Одних только способов вмешательства в
природу человечество придумало очень много.
Ясень – дерево мировой оси, символизирует божественную
природу человечества.
Сингулярность может привести к существенным изменениям в самой
природе человечества.
Казалось бы, пора задуматься, как влияют эти мощные воздействия на
природу человечества!
Пять элементов – это щедрый дар
природы человечеству.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: зубочелюстной — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это одно из немногих доказательств (необъяснимых даже на основе причинно-следственных связей) того, что
природа человечества выше простого утилитаризма, и его цели должны быть высокими.
Но и в современной философии понятие личности явственно выступает в качестве т. н. «первичного понятия», которое следует выдвигать в качестве предварительного условия всякого обсуждения особенной
природы человечества.
Таким образом, один из самых великих химиков принёс огромный вред распространению знания о бессмертной
природе человечества и его освобождающего и развивающего влияния, став жертвой собственной предвзятости и закрытости разума к чему-либо новому и необъяснимому.
Однако скажу сразу: её главная и определяющая особенность в том, что она опирается на правду – правду о
природе человечества, о его стремлениях, о мире, который оно надеется построить.
Задача – определить социальный праксис, формирование, разрушение и перестройка которого опосредуют метаболизм взаимодействующего с
природой человечества, задействуя в первоочередном порядке политику и геополитику, то есть определить общественные отношения собственности.
Символический язык говорит об этом в терминах крещения, посредством которого старая
природа человечества, от которой неотделимы смерть и разрушение, подходит к концу, поскольку крещёный человек «вновь рождается» в духовном смысле.
С момента отделения от
природы человечество имеет право использовать природные ресурсы для достижения целей.
В ходе погружения в потусторонний мир, исследователь, даже тот, кто был до этого абсолютным скептиком, убеждается в этом снова и снова до тех пор, пока любые сомнения в духовной
природе человечества и обязательном выживании личности после смерти её очередного физического тела не истлевают в его разуме полностью.
Размышляя о
природе человечества, отец начал писать тексты, которые составили много томов.
– Наша природа,
природа человечества, влечёт нас к тому, чтобы превзойти мощью и совершенством саму природу.
Я готов поверить вам на слово, как вчера вы поверили мне, когда я рассказывал о
природе человечества.
Иначе быть и не могло, поскольку неравенство – в самой
природе человечества.
По велению короля группа магов-исследователей создала сложный ритуал, позволяющий изменить саму
природу человечества.
А это сделать можно, пусть сам приём противоречит всей
природе человечества.
У них один корень, закреплённый глубоко в
природе человечества.
Своим технологическим прогрессом и варварским отношением к
природе человечество уничтожает свой собственный дом, родную планету.
Три года тому назад эта фигура – редкий подарок
природы человечеству – погибла, не исчерпав себя.
Извлечение уроков из данных геологии во многих отношениях представляет собой возврат к самой
природе человечества, так как показывает основу, из которой произошла жизнь, и предлагает общую схему действий для решения современных проблем, связанных с изменением климата.
Убеждённый, что время служит «вселенским фактором синхронизации», он предположил: постоянная нехватка времени и укрепившаяся в современном обществе псевдокультурная традиция «время – деньги» возникли именно в результате отрыва от истинной
природы человечества.
Вернув святоотеческое наследие, нам будет дано духовное философское понятие многообразия понимания войны: с одной стороны, это великое бедствие, являющееся следствием греховной
природы человечества, а с другой – война является необходимым средством к обузданию ещё большего зла.
В главном же это есть уже внеприродный или постприродный компонент социального бытия людей, так сказать, «природа» не человека, а «
природа человечества» или «рода людского».
Такое поведение нашего вида будет изменено в корне, вместо противопоставления себя
природе человечество должно научиться сосуществовать с ней.
И лишь после того, как оказались в тупике, люди задумались над истинной
природой человечества, мира.
Награда была дана не просто мне, а за «новую науку», сказал он: «[Это] исследование… способствовало более глубокому пониманию жизни и подлинной
природы человечества, позволив широким слоям общества взять под контроль свою жизнь и стать ответственными сотворцами гармоничного будущего планеты».
Если в деле покорения
природы человечество шло путём постоянного прогресса и вправе ожидать ещё большего в будущем, то трудно констатировать аналогичный прогресс в деле упорядочения человеческих взаимоотношений, и, наверное, во все эпохи, как опять же и теперь, многие люди задавались вопросом, заслуживает ли вообще защиты эта часть приобретений культуры.
Впрочем,
природа человечества не позволит останавливаться на достигнутом.
Многие из этих древнейших форм преклонения перед природой слились с появившимися позднее методами поклонения, однако наиболее ранние типы поклонения, активированные вспомогательными духами разума, действовали задолго до того, как пробуждающаяся религиозная
природа человечества стала полностью восприимчивой к стимулу духовного воздействия.
Это в
природе человечества: единодушно превозносить порок!
Поэтому мы и рассмотрим, чем отличается методологический подход к изучению
природы человечества и высокоразвитой цивилизации.
Здесь речь пойдёт о низменной
природе человечества.
Избежать этих наклонностей было невозможно, и они совместно с разумом влияли на понимание
природы человечества и логику его развития.
Астральный мир символизирует «мир желаний», или чувственную
природу человечества.
Объясняя причины интегративности теоретического фундамента коммуникативистики, создатели энциклопедии отмечают, что корни рассматриваемых в ней явлений и проблем уходят в глубь веков, ибо информативно-системные связи – необходимый атрибут общественной
природы человечества и его цивилизации.
Природа человечество иногда, похоже на компьютер, который неправильно программирован, через неправильное программирована, другие вещи тоже неправильно решаться и закончиться неправильно.
Другими словами, мы убеждаемся в том, что культура не является функционально-причинным следствием неизменной
природы человечества; она обнаруживает направленность на цель, достижение которой требует сложной исторической динамики.