Преобразование материалов природы осуществляется в конкретно—исторических формах трудовой деятельности в соответствии с социальными потребностями людей.
Задачи пособия– усвоение понятий декоративно-прикладного и народного искусства, исторических закономерностей, особенностей
преобразования материала, выявление его эстетических свойств и средств художественного синтеза, понимание законов формирования образной системы.
Производственно-техническая подсистемавключает в себя совокупность основных фондов (машины, оборудование), различные виды сырья, материалов, которые идут на изготовление продукта, инструменты, необходимые для создания благ,
преобразования материалов в готовый продукт.
Это действия в виде производственных
преобразований материалов и комплектующих, которые осуществляются персоналом на предприятиях и относятся к рабочим местам и оборудованию, а также этапам производства продукции (изделий и услуг).
Вторая группа методик, связанная с
преобразованием материала и привлечением имеющихся знаний, достаточно обширна.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фульгурация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Производственно-техническая подсистема включает в себя совокупность основных фондов (машины, оборудование), различные виды сырья, материалов, которые идут на изготовление продукта, инструменты, необходимые для создания благ,
преобразования материалов в готовый продукт.
Например, в технологиях
преобразования материалов и энергии – в конечном продукте потребляется не более 7 % добытого природного сырья, остальное уходит в отвал или используется напрасно.
Продажи должны производиться на естественной базе реальной стоимости
преобразования материалов и человеческой энергии в потребительские товары.
Главное – активный поиск способов, методов
преобразования материала, с которым имеет дело ребёнок.
Любые виды деятельности по
преобразованию материалов и информации или требований потребителей могут быть названы операциями.
Будем опираться на следующее краткое определение технологии: технология – это наука (знание) о
преобразовании материалов, энергии и информации по плану и в интересах человека.
Начиная с 1992 г., в концепции и программах «Технологии» отмечалась необходимость изучения современных и перспективных технологий создания новых материалов (наноматериалы, биопластмассы, генетически модифицированные продукты и др.),
преобразования материалов (нанотехнологии, лазерные технологии и т. п.), энергии (технологии энергосбережения альтернативная энергетика, биотопливо и т. п.) и информации (развитие компьютерной техники, робототехники, умные дома, Глонасс и др.), новых транспортных технологий (электромобили, самолёты из новых конструктивных материалов) и технологий устойчивого развития (материалосбережение, переработка отходов и др.).
Нам важно отметить, что на этих трёх разных этапах удержания дважды производится селекция информации, при этом не только селекция, но и перекодирование или
преобразование материала.
Именно при изучении предметной области «Технология» учащиеся должны получить исходные представления и умения анализа и творческого решения возникающих практических проблем,
преобразования материалов, энергии и информации, конструирования, планирования и изготовления, оценки процессов и изделий, знания и умения в области технического или художественно-прикладного творчества, представления о мире науки, технологий и техносферы, влиянии технологий на общество и окружающую среду, о сферах человеческой деятельности и общественного производства, о мире профессий и путях самооценки своих возможностей.
Технологическая компетентность связана с овладением умениями осваивать разнообразные способы и средства
преобразования материалов, энергии, информации, учитывать экономическую эффективность и возможные экологические последствия технологической деятельности, определять свои жизненные и профессиональные планы.
Ведь профессионализм любой без исключения деятельности определяется оформленностью её средств и технологии их использования в процессе деятельностного
преобразования материала в требующийся продукт.