Подарок можно не просто подарить, можно
предложить ребёнку найти его! Дети обычно в восторге от такого поиска.
Также вы можете
предложить ребёнку нарисовать то, что ему приснилось, а потом сжечь рисунок.
Так как эта линия связана с будущим заработком и профессией, здесь можно заинтересовать и
предложить ребёнку попробовать те или иные занятия.
Общаясь с малышом, смоделируйте ситуацию с двумя вариантами возможного решения и
предложите ребёнку самостоятельно найти выход.
Ещё полезнее, обсудив все дневные события,
предложить ребёнку выбрать главное и поговорить о том, почему он считает главным именно данное событие.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: задышка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Так, например, взрослый может
предложить детям различные коробочки, катушки, вазочки или природный материал – шишки, жёлуди, листья и пр.
Исходя из этого, родители должны
предложить детям возможность испытать ресурсы собственной личности в противостоянии постоянным и возрастающим трудностям.
Он
предложил детям представить себе, каково бы им было, если бы кто-нибудь написал подобную записку про них.
Можно даже
предложить детям воспроизвести это последовательно.
Вы можете найти какую-нибудь похожую куртку и
предложить ребёнку надеть её, чтобы быть похожим на одного из любимых героев.
Если
предложить ребёнку выбор, мальчики-Близнецы попросят сделать им короткую стрижку и подобрать свободные вещи из мягких тканей.
– Устройте сегодня пикник, –
предложила детям мама. – Вы отлично поработали и заслужили отдых. Я сделаю вам сэндвичи и дам бутылку молока.
Так, взрослый может
предложить ребёнку поиграть в игрушку по очереди: сначала играет взрослый, так как он «нашёл» игрушку (это в большей степени напоминает реальную ситуацию, когда ребёнок видит игрушку в руках у взрослого и пытается её отнять), после оговорённого промежутка времени (2–5 минут) взрослый уступает игрушку ребёнку, который играет с ней в течение того же времени.
Если, например, в верхней части листа мы изобразим облако и
предложим ребёнку нарисовать дождик, то наша задача – добиться, чтобы рука распрямлялась и плавно возвращалась к туловищу, пальцы удерживали фломастер, глаза следили за его движением и т. д.
Например,
предложите ребёнку пойти погулять и устройте соревнование – «кто быстрее оденется» или «кто быстрее добежит до прихожей».
Вместо погони с участием малинового варенья и горчичников стоит
предложить ребёнку соревнование: он на одной стороне, а болезнь на другой.
Папа
предложил детям прокатиться на карусели-цепочке.
Можно
предложить детям приносить на уроки свои «сокровища», что они делают с огромным удовольствием.
Эта проблема никуда не исчезнет при завершении грудного вскармливания, но хорошо корректируется, если становится понятно, какие занятия
предложить ребёнку, чтобы он смог притормозить и спокойно поесть.
При необходимости я могу
предложить ребёнку задачу, которую он захочет или не захочет выполнять.
Возможно, стоит сделать игровую зону в холле, чтобы
предложить ребёнку игрушку, машинку, раскраску, книжку.
В завершение, в качестве домашнего задания,
предложите ребёнку раскрасить картинку с изображением бобов.
После нескольких повторений можно
предложить детям пройти два пролёта.
Нужно
предложить ребёнку сделать несколько физических упражнений, не требующих особых технических навыков.
Затем
предложить ребёнку назвать обобщающими словами группы, которые могут быть образованы из имеющихся картинок.
Учительница
предложила детям посоветоваться с родителями и помочь кому-нибудь из знакомых пожилых людей.
После чаепития
предложите детям игры на улице.
Родители
предложили ребёнку новый формат не в качестве наказания за нерадивость, а как вариант необходимого для каждого человека вклада в обеспечение жизни.
Родители
предложили детям порадовать несчастных подарками, сделанными своими руками.
Игры организуются следующим образом: читая стихотворение, вы совершаете руками нужные движения,
предложив ребёнку повторять их.
Для этого нужно взять несколько разных коробок и в одну из них поместить фигурки, а затем
предложить ребёнку найти их.
Предложить детям собрать разрезные картинки героев сказки.
В солнечный день
предложить детям посмотреть в окно.
В дождливую погоду
предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю.
Потом
предложил детям сыграть в игру, по очереди называть полезное ископаемое, используемое в хозяйственной деятельности племени.
Взмахом руки он
предложил детям сесть на стулья, и совещание продолжилось.
После знакомства с буквой можно
предложить ребёнку написать её в печатном виде на отдельном неразлинованном листе в альбоме.
–
Предложить ребёнку придумать своё развитие событий.
Для работы дома
предложите ребёнку ставить отметки в расписании тренировок, по дням, когда он тренировался.
Нужно
предложить ребёнку играть в словесные игры на улице, на пляже, в лесу.
Во второй части занятия
предложите детям познакомиться с работой гуашью, помогите удобно разложить на столе все материалы, необходимые для работы, открыть баночки с краской; посоветуйте, увлажнив кисть, сделать несколько мазков на бумаге, не забывая мыть и отжимать кисть, перепробовать все краски набора.
Для развития понимания речи
предложите ребёнку отыскать среди нескольких предметов какой-то один.
Например, вы знаете, что дети должны получать качественное здоровое питание желательно пять раз в день, однако если вы совершенно вымотались на работе и едва приползли домой, то конец света не настанет, даже если на этот раз вы
предложите детям поужинать рыбными палочками.
Я, конечно же, не преследовал цели бить школьника, поэтому
предложил детям отпустить своего одноклассника и дать нам возможность посоревноваться.
Это наблюдение могло пойти на пользу, и юноша
предложил ребёнку купить набор прихваток – достаточно дорогой товар по меркам этого столика.
Взрослый может нарисовать следы какого-нибудь животного и
предложить детям поискать их на территории участка, в ближайшем парке.
Наша задача здесь – просто
предложить детям музыкальное образование.
Для этого можно использовать различные практические задания, например,
предложить ребёнку оценить достоверность новости или статьи, задавая вопросы: «Какой источник информации?», «Есть ли другие точки зрения?» или «Каким образом автор подтверждает свои утверждения?».
Вероятно, мы должны будем
предложить детям поддержку и подбодрить их, когда они будут преодолевать пространство между реальным и воображаемым, но они обязательно возвратят нам долг, вновь открыв нам миры, где возможно всё, – миры, которые мы оставили позади и почти позабыли.
Можно
предложить детям рассказать, что они хотели выразить своим рисунком.