1. примеры предложений
  2. представления детей

Предложения со словосочетанием «представления детей»

Они позволят не только развить голос, дыхание, выработать у малыша чёткую артикуляцию, правильное звукопроизношение, но и расширят представления ребёнка об окружающем мире, разовьют его воображение и мышление.
Продолжать закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках окружающих предметов и объектов природы.
На данном этапе важно вызвать у детей интерес к планете, на которой мы живём, желание узнать больше о её месте в космосе, сформировать представления детей о роли человека в изучении и освоении космоса.
В первом блоке исследуется уровень представлений детей о здоровом образе жизни.
Первые представления ребёнка о мире вокруг становятся фундаментом, на который всю последующую жизнь будет надстраиваться новая информация.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: оидиум — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В конце представления дети аплодисментами благодарят артистов за представление, дарят им цветы.
Таблица 1.Оценка показателей качественного анализа представлений детей о здоровом образе жизни.
Под профессиональным планом понимается представление ребёнка о будущей профессии, путях и средствах её достижения.
Предметом исследования стали различия в экономических представлениях детей о бедном и богатом человеке.
Во втором параграфе раскрыто своеобразие представлений детей о добром и злом человеке.
Эпизод с представлением детей государыне и с различными то шутливыми, то серьёзными предположениями о их будущей карьере не случаен.
Содействовать интересу детей к объектам природы: уточнять представления детей о растениях (трава, деревья), учить рассматривать комнатные растения (выделять листья и цветы), наблюдать за домашними животными (кошка с котятами, собака со щенками и т. д.), знакомить с домашними птицами (петушок, курочка с цыплятами) и птицами на участке детского сада (ворона, воробей и т. п.).
Для уточнения представлений детей мы рекомендуем использовать специально разработанные наглядно-дидактические пособия (см. список рекомендуемой литературы).
Дети.При представлении дети следуют (мы надеемся) правилам для взрослых – за исключением того, что дети не жмут друг другу руки, а девочка поднимается, чтобы быть представленной взрослому.
Аткинсон считает, что моральные представления ребёнка зависят от его идентификации с родителями и от того, как они поощряют или пресекают то или иное поведение в специфической ситуации (Atkinson, 1983).
Уровень пространственной целостности определяет возможность анализа пространственного расположения объектов как по отношению к собственному телу, так и между собой, отражает не всегда вербализуемые представления ребёнка о том, где находится тот или иной предмет (топологические представления).
Следовательно, указанные модели утверждают неизбежность искажённого, дефицитарного представления ребёнка (будущего больного шизофренией) о других людях, их мнениях, суждениях, истинных намерениях, переживаниях, т. е. всего того, что касается знания о другом человеке – социального знания.
Поэтому образ «Я» как отражение представлений ребёнка о собственной субъектности формируется с опозданием.
Дидактическая игра – это игровой метод обучения, направленный на расширение, углубление, систематизацию представлений детей об окружающем мире, воспитание познавательных интересов, развитие познавательных способностей, а также средство всестороннего воспитания личности ребёнка [34].
Последователи теории привязанности предполагают, что представление об отношениях у детей формируется под влиянием собственного взаимодействия с ближайшим семейным окружением, впоследствии эти представления дети используют в отношениях с другими людьми.
Для удобства сведения полученных данных выделим три уровня понимания практического использования пространственных представлений детей о собственном теле: низкий – 1–3 балла; средний – 4–7 баллов; высокий – 8–10 баллов.
После того как волшебные сказки записали и начали передавать как литературные тексты, они приобрели статус, которым прежде не обладали, и стали рассматриваться как ещё более важное средство социализации и способ представления детям мировой культуры, этикета и нравственных ценностей.
Мама и папа оказывают огромное влияние на формирование представлений ребёнка о мире и о самом себе.
Представления ребёнка обычно формируются благодаря сказкам, мультфильмам, спектаклям.
В процессе символического представления ребёнок обретает способность осознавать событие, дистанцируясь от его непосредственного переживания.
На первой неделе апреля основным направлением образовательной работы станет обогащение представлений детей о домах людей и животных.
Ноябрь посвящается расширению представлений детей о подготовке животных к зиме.
Цель: содействие развитию представлений детей о предметах, сделанных руками людей.
Психологи считают, что резервы повышения действенности нравственных представлений ребёнка лежат в эмоциональной насыщенности содержания оценочных суждений взрослых, в использовании ими оценок личностных свойств, оценок-состояний, оценок-предвосхищений и других форм эмоциональных отношений, соответствующих уровню нравственного развития дошкольника.
Школа настолько искажает представление детей о реальности их будущего, что на берёзах начинают расти эклеры, коров делают из молока.
В этом возрасте обогащаются представления детей о различных видах транспорта (наземном, подземном, водном, воздушном), формируются знания о дорожных знаках и их назначении.
До начала представления дети не придали значения названию пьесы.
Созданный в ходе детской деятельности продукт, отражает представления ребёнка об окружающем его мире, его эмоциональное состояние, что позволяет рассматривать продуктивную деятельность как средство развития патриотических чувств у дошкольника.
Педагог будет формировать первоначальные представления детей о частях суток, обсуждая с ними, что люди делают утром, днём, вечером, ночью; организуя игры типа «Когда это бывает?».
Накопленные представления дети смогут перенести в сюжетно-ролевые игры, угощая кукол, продавая овощи и фрукты в магазине.
В течение всего года по многим темам предлагается использование лучших отечественных мультфильмов, обогащающих представления детей и благотворно воздействующих на них через высокохудожественное изображение и литературную речь.
Первые две недели месяца будут посвящены расширению и обобщению представлений детей о временных характеристиках реальных явлений: знакомству со временем, его протяжённостью, характерными особенностями разных времён года.
Цель: Выяснить представления детей о понятии «друг».
Среди них можно выделить схематизированные представления, которые возникают в процессе наглядного моделирования; комплексные представления, отражающие представления детей о системе признаков, которыми могут обладать объекты, а также представления, отражающие стадии преобразования различных объектов и явлений (представления о цикличности изменений): представления о смене времён года, дня и ночи, об увеличении и уменьшении объектов в результате различных воздействий, представления о развитии и т. д.
Первая неделя месяца посвящается представлениям детей о самих себе, своей семье, маме, о том, что женщины делают дома, что дети делают вместе с мамами.
Именно в них формируются представление детей и подростков о существующих унего качествах и возможностях его личности.
Конкретизировать представления детей об условиях жизни комнатных растений.
Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; представления детей систематизируются.
Обобщать и систематизировать представления детей о временах года и частях суток.
Сенсорный опыт и образные представления ребёнка этого возраста шире и глубже, чем у 4-летнего.
Таким образом расширяются представления детей об изобразительной деятельности (рисовании, лепке, аппликации и о жизни).
Системно-структурный анализ позволяет авторам выделить наиболее значимые компоненты понятия, которые должны стать ядром представлений детей о живом.
Сколько раз, сталкиваясь с этим представлением о самом себе, как о некрасивом или глупом, не соответствующем тому, каким надо быть, сталкиваясь с переживанием детей, что они не такие, как другие, которые красивее, или умнее, или сильнее, я опять поражалась этому многообразию представлений ребёнка о самом себе, как о каком-то «не таком» – неправильном и несовершенном.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «представления детей»

  • Были, разумеется, и дети, как я, но я уже ни на что не смотрел, а ждал с замиранием сердца представления.
  • Я не прерывал его. Тогда он рассказал мне, что прошлой ночью он видел тяжелый сон: он видел старую, развалившуюся юрту и в ней свою семью в страшной бедности. Жена и дети зябли от холода и были голодны. Они просили его принести им дрова и прислать теплой одежды, обуви, какой-нибудь еды и спичек. То, что он сжигал, он посылал в загробный мир своим родным, которые, по представлению Дерсу, на том свете жили так же, как и на этом.
  • Гонения начались скоро. Представление о детях было написано так, что отказ был неминуем. Хозяин дома, лавочники требовали с особенной настойчивостью уплаты. Бог знает что можно было еще ожидать; шутить с человеком, уморившим Петровского в сумасшедшем доме, не следовало.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «представление»

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «представление»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «представление»

ПРЕДСТАВЛЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. представитьпредставлять и представитьсяпредставляться. Представление суду доказательств. Представление справки. Торжественное представление к награде.

Все значения слова «представление»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к слову «представление»

Синонимы к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «представление»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я