретичностью народного искусства, то есть слитным неразвитым состоянием пения, пляски, музыки.
Всё это стало предпосылками
появления игр Nintendo. Dungeons & Dragons, Colossal Cave Adventure, The Tower of Druaga, Ultima, Wizardry, Dragon Slayer, Hydlide…
Часто когда ребёнок становится способен объективировать своё эмоциональное состояние, увидеть своё переживание со стороны, это сопровождается
появлением игр, в которых ребёнок «добывает» у себя самого то или иное острое эмоциональное переживание.
Shin Megami Tensei If… позволила команде разработчиков повеселиться со «школьными» подземельями – очевидно, что иногда лучшей причиной
появления игры становится удовольствие самих авторов от её создания.
Безусловно, и это явление стало источником
появления игр.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: новонаречённый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ещё на заре
появления игр с полным погружением разворачивались целые баталии между учёными мужами, рвавшими на себе и друг на друге бороды в попытке доказать свою точку зрения.
Они оставили нас, и мы устроились поудобнее, чтобы, при необходимости, ещё долго ждать
появления игры.
Дети, растущие в закрытых детских учреждениях, в условиях дефицита общения со взрослыми, значительно отстают по уровню развития и срокам
появления игры от своих сверстников, живущих в семье.
Травяное покрытие – старейший тип покрытия корта, он используется с момента
появления игры в лаун-теннис, «теннис на лужайке».
До
появления игры шли войны, уничтожающие население многих планет.
Это время ознаменовало
появление игр, которые предоставляли пользователям возможность исследовать виртуальные миры и взаимодействовать с ними.
Тема собственно важности игры в жизни любого человека… вспомнились свои личные примеры, а я приводила ещё пример
появления игры в праздниках разной тематики.
В перспективе это может означать
появление игр, где система автоматически «видит» прогресс ребёнка, анализирует его типичные ошибки и предлагает задания, наиболее эффективные для освоения.
При нашем
появлении игра прекратилась, а тюремщики подскочили и склонились в низких поклонах.