Поэтому он был готов
предложить партнёрам по сцене решение ряда мизансцен – выразительное и удобное для исполнения.
Написано множество интереснейших исследований о том, как представители животного мира умеют продемонстрировать своё место в иерархии и настоятельно
предложить партнёру по коммуникации место выше или ниже по сравнению с собой.
– Давай спать! –
предложил партнёр.
Какую скидку
предложить партнёрам?
Не менее интересную и исчерпывающую информацию могут
предложить партнёры и клиенты компании.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мелкозём — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я
предложил партнёру исправить ситуацию, правильно провести переговоры с основателем, закрыть вопрос партнёрства и при этом добиться, чтобы какая-то часть средств принадлежащих нам по праву была выплачена.
Когда ты знаешь себя, то знаешь, что можешь
предложить партнёру, и не обещаешь невозможного, не тешишь его напрасными надеждами, не обманывашь и не лукавишь.
Мы собирались в другое заведение, но я
предложил партнёрам зайти в это.
Поэтому вряд ли стоит идти этим путём, и если действительно дальнейшие встречи бессмысленны, то целесообразнее
предложить партнёру убедительную версию причин ненужности дальнейших встреч, в основу которой следует положить «объективные обстоятельства», преодолеть которые практически невозможно.
Предприятие, как звено сети, строит своё поведение не на основе цен, которые
предлагают партнёры или конкуренты, а на основе непосредственного получения информации об условиях их производства и потребления.
Предложил партнёрам проверить, если хотят.
Ответом на эту манипуляцию будет сравнение того дополнительного варианта, который
предлагает партнёр с теми целями, которые есть у вас, и если эти дополнительные варианты не соответствуют вашим целям, то вы имеете право отказаться от низ и остановить переговоры на этом уровне, а дополнительные варианты решать на следующих переговорах.
При всей подготовленности к такой первой встречи, она всё же проводится методом проб и ошибок, когда человек «вбрасывает» какую-то тему и внимательно относится не столько к информации, которую
предлагает партнёр, а к той интонации, эмоциям, акцентам, которыми он сопровождает свой ответ.
Современные программы кооперативного маркетинга
предлагают партнёрам широкий спектр преимуществ.
Когда вы
предлагаете партнёру за 500 тыс. руб. «стенд 1 × 1, размещение логотипа на прессволле, упоминание партнёра со сцены и посты в соцсетях», не удивляйтесь, что вам всё откажут, – если, конечно, вы не форум федерального или мирового значения.
– Месье, как насчёт того, чтобы провести корпоративный вечер по поводу вашего возвращения и успеха компании? –
предложил партнёр.
Практически каждый
предлагает партнёру свои «загадки» и, как это не странно, ждёт и более того считает, что имеет право требовать от него разгадывание этих «загадок».
Единственный вопрос, который следует себе задать, – только ли ваши интересы соблюдает фирма,
предлагая партнёров по бизнесу, оборудование, материалы и персонал?