При обучении философии начинают именно с определений и весь дальнейший процесс
приобретения знания сложных вещей осуществляется посредством синтеза, путём сложения понятий.
Этот естественный способ
приобретения знаний предполагает, что человека с диабетом обучат специалисты, изложив в доступной форме всё, что ему положено знать.
Мы поблагодарили природу за её изобретение и с лёгкой душой заимствовали простой метод
приобретения знаний.
Для играющих игры на местности являются прекрасным средством
приобретения знаний о различных формах гражданской, профессиональной, военной и спортивной деятельности, умении применять эти знания.
Переключение на обучение делает менеджеров более открытыми для поиска возможностей
приобретения знаний от других.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аробщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для успешного
приобретения знаний человек должен обладать известными способностями, к числу которых он относил быстроту схватывания, прочность запоминания и интерес или отношение к усваиваемому знанию.
Игра вводит ребёнка в жизнь, в общение с окружающими, с природой, способствует
приобретению знаний.
Чтение – это учёба только в смысле
приобретения знаний, но не мастерства.
Время интенсивной учёбы, необходимый для усвоения этой информации, называется периодом
приобретения знаний.
Именно эти функции обеспечивают
приобретение знаний и успешное выполнение сложной приспособительной деятельности.
Путь к мастерству в любой сфере – от кулинарии до игры в шахматы или нейрохирургии – лежит через постепенное
приобретение знаний, понимание идейных основ, формирование верных суждений и наработку навыков.
Среди целей и задач государственной образовательной политики наиболее важной является разработка стратегий интенсивного
приобретения знаний.
Приобретение знаний осуществляется за счёт активности процессов мышления и памяти, зависит от интереса к ним, а также от их объёма и качества.
Для большинства неопределённостей (отсутствия знания) единственным путём их снижения и
приобретения знания является действие – выполнение каких-либо работ, создание чего-либо, моделирование чего-либо – и получение обратной связи.
Для всех, кто занимается помощью детям с особыми потребностями, очень важно понимать различия между обучением и коррекцией (коррекционно-развивающим обучением): «Обучение – это то, что имеет конечной целью
приобретение знаний, тогда как конечная цель коррекции – формирование функционального органа либо целой функциональной системы, позволяющих правильно осуществляться тому или иному психическому процессу» (статья «Коррекция пространственных представлений у детей»).
В действительности предпочтения всегда подвержены изменениям – из-за самого наличия неопределённости, из-за непрерывного
приобретения знания в ходе процесса проб и ошибок, посредством которого мы адаптируем наше поведение и улучшаем результаты сотрудничества с другими людьми.
Если под словом «мышление» мы подразумеваем использование разума для получения знаний и если возможность
приобретения знаний исчерпывается обучением и открытием, то совершенно очевидно, что мышление всегда сопровождает один из этих видов деятельности.
Иначе говоря, причина ограничения и, возможно, нарушения прав свободного экономического агента в экономике без времени состоит в том, что агент отклонится от ситуации идеального вальрасовского равновесия, в которой исключено
приобретение знаний (здесь нет ничего нового, что можно было бы узнать), а нарушение планов индивидов, вызванное неопределённостью, исключено.
Вместо того чтобы рассматривать эволюцию институтов как инструмент
приобретения знания и использования возможностей, восторжествовала точка зрения, согласно которой движущей силой институциональных изменений являются изменения технологий.
Исходя из этого, можно сказать, что обучение – это действительно процесс повторного
приобретения знаний, полученных человеком изначально, а подобная закономерность может называться полным восстановлением опыта, полученного в прошлом.
С того момента, как в человеческом обществе появляется социальный институт обучения как целенаправленной передачи опыта (в отличие от стихийного
приобретения знаний и умений), имеет смысл говорить и о начале формирования этого человеческого метакапитала – знаний, умений, компетентностей по формированию человеческого капитала других субъектов (будь то обучение стрельбе из лука или собиранию лекарственных растений).
Приобретение знания можно также рассмотреть с точки зрения того, в какой мере объекты скрыты от нас и в какой мере мы способны понять их.
Конечно, любое предположение о реальном
приобретении знаний в ходе такого процесса также будет носить гипотетический характер.
– Часть жизни, посвящаемая брахманом
приобретению знаний, называется первой степенью.
Это может объясняться более быстрым
приобретением знаний и навыков людьми с высокими показателями теста.
Приобретение знаний позволяется лишь очень узкому кругу людей, свзанных с власть предержащими идеологически и порабощённых духовно.
Учитель лишь облегчает
приобретение знаний, преподнося их в переработанном, упрощённом виде.
Однако парадокс заключается в том, что
приобретение знаний может начать предопределять ваши суждения в этой области и, по сути, препятствовать креативности.
Прочитал их всё и своим примером показывал необходимость
приобретения знаний.
В современном мире вопросу
приобретения знаний уделяется очень много внимания.
Общество и его институты детерминируют не содержание идеальных сущностей, а лишь последовательность восприятий, выбор предметов знания и формы
приобретения знания.
Включение адаптационного механизма
приобретения знаний, умений, навыков на этапе учебно-дидактической адаптации способствует адаптационному изучению химических дисциплин общепрофессионального и специального циклов соответственно на этапах учебно-профессиональной и учебно-производственной адаптации.
Во-первых, это ориентация на то, что самостоятельное
приобретение знаний должно носить активный характер, т.е., обучаемый с самого начала должен быть вовлечён в активную познавательную деятельность.
Внутренняя опытная наработка с точки зрения
приобретения знания уже осуществлена, т.е. имеет сущность, а вот эстетическое её обрамление всё время меняет абрис.
Во-первых, креативное общество придаёт первостепенное значение
приобретению знаний, обучению и стимулированию талантов и создаёт благоприятную культурную среду и семейные условия, начиная с раннего детства и периода формирования личности.
Образование и высвобождение из непосредственности субстанциальной жизни всегда и необходимо начинается с
приобретения знания общих принципов и точек зрения, чтобы сперва только дойти до мысли о существе дела вообще, а равным образом для того, чтобы подкрепить его доводами или опровергнуть, постигнуть конкретную и богатую полноту по определённостям и уметь принять относительно его надлежащее решение и составить серьёзное суждение.
Путь
приобретения знаний и навыков для меня и моих коллег в полевых исследованиях был долгим и непростым.
За этот период происходит
приобретение знания, сравнимого с отпущением грехов и благословлением.
Подсистема
приобретения знаний используется для получения информации от пользователя в автоматическом режиме.
Результатами такого путешествия становятся
приобретение знания и чувство вовлечённости в нечто, отличное от привычной реальности.
Но на самом деле (а) анализ на составляющие элементы невозможен, за исключением субстанций, и (б) любое
приобретение знания предполагает наличие предыдущего знания в качестве основы.
Это будет хорошей базой для начала
приобретения знаний по предмету.
Необходимо извлекать знания из всего, что делается, любой полученный опыт нужно рассматривать как опыт
приобретения знаний.
Принцип связи индивидуального с коллективным предполагает, что ученики в ходе обучения взаимно активизируют друг друга, сравнивают результаты
приобретения знаний.
Не просто познание в обычном понимании
приобретения знаний, а постижение (всем существом, всеми силами и способностями) включающее все качества и способности индивида, всего его существо в целом со всеми возможностями и способностями, как естественными, так и сверхъестественными.
Поставив в зависимость от
приобретения знаний обладание собственной «природой», человек превратил эту «природу» в первое высокотехнологичное изделие.
Ведь для подростка
приобретение знаний в школе не всегда стоит на первом месте.
Короче говоря, я намерен показать, что эмпирический элемент в экономической теории – единственная её часть, имеющая отношение не только к импликациям из заданных предпосылок, но также к причинам и следствиям и ведущая нас таким образом к выводам, поддающимся (во всяком случае в принципе) верификации, – состоит из утверждений, касающихся
приобретения знаний.
Хотя мотивы
приобретения знаний меняют суть отношений школьника к последним, на оценку эти личностные направления не влияют.
Все действия студентов на стадии обучения, включая участие в процедурах текущего и рубежного контроля, рассматриваются как предварительные, направленные на поэтапное
приобретение знаний, освоение необходимых для этого навыков и умений.