Не стоит судить о том, происходят ли изменения в физической
природе предмета в момент его освящения, но с точки зрения нравственной – эти изменения очевидны.
Однако даже в таком случае мы будем чувствовать условность такого использования, неадекватность объекта
природы предмету.
Основные признаки – это такие признаки, без которых мы не можем мыслить известного понятия и которые излагают
природу предмета.
Кроме того, следует обратить внимание на лишение рассматриваемого признака самостоятельного значения, коль скоро таковым выступает предмет общественного отношения; подобный подход не раскрывает юридическую
природу предмета преступления и его уголовно-правовое значение.
Огромное количество башен и башенок кафедральных соборов часто отражаются одна в другой, становятся чистейшей иллюзией, и, сами превращаясь в нереальность, уничтожают вещественную
природу предметов: они только являются отражением друг друга.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: номадный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Самый точный отрезок времени – не обязательно тот, к которому мы прилагаем наименьшую единицу измерения (тогда следовало бы предпочесть не только год десятилетию, но и секунду – дню), а тот, который более соответствует
природе предмета.
Пытаясь объяснить
природу предметов и явлений, мы ищем причины.
Природа предмета исследования диктует и методологию его познания.
Существенные признаки раскрывают внутреннюю
природу предмета, его сущность, то, без чего предмет не будет самим собой.
Этот спор привёл к формированию двух основных направлений – «фюсей» («по природе», т. е. название определяется
природой предмета) и «тесей» («по установлению», т. е. название представляет собой продукт соглашения между людьми, являясь произвольным и никак не связанным с сущностью предмета).
Когда
природа предмета требует такой окольный путь, застилающий взор, наука должна под него подстраиваться.
Однако это неверно, так как работник не может изменить
природу предметов, он может только изменить их форму или использование.
Многие западные и отечественные исследователи сегодня единодушны в своём заключении о дуальной
природе предмета социальных наук.
То, что человек от природы свободен, совершенно верно в том смысле, что он свободен по своему понятию, но именно благодаря этому он свободен лишь по своему определению, т. е. только в себе;
природа предмета конечно означает то же самое, что и его понятие.
Имманентным называют то, что присуще
природе предмета.
Эти философы считают человеческую
природу предметом умозрения и тщательно изучают её с целью открыть те принципы, которые управляют нашим разумением, возбуждают наши чувства и заставляют нас одобрять или порицать тот или иной частный объект, поступок или образ действий.
С точки зрения философского, логически целостного способа мышления, отражающего целостную
природу предмета в его различённом единстве, может.
Если же обратиться к предмету, который всем знаком, о природе которого все размышляют, имеют своё мнение и, более того, готовы отстаивать своё мнение, то авторы попадают в сложное положение, потому что поиск аргументов, ниспровергающих чужие мнения, необходимо дополнить собственным пониманием
природы предмета.
Понять существование – значит определить родовую, общую
природу предмета, определить идею.
Это интересное слово, в греческом языке это одно слово означает и испытание – попытка узнать истинную
природу предмета, проверка; и искушение – склонить кого-то к какому-то действию, увлечь, соблазнить.
И если
природа предмета такова, что отрыв объективного от субъективного есть насилие над природой песни и человеческого действия, связанного с песней, то мы нарушаем этот второй, очень важный, принцип.
На этом, несмотря на полное абстрагирование от конкретной
природы предмета мысли, универсальные правила возможны, поскольку из своеобразия самых исходных актов мысли (а именно утверждения и отрицания) непосредственно вытекают некоторые нормы, совершенно решающие и для всех более сложных актов мысли, в силу которых между этими способами мысли утверждения и отрицания устанавливается, с одной стороны, исключительное, а с другой – дополнительное отношение.
Они с большой точностью различают внутренние и внешние части тела, растения, животных, а отношения между встречающимися в
природе предметами нередко выражены в самих словах чрезвычайно оригинальным образом.
Теперь, если различие добродетелей, которое всё же проявляется, не лежит в
природе предмета добродетели, оно может быть обусловлено только различием субъективностей, несовершенством способа присвоения, непобедимым различием природных склонностей и недостатком воспитательного процесса.
История умственного развития человека имеет куда больше пробелов, чем история его физического развития, и изучать её труднее не только из-за несравненно более тонкой и сложной
природы предмета, но и потому, что исследователю мешает густой туман предрассудков, который в гораздо меньшей степени застилает поля сравнительной анатомии и геологии.
Что ж, раз уж мне повезло, пусть и временно, но стать хозяйкой магического артефакта, то, думаю, было бы грех не разузнать
природу предмета получше.
Поэтому-то они и говорят «все вмешано во всем», ибо видели, как все возникает из всего, кажутся же [вещи] различными и называются по-разному в зависимости от того, что в смеси бесчисленных [подобочастных] преобладает по количеству; вполне же чистым и целым не бывает ни светлого, ни темного, ни сладкого, ни мяса, ни кости, но чего имеется больше, такой и кажется
природа предмета.
Если ты умеешь менять
природу предмета, превращая его в артефакт, то можешь изменить и природу разумного существа.
Без знаний ремёсел человек не научился бы создавать различные, противоречащие или несоответствующие
природе предметы из дерева и железа, используемые для разрушения и убийства.
А объяснить магическую
природу предметов смогу как угодно.
Пу – «необработанный кусок дерева», энергия нетронутых
природой предметов, простота души.
Как обычно в начале торга, я старался не подавать вида, что знаю подлинную
природу предмета.
Из этого следует, что воздействием на него, можно изменить физическую
природу предмета.
Нежный, обволакивающий туман создаёт атмосферу, подобную сну, и в ней внутренняя
природа предметов и людей выявляется глубже, чем в резком свете дня.
Общекомпаративистские выводы и предложения определяются
природой предмета и объекта правовой компаративистики.
Для антропологической точки зрения центрация на взрослых не является недостатком, скорее, это необходимость, продиктованная самой
природой предмета исследования: связей и отношений.