В результате сформировался переход к извлечению максимальной
прибыли фирмы от логистической операции, который учитывает одновременно и спрос, и затраты.
Профсоюзы настаивали на увеличении доли
прибыли фирм, направляемых на социальные нужды.
Фирма в неоклассической теории организации решает задачу нахождения таких объёмов производства и соотношения ресурсов, которые позволяют установить цену на продукцию, максимизирующую
прибыль фирмы.
Львиная доля финансового анализа посвящена ожидаемой в будущем
прибыли фирмы.
– Потому что
прибыль фирмы определяет её стоимость, – помогаю я ему вывести исходную посылку.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: литуанистика — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мощные покупатели или поставщики, торгуясь, извлекают выгоду и снижают
прибыль фирмы.
Так, в одну известную фирму по производству зубной пасты пришёл человек и клятвенно пообещал, что способен существенно увеличить
прибыль фирмы – аж на 40 %.
Таким образом, введение этой системы привело к увеличению рыночной стоимости фирмы на 7–10 %, а приведённая стоимость
прибылей фирмы, по оценкам, возросла вследствие принятия данного плана как минимум на $150 млн.
Размер
прибыли фирм зависит от уровня цен.
Положительную экономическую
прибыль фирма будет иметь в том случае, если она так использует факторы производства, что приносимая ими выгода превышает выгоду, которую фирма могла бы получить, если бы использовала эти ресурсы иным, наилучшим способом.
Дать каждому из них возможность развиваться, получать достойную оплату, принося при этом хорошую
прибыль фирме.
Поэтому и
прибыль фирмы растёт, даже если выпуск продукции в натуральном выражении остаётся неизменным.
Такой подход позволит с достаточной степенью точности определить вклад каждого подразделения компании в общую
прибыль фирмы, в общие доходы и общие расходы.
Назначение слишком высоких цен ведёт к сокращению объёма продаж и может привести к снижению совокупных
прибылей фирмы.
Но не нужно забывать, что самая тщательно продуманная маркетинговая стратегия не будет успешно реализована, если товар не будет доставлен до конечного потребителя с минимальными издержками, что напрямую связано с приращением
прибыли фирмы.
Возможно, я бы вложил
прибыль фирмы, но, увы, сегодня я не имел такой возможности.
По оценкам специалистов, работников, способных принести существенную
прибыль фирме, всего 5—7 % от числа всех работников в данном секторе рынка.
Он занял пост генерального директора в компании своего отца и за год
прибыль фирмы увеличилась вдвое.
Я в короткой юбочке и в одном бюстгальтере «вандербра» темпераментно кручу задницей, одновременно чертя график прироста
прибыли фирмы.
Цены в каталоге завышены – так что
прибыль фирме обеспечена.
Ну, а о банкротстве компании Enron, выплате в связи с этим PW 55 миллионов долларов в мае 2001 года за преувеличение
прибыли фирмы Micro Strategy сегодня не знает только ребёнок.
– Но почему-то ты забыла написать, что фотосессия была сделана для рекламы нижнего белья, и часть
прибыли фирма перечислила в фонд помощи онкобольным детям.
Не оборачиваюсь к жене. Продолжаю работу за ноутбуком, сосредоточив внимание на сводке
прибыли фирмы за прошлый месяц.
Когда-то скудный ручеёк постепенно превратился в полноводную реку, и сейчас
прибыль фирмы исчислялась практически миллионами долларов.
Но они же приносят основную
прибыль фирме, да?
– Что вы! Это один из наших лучших работников! Львиная доля
прибыли фирмы зависит от него!
Во-вторых, молчаливо предполагается, что основная часть совокупного богатства принадлежит не фирмам, а «первичным собственникам», поскольку в монетаристской теории богатство оценивается не с позиций максимизации
прибыли фирм, а с позиций максимизации благосостояния индивидов.
И как это занятие, в конечном итоге, приведёт к росту
прибыли фирмы?
А принцип «в два раза дешевле» хорошую
прибыль фирме приносит, и никому к тому же не обидно!