Предлагаемая вашему вниманию книга сохраняет привычную для катехизисов форму, однако вопросы, о которых я собираюсь порассуждать, сформулированы и определены не структурой
православной догматики.
Православная догматика не может быть сведена к простому повторению того, что было сказано древними отцами.
Однако в сводах католической и
православной догматик никакие православные / католические представления не называются диспенсационалистскими.
Под видом «нового перевода» сектанты исказили смысл и содержание первоисточника с точки зрения
православной догматики.
И вряд ли возможны два разных мнения о том, где сильней неизбежные наслоения исторического и относительного – в составе ли православного молитвословия и молитвенной практики или же в корпусе
православной догматики.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ввязнуть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Есть такое разделение и в
православной догматике.
Православная догматика не является памятником христианской древности: она требует живого восприятия и современного комментария, учитывающего опыт человека XX столетия.
Конечно, в таком случае возникала реальная угроза повреждения веры у людей, совершенно не искушённых в
православной догматике и организации церковной жизни.
Надо сделать из
православной догматики вполне полнокровные и трезвые выводы.
Вот почему
православная догматика так скептически высказывается об инопланетянах, называя их зачастую бесами.
О том, что священники способны ошибаться и вести мирян по ложному пути, вкладывая им в головы своё понимание некоторых вещей, которые ничего общего с
православной догматикой не имеет, это факт.
Заинтересовавшись
православной догматикой, я решил восполнить свои пробелы на этом поприще.
Итак, существуют ли объективные критерии, опираясь на которые, мы можем утверждать, что
православная догматика безупречна, а католическая – ущербна?