Такое обстоятельство определило в современном искусстве
появление произведений, отражающих поиски путей как этноидентификации, так и вхождения в контекст современных художественных направлений.
Это утверждение ещё раз возвращает нас к тому факту, что далеко не всегда мы можем выстроить логическую цепочку, ведущую к
появлению произведения искусства, выделить в нём что-то главное или второстепенное.
Только в этом случае можно ожидать
появления произведений, полных высоких идей, глубоких мыслей и благородных чувств.
Второе десятилетие XIX века ознаменовано
появлением произведения, которому суждено было сыграть выдающуюся роль как в «святочной» литературе, так и в русском «святочном» обиходе.
Поскольку в книге никогда нельзя отыскать достаточных оснований для появления эстетического объекта и в ней есть только понуждение к его производству, поскольку и в уме автора их тоже нет, а его субъективный внутренний мир, за пределы которого он не способен выйти, не может предоставить основание для перехода в мир объективных предметов,
появление произведения искусства – всегда новое событие, и его нельзя истолковать предшествующими содержаниями сознания.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вчинение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Чтобы противостоять рынку, не допустить навязывания рыночной логики логике искусства, он провозгласил, что настоящее искусство – это не столько объект, созданный физическими усилиями художника, сколько концепция, идея, предвосхищающая
появление произведения.
– Но простое отражение этой концепции в артефакте ещё не приведёт к
появлению произведения вибрационалистического искусства.
Примером этому может быть и
появление произведений искусства – этой активно эстетически преобразованной реальности.
Мучительный дисбаланс между возникающими желаниями и их реализацией явился причиной
появления произведений устного творчества, именуемых в народе сказками.
Таким образом, в
появлении произведения в жанре, имеющем весьма почтенный возраст, нет ничего удивительного.
Он направлен на создание альтернативной независимой среды, которая стимулирует
появление произведений, обладающих содержательной новизной, способных доставить читателю эстетическое удовольствие и поддержать в нём надежду.
Фидлер утверждал, что
появление произведения искусства является результатом познавательного процесса, и, таким образом, художественная форма становится проявлением мира построенного сознанием художника, истинность которого не может существовать отдельно от этого интеллектуального события: «Искусство не что иное, как одно из средств, посредством которых человек производит реальность».
Для того чтобы ответить на возникший вопрос, обратим внимание на процесс
появления произведения искусства.
Появление произведения искусства является результатом познавательного процесса, художественная форма становится проявлением мира, построенного сознанием художника, что снимает противостояние между стилем как нивелирующей совокупностью общих признаков и уникальностью художественного феномена произведения искусства.
Абстрактно-концептуальный подход носит сложнейший характер с точки зрения психологии творчества, не всякий раз это имеет логически проявленные черты в повествовании, но сам дух, главная мысль, идеально сформировавшиеся в сознании писателя, и делают возможным
появление произведений, какие меняют ментальность, историческую субъектность и нравственные ориентиры большинства общества.
Однако первое публичное
появление произведения произошло лишь в 1923 году, когда это произведение было опубликовано в журнале "The Book of Fairy Poetry".