Принцип самостоятельности бюджета включает в себя право органов власти самостоятельно формировать и исполнять принятый бюджет.
Принцип самостоятельности органов местного самоуправления при отчуждении муниципального имущества закреплён п. 3 ст. 2.
Кметодам статистики относят и
принцип самостоятельности отнесения каждого переписываемого лица к определённой группе – принцип самоопределения.
Если признать
принцип самостоятельности доминирующим или даже равным единству, то сама бюджетная система, лишаясь связующего начала, исчезнет.
Исследование проблем реализации
принципа самостоятельности бюджетов невозможно без рассмотрения вопроса о её формах.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ханифизм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Юридическая конструкция общего правоотношения позволяет показать новые аспекты взаимосвязи бюджетного и налогового правового регулирования и объяснить механизм непосредственного осуществления
принципа самостоятельности бюджетов.
Одним из принципов организации публичной власти, наиболее ярко отражающим внутреннее единство власти и свободы, является
принцип самостоятельности местного самоуправления.
Настоящая книга посвящена изучению проблем действия
принципа самостоятельности бюджетов в механизме защиты имущественных интересов публично-правовых образований.
Содержание
принципа самостоятельности бюджетов раскрывается в нескольких нормах, устанавливающих ряд субъективных прав и юридических обязанностей публично-правовых образований (не их органов).
При этом ведущим отличительным признаком судебной власти является
принцип самостоятельности её органов.
Стабильность
принципа самостоятельности бюджетов предопределена относительной неизменностью тех факторов, которыми он обусловлен.
Отличительной чертой медиации выступает
принцип самостоятельности сторон, предполагающий невмешательство медиатора в содержательную сторону переговоров ипредоставление сторонам возможности самостоятельно выработать условия соглашения.
Однако это взаимодействие по содержанию и формам неизменно должно строиться с учётом необходимости соблюдения
принципа самостоятельности судов и независимости судей.
По-разному разрешаются судами дела, связанные с бюджетными спорами: нередко в судебной практике имеет место фактическое отрицание
принципа самостоятельности бюджетов.
Именно объективный характер
принципа самостоятельности бюджетов позволяет объяснить, почему этот принцип является основополагающим началом российского бюджетного права и отличается большей степенью стабильности по сравнению с другими нормами законодательства.
По нашему мнению, в бюджетной сфере правомочия собственников – публично-правовых образований – гарантируются
принципом самостоятельности бюджетов, который устанавливает запреты, направленные на защиту их имущественных интересов, и наделяет публично-правовые образования полномочиями (правами и обязанностями), фактически позволяющими им осуществлять владение, пользование и распоряжение бюджетными средствами.
Они, в частности, не обладают и правом на формирование бюджетных доходов, поскольку возможность формировать бюджетные доходы гарантирована
принципом самостоятельности бюджетов только в отношении «соответствующего» – то есть собственного, своего – бюджета.
При таком подходе
принцип самостоятельности бюджетов не может быть отвергнут ни в законодательной, ни в правоприменительной практике.
В FAVI отказались от системы пропусков и отдела управления бизнес-процессами; внедрили
принцип самостоятельности и независимости каждого сотрудника на его рабочем месте; создали систему автономных производственных единиц (мини-заводов) и передали все полномочия по их управлению локальным руководителям, которые одновременно могут выполнять производственные обязанности; предоставили работникам бесплатные напитки в течение рабочего дня; украсили рабочие места постерами, растениями и поставили аквариумы; дали сотрудникам право самим устанавливать график работы и перерывов.
Страна-подросток заявляет о своей взрослости и самостоятельности, но при этом ни экономической независимости (базового
принципа самостоятельности) у неё толком так и не сформировалось за 30 лет новой истории, ни ответственности за собственные ошибки.
В том, что человек не хочет думать и понимать
принципы самостоятельности в творении.
Один из основных
принципов самостоятельности – это предоставление ребёнку возможности принимать собственные решения.
Самостоятельность и ответственность: Интерактивный метод поддерживает
принцип самостоятельности, поощряя студентов к активной роли в своём обучении.
Оценка доказательств и отражение её результатов в судебном решении является одним из проявлений дискреционных полномочий суда, необходимых для осуществления правосудия, вытекающих из
принципа самостоятельности судебной власти, что, однако, не предполагает возможность оценки судом доказательств произвольно и в противоречии с законом.
Ещё один пример – приоритетность принципа единства при построении бюджетной системы над
принципом самостоятельности бюджетов.
Так же и для бюджетного права:
принцип самостоятельности бюджетов не может рассматриваться вне его связи с принципом единства бюджетной системы, а принцип подведомственности расходов сбалансирован принципом адресного и целевого характера бюджетных средств.
Для такой оценки необходим интегральный критерий, который может служить основой для действительной реализации
принципов самостоятельности и сбалансированности бюджетов, принципа равенства прав органов власти и управления нижестоящего уровня во взаимоотношениях с органами власти вышестоящего уровня.
Таким образом, общие правоотношения служат базой для других (конкретных) правоотношений с участием публично-правовых образований и выступают в качестве необходимого звена в механизме непосредственного осуществления
принципа самостоятельности бюджетов.
Принцип самостоятельности органов местного самоуправления при осуществлении власти и управления.
Настоящая работа является первым исследованием, которое посвящено определению, рассмотрению и решению основных правовых проблем, касающихся действия
принципа самостоятельности бюджетов в механизме защиты имущественных интересов публично-правовых образований.
Считаем что данная норма не оправдана, так как отражает отступление от одного из принципов местного самоуправления –
принципа самостоятельности местного самоуправления.
Чтобы дать общую оценку реализации
принципа самостоятельности бюджетов в российской правовой системе, необходимо, прежде всего, исследовать вопрос о способах реализации (осуществления) этого принципа.