Ну а как дядя соотнёс
преступление и наказание, он, видимо, Всевышнему уже доложил.
Наконец, в посольской документации имеются также немногочисленные, но яркие сообщения об отношениях в сфере
преступлений и наказаний.
Поэтому, если мы хотим объяснить причину преступного поведения человека, а значит, понять сущность
преступления и наказания, следует использовать достижения других наук.
Прежде всего наука уголовного права изучает два основополагающих института –
преступление и наказание.
Но нам нужны факты психической и физической жизни, лежащие в основе понятия
преступления и наказания, а также сведения о нравах, привычках, наклонностях преступника, о приёмах и способах преступного деяния.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: несамокритичность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Несомненно, что юридическое изучение
преступления и наказания не только важно, но и необходимо.
Все наши потаённые страхи и надежды в конечном итоге вращаются вокруг этого органа, и именно там мы ищем ответы на вечные вопросы жизни и смерти, греха и добродетели,
преступления и наказания.
Связь между
преступлением и наказанием становится для слушателя и читателя очевидной.
Речь о людях, понятиях, событиях,
преступлениях и наказаниях, даже о тенденциях и закономерностях, которые я по складу характера, может быть, недолюбливаю, но как историк не имею права игнорировать.
Сложность, труднообъяснимость понятий
преступления и наказания связана с их философской сущностью.
Уверен, что каждый, кто осмелится взяться за исследование такой нелёгкой и неблагодарной проблемы, как
преступление и наказание, обязан тщательно и внимательно ознакомиться с трудами не только выдающихся юристов, но и известных философов, психологов, социологов, писателей, исследования которых имеют отношение к этим институтам уголовного права.
Поэтому философия
преступления и наказания, видимо, родилась тогда, когда человек начал задумываться о своём поведении, которое причиняет определённый вред другим людям, сообществу, а также о том, как предотвратить такого рода явления.
В 1980-х годах, сложных и напряжённых для театра, за постановку за рубежом «
Преступления и наказания» Любимова лишили советского гражданства.
И самым востребованным оказался том с романом «
Преступление и наказание», зачитанный вконец, с варварски загнутыми уголками страниц, пролитым кофе и сигаретным пеплом, приземлившимся на обложке.
Но власть сия препоручается не на самопроизвольность каждого, но для следования законам, которым частные правители должны только исполнителями быть, и исполнителями не злостными, ищущими вины,
преступления и наказания; но исполнителями, представляющими лицо отца народа, т. е. милосердными и снисходительными, – к тому же, справедливыми и тщательными, старающимися не только силою законов, но и своим примером внести благонравие в народ, утвердить его умоначертание, возвысить его душу, без чего никакая добродетель быть не может, и не только законными деяниями своими, но и малейшим своим поступком должны показывать своё благосердие и снисхождение.
Справедливость требует соответствия между ролью различных людей (социальных групп) в жизни общества и их социальным положением, между их правами и обязанностями, между трудом и вознаграждением, заслугами людей и их общественным признанием,
преступлением и наказанием.
Философия обращает внимание на
преступление и наказание и на их сущность с точки зрения их места и роли в общесоциальном механизме, оправдания или осуждения их юридической природы с позиций этических норм, духовно-нравственных ценностей.
Это система уголовно-правовых норм, устанавливающих исчерпывающий перечень
преступлений и наказаний за их совершение, предусматривающих специальные виды освобождения от уголовной ответственности и раскрывающих содержание и смысл отдельных уголовно-правовых положений.
Отсюда, например, роман «
Преступление и наказание».
Со времён «
Преступления и наказания» ситуация в лучшую сторону не изменилась.
Он мог бы назвать свою поэму «
Преступление и наказание».
В 1866 году в журнале «Русский вестник» вышел роман «
Преступление и наказание», философские глубины которого мастерски уложены в фабулу первоклассного детектива, каких ещё и не существовало в то время.
Имея в своём распоряжении наработки предшественников – вышеупомянутых академиков, – участники таких экспедиций могли себе позволить обращать внимание уже на некоторые малоисследованные аспекты отношений монголов, включая правовое положение различных слоёв общества (в том числе многочисленного и авторитетного буддийского духовенства), торговые и семейные отношения, сферу
преступлений и наказаний и проч.
Ты же читала, милая «
Преступление и наказание»?
Поначалу философия
преступления и наказания как предмет исследования казалась совершенно непонятной и требующей предварительного знакомства со множеством философских определений и понятий, что меня даже немного устрашило и чуть ли не отвратило.
Нацистские юристы отвергли либеральный принцип «нет
преступления и наказания без указания на то в законе» (nullum crimen, nulla poena sine lege).
Другие казусы были связаны уже не с частноправовыми (в основном торговыми), а с публично-правовыми отношениями, преимущественно относящимися к сфере
преступлений и наказаний.
Я ей сколько раз говорил: надо пойти на «
Преступление и наказание»…
Он видит в русских будущих носителей высшей человечности, прирождённых освободителей и обновителей человеческого рода, единственных, кто способен и достоин воплотить в себе гердеровский идеал добра – и это в 1765 году, за сто лет до появления "
Преступления и наказания" Достоевского.
Можно назвать десятки, если не сотни книг комиксов, по своему значению и остроте тем не уступающих «
Преступлению и наказанию» Достоевского или «Войне и миру» Толстого.
Вавилоняне с трудом поняли бы название «
Преступление и наказание», потому что на их языке для описания того и другого использовалось одно и то же слово.
Отсюда и одночувствование поэта с автором «
Преступления и наказания», термин, который мог показаться странным в другом контексте.
Читатель может в этом легко убедиться, обратившись к замечательным статьям, собранным в третьем разделе «
Преступления и наказания».
Как подчёркивали ещё древние философы, только через философские категории мы в состоянии познать истину о понятии и сущности
преступления и наказания, и именно эти категории являются методологически универсальными средствами, инструментами, методами познания природы общества.
Его актёрский и режиссёрский талант там оценили очень высоко, а постановка «
Преступления и наказания» была отмечена высшими театральными премиями.
За годы средней школы, да простит меня моя учительница литературы, я прочитал всего одну книжку из школьной программы – «
Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского.
Поэтому, для того чтобы учение о
преступлении и наказании было методологически правильно построено и давало максимальный эффект для общества, оно должно быть ориентировано не только на юридические дисциплины, но, прежде всего, на философию, и только при посредстве неё на всю сумму гуманитарных наук, объединённых при помощи философии в цельную систему научного познания.
Очевидно, царь не обязан углубляться в анализ высоких гуманистических подходов к
преступлению и наказанию, а обязан исходить из норм законности и государственной целесообразности.
Тем не менее я полагаю, что в конечном итоге данное сочинение находится по ту сторону
преступления и наказания.
На этих страницах, быть может и неполных, однако, смею утверждать, искренних, очень много сказано о вине и каре, о
преступлении и наказании, ведь я не собирался щадить ни свои нервы, ни нервы других.
– А я-то надеялся, что хотя бы эту неделю мы не будем иметь дело ни с какими
преступлениями и наказаниями.
После создания романа «
Преступление и наказание» прошло около двух лет, но писателя не оставляла идея о произведении, в котором он хотел показать своих современников в самых необычайных жизненных обстоятельствах, обнажавших всю их широту души и особенности характера.
Признаюсь, что я почувствовала себя чрезвычайно польщенной его предложением заниматься за тем столом, где ещё недавно было написано такое талантливое произведение, как роман «
Преступление и наказание».
В том числе, за «
Преступление и наказание» Достоевского.
Какую физкультпаузу можно вставить, например, в занятие, где изучается «
Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского?
Однако принцип соизмеримости
преступления и наказания вообще не применим к тем случаям, когда наказание, будучи особенно бесчеловечным и жестоким, выходит за рамки действующего законодательства или когда боль причиняется на совершенно незаконном основании, например для того, чтобы заставить человека или группу людей отказаться от своих политических или религиозных убеждений, или для того, чтобы принудить жертву сообщить какие-то сведения.
Первым крупным его произведением, сразу и целиком покорившим меня, был роман «
Преступление и наказание».
И я написал подражание «
Преступлению и наказанию».
К классическому приёму построения понятия «
преступления и наказания» – «преступление есть деяние, нарушающее нормы правопорядка» – добавлялся тезис, утверждавший, что преступными актами являются те правонарушения, которые нарушают или угрожают наиболее важным интересам определённой социальной группы и политической доктрины.
По отношению к «
Преступлению и наказанию» оно даёт немаловажный результат: становится более ясным один из самых сложных моментов трактовки романа – соотнесённость полярных мотивов преступления.