Поэтому я отдал предпочтение
православным авторам, богословское мышление которых образовалось этим опытом и которые основывают богословие на том, что испытывает церковная вера.
Дело обстояло иначе для киевских
православных авторов XVII века, воспитанных и живших в ином культурном и политическом контексте.
В связи с этим в тексте, когда речь идёт о православном понимании таинств, всегда стоит слово μυστήριον, за исключением цитат из сочинений
православных авторов, когда они сами употребляют слово sacramentum.
Об этом феномене говорят и
православные авторы.
Все эти труды связаны прочным единством, происходя из размышлений своих
православных авторов над движением имяславцев в русском монашестве и стоя на позициях твёрдого онтологизма и реализма, утверждения бытийности, а не условности языка: «Не мы говорим слова, но слова, внутренно звуча в нас, сами себя говорят».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: знойность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поэтому я буду употреблять понятия «схоластический» и «схоластика» лишь в тех случаях, когда они содержатся в цитатах или когда их употребляют сами
православные авторы, которым я следую в своём изложении или с которыми полемизирую.
Эту точку зрения разделяют и некоторые
православные авторы.
Сегодня даже некоторые
православные авторы, идя навстречу учёной публике, пытаются утверждать: мол, мы не знаем, был ли тогда один язык или их было несколько (или даже много).
По крайней мере, используется слово «состав» в основном
православными авторами, которые строго делят человека на три составные части: тело, душу и дух.
Эту мысль повторяет и современный
православный автор.
Вся история человечества большинством святых отцов и
православных авторов делится на три периода.
Нельзя сказать, чтобы она полностью игнорировалась
православными авторами, но из исторической науки мысль эта безжалостно изгнана.
Однако даже в числе
православных авторов, пишущих о национальной идее, многие ограничиваются утилитарными критериями государственной пользы, укрепления народной нравственности, верности традициям предков.
Я никогда не был «
православным автором», и чем дальше, тем больше перемещаю, уже переместил свой символ веры из публичного в личное пространство, во-первых (оттого православные мотивы в сегодняшней версии основного текста максимально сокращены), и во-вторых и главных – рассуждения о ключевых словах русской культуры не могут поместить ни автора, ни читателя в пучины полного пессимизма, они всегда, во все времена способны выводить на путь и веры, и надежды, и любви.
Может показаться, что и
православные авторы не во всём сходятся друг с другом.
Представлены и полемические сочинения
православных авторов.
Это именно благодаря ей я прочитала «Флавиана» и другие книги, написанные
православными авторами, либо рассказывающие о жизни иконописцев или святых.
Исключением были работы
православных авторов, имеющих ограниченную возможность публиковать свои изыскания в церковных изданиях.
Самый сильный аргумент
православных авторов заключается в утверждении, что русский народ никогда не был языческим.
Православные авторы, поддерживая борьбу женщин за равные права, стремились предупредить революционный аморализм, предлагавший не только предоставить женщине равные права с мужчиной, но и избавить её от тягот семейных уз.
В XX веке большинство русских
православных авторов склонялось к трихотомизму.
Крайне мало и
православных авторов, создающих качественную и многогранную литературу для детей.
Зачем это нужно
православному автору, разберём позже.
С другой стороны, даже очень ортодоксальные
православные авторы XVII–XVIII веков признавали веротерпимость турков и ставили их в пример католикам.
Впрочем, в состав серии войдут работы не только дореволюционных русских православных учёных, но и современных отечественных богословов и патрологов, а также переводы работ зарубежных
православных авторов.
Однако со второй половины XVIII века исследователи начали собирать и осмыслять исторический материал, так или иначе касающийся древнерусского язычества, его сущности, разнообразных форм проявления, полемики с ним
православных авторов и многого другого.
Православные авторы указывали на высоту и значимость положения женщины в христианской традиции, хотя и отмечали, что в истории эти нормы часто грубо нарушались, и на значение женщины как носительницы нравственного начала в обществе.
У таких
православных авторов как прот.