Постоянство в
православном исповедании догматов веры питается и хранится делами веры и непорочностью совести.
Составлялись списки административных лиц консистории, благочинных, а также тех, кто состоял на службе в учреждениях «ведомства
православного исповедания».
Церковь обратилась сначала в ведомство
православного исповедания, а потом просто в победоносцевское ведомство.
Отсюда следует, что
православное исповедание объявляется интерналистом господствующим на государственном уровне.
По-военному управляя ведомством
православного исповедания, император ревностно следил за чистотой православия, всячески содействуя репрессиям против старообрядцев и поощряя часто насильственное «обращение» униатов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: стрекотунья — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Хорошо читался и ряд других предметов – риторика,
православное исповедание, философия, пастырское и нравственное богословие.
Борясь с сектами, государство требовало от граждан
православного исповедания прохождения обязательной исповеди и причастия не реже одного раза в год.
Эта семинария отличалась в то время миссионерской направленностью и демократическими порядками – в ней учились молодые люди
православного исповедания из всех социальных слоёв общества, как обучавшиеся до поступления в духовных заведениях, так и получившие домашнее образование.
Годы победоносцевского управления ведомством
православного исповедания – действительно «золотой век» русского иночества.
Исходя из сказанного, можно понять причины, создавшие определённый о блик архиерея конца XIX – начала XX века, – облик сановитого чиновника, который «по большей части прикован к своему письменному столу» и в котором даже «губернатор видел <…> чиновника по «ведомству
православного исповедания»».
Было лишь своеобразное правило: родители-евреи, определявшие своих детей в это учебное заведение, должны были привести туда же напарника
православного исповедания.
Личное почётное гражданство получали все офицеры от прапорщика (с 1884 г. – подпоручика) до капитана (с 1856 г.) и гражданские чиновники с 9-го по 14-й класс (до 1856 г. до 10-го класса); выпускники университетов и других высших учебных заведений; дети священнослужителей
православного исповедания, не имевшие образовательного ценза, и дети мусульманского духовенства; лица, усыновлённые дворянами и потомственными почётными гражданами, если они не имели более высоких сословных прав по рождению, а также занимавшиеся в течение 10 лет «полезной» (главным образом благотворительной) деятельностью.
Впервые были введены 20 января 1769 г. под названием «Именной список всех лиц духовного звания
православного исповедания».
Величавая мудрость,
православное исповедание, размеренная форма стиха – все ведет к тому, чтобы молящиеся, верные, по слову церковному, насыщались подлинным и высоким богословием.
Министерство духовных дел было закрыто, дела иностранных исповеданий оставлены за министром народного просвещения, а дела по
православному исповеданию отошли к синодальному обер-прокурору.
Отступательное действие генерал-губернатора касательно костёлов, отданных
православному исповеданию, конечно, неблагоприятная мера.
Среди христиан преобладали верующие
православного исповедания.
Виной тому была не столько «косность» духовенства или же традиции ведомства
православного исповедания, сколько то, что вопрос о «кастовости» был напрямую связан с необходимостью полностью реформировать синодальную систему, пересмотреть основные принципы церковно-государственных отношений, сложившихся в империи за последние полтора-два века.
Следовательно, чтобы возродить приходские общины, необходимо улучшить жизнь людей, искоренить дурные обычаи и привычки, утвердить веру,
православное исповедание, воскресить любовь, единение и в особенности понятие об обязанностях христиан.
Как указывалось в «Положении о церковных школах ведомства
православного исповедания» (1902), главной задачей всех этих школ являлось «распространение в народе образования в духе православной веры и церкви», утверждение христианской нравственности и сообщение детям необходимых полезных знаний.
Писанию и
православному исповеданию христианской веры.
Царский наследник также выбирал себе невесту только из числа своих православных подданных, а царские дочери, не имея возможности найти себе равнородного жениха
православного исповедания, чаще всего вынуждены были проводить свою юность в закрытых теремах, а в конце жизни принимать монашество.