В начале 1984 года вышел Macintosh 128K, который навсегда изменил
представление людей о компьютерах.
От принципов права следует отличать принципы правосознания – субъективные
представления людей, общественных движений, политических партий о том, как должны регулироваться те или иные общественные отношения.
Полотна перевернули
представление людей о живописном искусстве.
Краеугольным камнем, на котором зиждется всё сущее, является
представление человека о себе.
Космология, занятая вопросами происхождения мира и человека в нём, базировалась на существующих мифах и религиозных
представлениях людей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: видеотройка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Каждый новый социальный контакт меняет
представление человека о себе, делает его более многогранным.
Картиной мирамы называемопределенным образом организованную совокупность
представлений человека о себе, о мире и своём месте в нём.
Поэтому изменить себя и собственные
представления человек может только в новых ситуациях, выйдя за границы собственных возможностей.
Древнейшие известные нам памятники материальной культуры связаны с погребениями мёртвых и отражают
представление людей о загробной жизни.
Актуальность изучения стереотипов в связи с воздействием на социальные
представления людей возрастает.
Формируя
представления людей о состоянии общества, она в конечном счёте влияет на общество.
При
представлении людей друг другу небольшие дополнения к фамилиям, относящиеся к профессии, хобби, месту жительства или семейным отношениям, существенно облегчают начало разговора.
Он настаивает на формировании этого чувства, исходя из расширения собственных
представлений человека о своих возможностях.
Ведь представление о воспитании – самое первое
представление человека о человеке.
С одной стороны, это совокупность мифов, рассказывающих о деяниях богов, героев, демонов, духов и др., в которых нашли отражение фантастические
представления людей о мире, природе и человеке.
Давно уже зрело ощущение, пусть и не выражавшееся открыто, что теоретическая физика далеко уклонилась от интуитивных
представлений человека об окружающем мире.
Они представляют собой лишь вереницу отдельных мгновений, ложное
представление человека о счастье.
И, конечно, изменились
представления людей о мире, в котором они живут.
Они зависят как от субъективных факторов, например от индивидуальных
представлений человека о комфорте и достатке, так и от объективных, в числе которых политическая и экономическая ситуация в стране.
Впрочем, этому вряд ли стоит удивляться, вспомнив господствующее тогда невежество, связанное с открытием нового полушария, и тот факт, что по общему
представлению люди, населявшие только что обнаруженные земли, считались жителями тех самых далёких восточных стран, которых европейские мореплаватели так давно и безуспешно пытались достичь.
Кусочек за кусочком, вырисовывается картина: как менялись
представления людей о мире, как трагично и забавно складывались судьбы открытий и людей, как мы представляем мир сегодня, какие планы строим на завтра…
Так происходило с любым инновационным направлением, которое очень сильно ломает шаблоны и привычные
представления людей, а соционика способна существенно повлиять на восприятие природы человека и отношений в психологических и социальных дисциплинах.
Всякая социальная деятельность в качестве своих необходимых предпосылок предполагает определённые
представления людей о существующей действительности и своём положении в ней, осознание ими неудовлетворённых потребностей и интересов, формулирование своих целей и устремлений и обоснование выбора необходимых для их достижения путей и средств.
Новое
представление человека о самом себе…
Поэтому, прикасаясь к культуре, пытаясь понять её, важно воспринимать её комплексно, ибо эстетические
представления человека отражаются в его манере одеваться и в интерьерах его дома или квартиры, домашняя библиотека говорит о литературных предпочтениях, её содержание отражается в повседневном языке владельца, выборе авторитетов, образцов для подражания.
Корректировка и универсализация исторической памяти не могут и не должны быть оторваны от реально существующих
представлений людей, то есть речь не идёт о формировании «ложных воспоминаний».
По смыслу этой философии истории «весь духовный процесс», переживаемый обществом, обусловлен производством: сознательные
представления человека ни в каком случае не суть перводвигатели исторического развития, потому что их содержание и развитие обусловливается производственными отношениями.
Миф соответствует
представлению человека о неестественности его смерти,то есть – о естественности бессмертия.
Вместе с тем географические открытия и этнографические данные расширяли
представления людей о своей стране и народах, её населяющих.
Во-первых, её многовековая история, во многом совпадающая с развитием
представлений человека о самом себе и, следовательно, имеющая теснейшие гносеологические связи с философскимзнанием.
Надо подчеркнуть, что речь идёт не об индивидуальном, а общественном сознании, которое определяет
представление человека об окружающем мире.
Иными словами, я избегала каббалы не только из-за непринятия этой системы, но и по причине стереотипных
представлений людей о том, что я должна разбираться в ней.
Эту информацию можно получить только путём изучения личных
представлений людей как о собственном здоровье, беспокоящих человека проблемах, так и об условиях жизни, особенностях ценностных ориентаций и предпочтений.
Тем более учёным, которые привыкли, что всё покоится на фактах и доказательствах, как земля в
представлении людей древности – на слонах и черепахе.
Антропология как философское учение является исторически первой формой
представления человека как особого предмета понимания и изучения.
Хотя это противоречило интуитивным
представлениям людей больше, чем наивное библейское, изображённое на картине, где любопытный человек высовывает голову за пределы звёздной сферы и видит там пустое пространство.
Эти изменения отражают «факт осознания исследователями более сложной, чем предполагалось ранее, структуры мотивационной системы человека – понимания роли в ней социокультурных феноменов как механизмов перевода воздействий внешнего мира во внутреннюю систему
представлений человека» [7, с. 49–50].
Чтобы ответить на данный вопрос, полезно осуществить своеобразный ретроспективный анализ процесса формирования
представлений человека о себе, начиная непосредственно с момента его рождения.
Такая ситуация парадоксальна, так как прежде всего именно современные медиатехнологии подрывают традиционные
представления людей, меняют образ жизни и формы занятости.
Со временем
представления людей об очевидности того или иного явления могут меняться.
Слово «йога» в обыденном
представлении людей вызывает разные образы.
При мысленном
представлении человека необходимо воздержаться от любых комментариев, то есть приглушить свой внутренний голос.
Возможность граждан создать семью, вырастить и выучить детей определяется в первую очередь наличием или отсутствием жилья, удовлетворяющего современным
представлениям людей о комфортности.
– Осознание формируется
представлениями человека, убеждениями (утверждениями) и гипнозом.
Такой подход помогает обнаружить скрытые идеи, заложенные в языке, реконструировать самые древние
представления людей о мире и посмотреть, как же развивались знания.
Итак, «Я-концепция» – это внутреннее
представление человека о самом себе, о том, кто он есть, и каким он представляет себя в мире.
Среда могла перевернуть нравственные
представления человека вверх дном, превратить героя в собственную противоположность.
Возможно, стоит вначале выстроить общую «матрицу», своего рода структурный каркас того, какой она могла быть, – на основе сопоставления с тем, что нам известно о природной вере вообще, о ключевых
представлениях людей прошлого, о реалиях их жизни – и вот на таком фундаменте создавать собственно реконструкцию?
Одной из главных причин гражданской войны является различное
представление людей о правильности построения общества.
Национальный характер может рассматриваться как явление объективной реальности в виде комплекса
представлений людей о самих себе как о представителях одной этнической общности, о своём месте в мире, о том, что этнос может и хочет от жизни, от этого мира, как он соотносится с другими этносами.