Только избавьте нас, бога ради, от этих жутких кровавых схем разделки, и ни слова о животных – до того, как они не будут умерщвлены и не
превратятся в продукт.
Такой подход к науке был характерен для XVI в., когда наука начала
превращаться в продукт соприкосновения разных культур и культурного обмена.
В дороге чай третьего сорта
превращался в продукт высшего сорта.
Иначе говоря, количество средств производства должно быть достаточным для того, чтобы поглотить соответствующее количество труда, чтобы при посредстве последнего
превратиться в продукт.
Человек теряет свои личностные, уникальные черты и
превращается в продукт собственного труда, собственных желаний, становится продуктом идеологий.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: безмужний — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
С годами подобные фигуры, как правило, весьма и весьма устрашающего вида рептоидов появились во многих городах мира,
превратившись в продукт, активно эксплуатируемый индустрией развлечений и увеселений.
Деньги
превращались в продукт, продукт с помощью дизайнера через инструмент моды и рекламы становился ходовым товаром, и цепочка замыкалась!
Древнерусские князья, цари, гетманы, герои революций, политики и военачальники со временем
превращаются в продукты мифов.
Первоначально сахар был роскошью, предназначенной только для элиты, но постепенно сахар спустился по социальной иерархии,
превратившись в продукт питания, выходящий за рамки экономических классов.
В материальном производстве условный начальник цеха мог спуститься из своего кабинета в цех и посмотреть вокруг; увидеть склад составных частей для нового продукта и то, как они проходят через руки сотрудников путём перемещения по конвейерной ленте или иным способом и
превращаются в продукт, поступающий на склад готовой продукции.
Средства и способы совершаемых действий, с помощью которых какие-либо объекты
превращаются в продукты деятельности.
Когда идея может непосредственно
превратиться в продукт, минуя привычную технологическую цепочку от замысла до воплощения, а занятие творчеством и круговорот креативного контента происходит удалённо, глобально, адаптируется под личность потребителя и может не зависеть от мира традиционных медиакорпораций.
Таким образом история
превращается в продукт, а затем и товар, которым можно успешно спекулировать при наличии спроса – широкого интереса к историческому прошлому.
Без понимания и адекватного их учёта стратегия развития
превращается в продукт идеологического доктринерства, редко ведущего к реальному успеху.