Как установили американские исследователи, наличие некоторых разновидностей гельминтов может полностью изменить
представление человека о прекрасном.
Полотна перевернули
представление людей о живописном искусстве.
От принципов права следует отличать принципы правосознания – субъективные
представления людей, общественных движений, политических партий о том, как должны регулироваться те или иные общественные отношения.
Каждый новый социальный контакт меняет
представление человека о себе, делает его более многогранным.
Космология, занятая вопросами происхождения мира и человека в нём, базировалась на существующих мифах и религиозных
представлениях людей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: карбонизировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Бог в соответствии с
представлениями людей является хранителем жизни племени, человечества, да и жизни в самом широком смысле этого слова, утешителем в несчастье и неудовлетворённом желании, хранителем душ умерших.
Общественное сознание– совокупность
представлений людей об общественных явлениях и процессах.
При
представлении людей друг другу небольшие дополнения к фамилиям, относящиеся к профессии, хобби, месту жительства или семейным отношениям, существенно облегчают начало разговора.
Древнейшие известные нам памятники материальной культуры связаны с погребениями мёртвых и отражают
представление людей о загробной жизни.
Формируя
представления людей о состоянии общества, она в конечном счёте влияет на общество.
Поэтому изменить себя и собственные
представления человек может только в новых ситуациях, выйдя за границы собственных возможностей.
При мысленном
представлении человека необходимо воздержаться от любых комментариев, то есть приглушить свой внутренний голос.
Актуальность изучения стереотипов в связи с воздействием на социальные
представления людей возрастает.
Он настаивает на формировании этого чувства, исходя из расширения собственных
представлений человека о своих возможностях.
Ведь представление о воспитании – самое первое
представление человека о человеке.
С одной стороны, это совокупность мифов, рассказывающих о деяниях богов, героев, демонов, духов и др., в которых нашли отражение фантастические
представления людей о мире, природе и человеке.
Давно уже зрело ощущение, пусть и не выражавшееся открыто, что теоретическая физика далеко уклонилась от интуитивных
представлений человека об окружающем мире.
Они представляют собой лишь вереницу отдельных мгновений, ложное
представление человека о счастье.
И, конечно, изменились
представления людей о мире, в котором они живут.
Они зависят как от субъективных факторов, например от индивидуальных
представлений человека о комфорте и достатке, так и от объективных, в числе которых политическая и экономическая ситуация в стране.
Таким образом, мировоззрение выступает как система
представлений человека о мире и его отношений к этому миру, как важнейшая ценностно-регулятивная система, формирующая ценностные установки и ориентации, которые воплощаются в программы деятельности и поведения.
Впрочем, этому вряд ли стоит удивляться, вспомнив господствующее тогда невежество, связанное с открытием нового полушария, и тот факт, что по общему
представлению люди, населявшие только что обнаруженные земли, считались жителями тех самых далёких восточных стран, которых европейские мореплаватели так давно и безуспешно пытались достичь.
Там же доказывается, что свобода воли человека – это психологическая иллюзия, эпифеномен, возникший в ходе эволюции и выполнявший определённую, исторически-важную, роль в формировании
представлений человека о себе, о своём месте в контексте природного и социального бытия.
Подлинный интерес представляет не искусственно сконструированная композиция и стилистика памятника, а весь памятник во всей эклектической сложности разновременных и разнокультурных напластований, позволяющих увидеть историческую реликвию и её место в контексте истории и
представлений людей прошлого.
Национальный характер может рассматриваться как явление объективной реальности в виде комплекса
представлений людей о самих себе как о представителях одной этнической общности, о своём месте в мире, о том, что этнос может и хочет от жизни, от этого мира, как он соотносится с другими этносами.
Новое
представление человека о самом себе…
Ценности характеризуют определённые
представления людей о том, каким должен быть мир и человек.
По смыслу этой философии истории «весь духовный процесс», переживаемый обществом, обусловлен производством: сознательные
представления человека ни в каком случае не суть перводвигатели исторического развития, потому что их содержание и развитие обусловливается производственными отношениями.
Ключевые навыки и ценностные
представления человека формируются в детстве и особую значимость имеет дошкольный возраст.
В нём отражаются
представления человека о мире, о самом себе, о смысле своего существования.
Тем не менее прежние
представления человека о мире сформировались именно в рамках дуализма «разум/материя»: считалось, что реальность в значительной мере предопределена, и наши действия, не говоря уже о мыслях, мало что могут изменить.
На самом деле, в зависимости от позиции наблюдающего или скорости его движения, могут меняться лишь субъективные свойства явлений, которые являются частью
представления человека о явлении, а не частью самого явления.
Цель проекта: поиск закономерностей порождения и функционирования
представлений человека о внутреннем мире коммуникантов по проявлениям их внешности, в частности выражений лица.
Подчёркивая роль философии в становлении психологии и отмечая, что в ходе её развития было создано немало «оригинальных психологических концепций, описаний психической жизни – восприятия, мышления, эмоциональных состояний», они в то же время указывают, что «философское
представление человека является обобщённым и особенности конкретного, индивидуального человека не становятся в философии предметом специального изучения» (Петухов, Столин, 2001, с. 36).
Изучение процесса зарождения психологических знаний на первых ступенях человеческой истории относится в научной литературе к области «археологии научного познания» (Кузнецова, 1982) и осуществляется посредством реконструкции психологических
представлений человека на основе анализа имеющихся в распоряжении исследователя памятников культуры того времени.
Вместе с тем географические открытия и этнографические данные расширяли
представления людей о своей стране и народах, её населяющих.
Миф соответствует
представлению человека о неестественности его смерти,то есть – о естественности бессмертия.
Опасность этих знаний заключается в том, что они полностью ломают привычное
представление человека об окружающей действительности.
Во-первых, её многовековая история, во многом совпадающая с развитием
представлений человека о самом себе и, следовательно, имеющая теснейшие гносеологические связи с философскимзнанием.
В большинстве случаев сознание занято тем, что согласует ситуацию с существующими
представлениями человека, удерживает его в старых границах.
И это представление о конечности, ограниченности количества денег, об ограничениях в их достижении отражает типичные
представления людей вообще – о мире, в котором всё конечно, всё ограничено, всего мало.
Надо подчеркнуть, что речь идёт не об индивидуальном, а общественном сознании, которое определяет
представление человека об окружающем мире.
Хотя это противоречило интуитивным
представлениям людей больше, чем наивное библейское, изображённое на картине, где любопытный человек высовывает голову за пределы звёздной сферы и видит там пустое пространство.
Задача дизайнеров – обогатить
представление человека о том, что может произойти, что происходит и что только что произошло.
Но как вам удастся разрушить
представление человека о самом себе?
На уровне
представлений человек оперирует вторичными образами объектов, трансформируя их соответственно цели деятельности.
Иными словами, я избегала каббалы не только из-за непринятия этой системы, но и по причине стереотипных
представлений людей о том, что я должна разбираться в ней.
В общепринятом
представлении человек, занимающий руководящую должность, лидер – это тот, кто обладает властью над другими.