1. примеры предложений
  2. предлагаемый подход

Предложения со словосочетанием «предлагаемый подход»

Здесь мы ограничимся подтверждением правомерности предложенных выше гипотез и показом принципиальной правомерности предлагаемого подхода.
Специфика предлагаемого подхода обусловлена принципиальной невозможностью прямого исследования действующего профессионала в реальных условиях традиционными методами.
Стоит ли применять предлагаемые подходы и методики – исключительно ваш выбор.
Осознание связи с «открытием индивида» (и, добавлю, с «возвращением субъекта») привело к констатации важнейшей особенности предлагаемого подхода – акцента на исследованиях «социальной практики», «действий», а не «саморефлексии» индивида (внимание к которой столь характерно, например, для возникавшей тогда же и позднее ставшей хорошо известной у нас «истории советской субъективности»).
Проведённые в рамках предлагаемого подхода в последующие годы исследования автора и его сотрудников дали возможность конкретизировать процесс порождения психического отражения как относительно разных модальностей отражающей системы человека, так и относительно некоторых традиционно выделяемых психических феноменов.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: аммофила — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Преимущество предлагаемого подхода к развитию личности состоит в том, что этнофункциональные определения содержания «психического здоровья» и «правильного воспитания» не являются этноцентричными, и в них может системно учитываться специфика различных культур и этносред в целом.
Вместе с тем нестандартность предлагаемого подхода поможет, на наш взгляд, с новой стороны оценить многогранность его наследия, сделав скрытое в нём своеобразие более доступным широкому читателю.
Сферу применимости предлагаемого подхода можно определить и от обратного.
Просто, понятно, без лишних заумствований – вот принцип, которым я руководствовался, описывая предлагаемый подход.
Вначале же вводятся основные понятия и эмпирические данные, обосновывающие предлагаемый подход.
Дальнейшую перспективу использования предлагаемого подхода авторы связывают с расширением области исследования, с выходом на ситуации реальной деятельности человека и общения в естественной среде.
Отсюда, собственно, и выводится впечатляющее разнообразие предлагаемых подходов и вариантов структурирования психики.
При этом принципиальным элементом предлагаемого подхода является то, что «хозяйственные публичные организации, в отличие от государства, не обладают публичной властью и суверенитетом».
Во второй главе дано обоснование предлагаемого подхода и описание пилотного исследования.
Кроме прочего, предлагаемый подход позволяет взглянуть с несколько иной стороны на некоторые дольники и тактовики, в размере которых обнаруживается, наряду с элементами случайного, неожиданно много порядка.
Представленные элементы предлагаемого подхода, обозначенные (формируемые) в этом исследовании, направлены на то, чтобы обозначить основополагающие условия, факторы и логику, учебно-организационную работу и методы персонально обусловленного умного образования в условиях цифровой действительности, на которые важно опираться, организуя онлайн-офлайн образования без границ.
Как уже говорилось выше, новизна предлагаемого подхода состоит в систематическом отслеживании следствий фундаментального алгебраического свойства информации – идемпотентности сложения («да»+«да»=«да»), наследуемого всеми цифровыми продуктами, включая оцифрованные произведения искусства, музыки, литературы.
Важное место в нашем анализе занимает рассмотрение макросоциальных трансформационных процессов, выступающих в предлагаемом подходе ограничительными рамками развития, предопределяющими его альтернативы.
Предлагаемый подход представляется весьма перспективным, поскольку способствует сближению и взаимопроникновению инструментального и культурологического образов права и тем самым оптимизирует процесс правопонимания.
Предлагаемый подход предполагает перечитывание литературного наследия.
Таким образом, использование музыки и музыкальных средств в системе ранней помощи затрагивает все сферы психического развития детей младенческого и раннего возрастов с ограниченными возможностями здоровья – социально-эмоциональную, сенсорную, двигательную, речевую, предметную деятельность, когнитивную функцию, открывает перспективы широкого внедрения предлагаемого подхода в коррекционную работу.
Предлагаемый подход сочетает верность святоотеческому богословию, широкое использование философской мысли, открытость художественному восприятию мира.
Предлагаемый подход строится на использовании информации, содержащейся в банковских балансах.
Но нет и задачи сформировать теорию, которая станет догмой раз и навсегда – это как раз то, против чего направлен предлагаемый подход.
Предлагаемый подход появился благодаря неустанным разработкам по совершенствованию и поддержке стиля xBASE со стороны xHarbour (http://xharbour.com) – разработчика программного обеспечения (ПО), ставшего достойным преемником великого наследия CLIPPER.
Это определение позволило очертить круг проблем, требующих обсуждения в предлагаемой работе, и наметить задачи, решение которых необходимо как для выявления языкового статуса ритма (первая часть книги), так и для возможного практического применения в ходе анализа текста предлагаемого подхода к ритму (вторая часть книги).
Главные направления разработки предлагаемого подхода (модели) – это консумеризм как явление глобальной культуры, мировой туризм, мировые культуры и религии, культура постмодернизма.
Вместе с тем каждая компания рассматривает предлагаемые подходы к формированию устойчивой конкурентоспособности применительно к особенностям своего бизнеса, пытаясь оценить инвестиционную привлекательность определённых стратегических решений.
Суть предлагаемого подхода проще всего объяснить через аналогию с игрой «Морской бой», в которую многие из нас играли в «безгаджетном» детстве.
Мы видим, что предлагаемый подход требует от многих педагогов определённой переподготовки, заключающейся не в приобретении новых специальных знаний – их более чем достаточно у любого воспитателя, проработавшего в детском саду хотя бы два-три года и любящего свою работу – а в переосмыслении того, что очень важно в воспитании, а что не очень, и в наработке умения строить свою и детскую жизнь в группе в соответствии с этими новыми представлениями.
Предлагаемый подход даёт возможность применения современных научных методов для формирования таких базовых понятий в разведке как разведывательная информация, оперативная информация, источники разведывательной информации.
Основу предлагаемого подхода составляет уточнение и развитие ряда представлений о феномене и процессе человеческой деятельности, содержащихся в классической историко-социологической традиции конца XIX – начала XX вв.
Однако по самым разным основаниям возможность или необходимость обнаружения иных теоретических горизонтов «выводится за скобки» или относится к неизменно откладываемому будущему – как, соответственно, и подтверждение теоретической ценности предлагаемого подхода.
Успехов вам в освоении, усвоении и практическом применении предлагаемого подхода к решению задач!
В этом отношении предлагаемый подход несколько отходит от классической психологической науки и приближается к древним мистериям, но, как я уже упомянул, я практик и более интересуюсь реальной работой с живыми людьми, чем спорами о научности и теоретическими обоснованиями.
Мы понимаем, что предлагаемые подходы могут и должны быть развиты и доработаны, и надеемся, что наш пример побудит новые исследования.
Легко увидеть, что предлагаемый подход очень близок к концепции исторического материализма в её исходной классической интерпретации.
Можно сказать, что предлагаемый подход призван реализовать исходные притязания исторического материализма, освобождённого от его последующей доктринальной ограниченности.
Подготовленный ведущий, конечно, имеет свой взгляд по всем вопросам повестки дня, но до окончательного выбора решения он будет поощрять участников критически оценить тот или иной вариант, да и сам постарается проверить на прочность предлагаемые подходы.
Предлагаемый подход базируется на опубликованном авторами фундаментальном двухтомном исследовании «Знание о прошлом: теория и история» (СПб.: Наука, 2003–2006).
Внимательно оглядевшись вокруг и пересмотрев некоторое количество предлагаемых подходов, я отобрал те, что выглядели просто и разумно, внятно объясняя уже известные мне из собственного опыта проблемы.
Текст книги сопровождается практическими примерами, которые помогут спроецировать предлагаемые подходы на вашу деятельность и вывести компанию на новую ступень развития.
Предлагаемый подход отражает тот факт, что закулисные компромиссы, на которые идут коллективы кураторов, хранителей и дизайнеров, обычно не видны посетителям музея и редко задокументированы в дошедших до нас архивных материалах.
Учитывая разнообразие видов туризма и специфику их регулирования, по нашему мнению, предлагаемый подход оптимален: на законодательном уровне целесообразно в первую очередь закрепить классификацию видов туризма с дальнейшим расширением (при необходимости) на уровне подзаконных актов.
Уникальность предлагаемого подхода, представленного в данном сборнике, состоит в попытке поставить под сомнение существующую методологию изучения села.
Предлагаемый подход противоречит положениям мейнстрима экономической теории, паретианской перспективы благосостояния (см.: Dolfsma 2005), а также точке зрения на экономику как на отдельную сферу.

Значение слова «подход»

Значение слова «предлагаемый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «подход»

ПОДХО́Д, -а, м. 1. Действие по глаг. подходить (в 1 и 3 знач.).

Все значения слова «подход»

Значение слова «предлагаемый»

1. страд. прич. наст. вр. от предлагать

Все значения слова «предлагаемый»

Синонимы к словосочетанию «предлагаемый подход»

Ассоциации к слову «подход»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я