В настоящее время эта точка зрения подвергается сомнению даже применительно к
природной реальности, и уж в любом случае она неправомерна по отношению к реальности социальной.
Борьба принципов превращает
природную реальность абсолюта в страдание.
Его процесс и его произведение – это свобода, ставшая
природной реальностью, или природа, действующая по законам свободы.
И государство, и рынок определяются правом, созданным людьми, однако они предстают как
природная реальность, которая может быть описана в строгих научных терминах как объекты внешнего мира.
Есть две достаточно очевидные реальности: реальность человеческой свободы, которая представлена в действии, в решении, в переживании, в морали и т. п., и
природная реальность, существующая независимо от человека. хотя эти миры до некоторой степени самодостаточны, они экстенсивно распространяются, пытаясь включить в себя своё иное.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: провеивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поскольку значительная часть текстов включала описание божественной реальности (точнее, её проявлений в социальной и
природной реальности, включая различного рода чудеса, знамения, откровения и пр.), то проблема истории как текста, изображающего действительно имевшие место события, отошла на второй план.
Антропоморфизм как принцип мировосприятия давал возможность освоить
природную реальность, объясняя по принципу аналогии различные природные явления.
Природу следует объяснять согласно «её собственным» принципам, но это всё ещё «принципы» в смысле окончательных метафизических схем (patterns), мыслящихся как соответствующие глубочайшей сущности
природной реальности (таковы, например, тепло и холод, сгущение и разрежение, т. е. то, что в самих своих истоках напоминает о древней натуралистической досократической философии).
Где, иерархия есть нелинейный синтез систем реплицируемых и редуцируемых во взаимодействии в качественное состоянии отдельных
природных реальностей собою.
Масштабная работа световой команды с кучей сложного оборудования требуется для того, чтобы на сцене создать почти
природную реальность без признаков технологического настоящего или будущего.
Любая наука проверяется через своё соответствие
природной реальности.
И эти образы могут не иметь ничего общего с
природной реальностью окружающего мира.
При этом последняя категория применялась мыслителем для истолкования не только человеческой, но и
природной реальности.
Секуляризация в этом отношении должна была последовательно отделять земную
природную реальность от сверхземной.
Перед нами не только поэтическая достоверность созерцаемой и изображаемой
природной реальности.
Человек имеет квантовую онтологическую форму своей организации, её духовно – материальные образования и
природную реальность, которой сопутствуют духовно-материальные образования его природной жизни.
Нормы-интенции, однако, не существуют (не реальны) сами по себе, не обладают автономией и не натурализуются в буквальном смысле как части
природной реальности.
И она не может быть редуцирована к
природной реальности.
Как правило, священники, теологи и богословы, относящиеся к различным христианским конфессиям, дают весьма странные объяснения сотворению мира на основе аналогии между библейскими образами и образами
природной реальности.
Но, как известно, традиционно относимое к сверхчувственному типу познания, созерцание не входит в структуру научного знания, которое опирается исключительно на результаты взаимодействия органов чувств человека с
природной реальностью.
– Развитие человечества в этом аспекте будет задавать не только логику увеличения свободы в отношении
природной реальности, но и логику увеличения свободы в отношении той социальной реальности, которая была связана с предыдущими этапами деятельностного развития.
Последний состоит в практической организации поведения и деятельности индивидов, социальных общностей, общества и человечества для практического обустройства людьми социальной и
природной реальности таким образом, как если бы идеализированные предметы были осуществимы.
Полагая, что история – способ построения прошлого с определённых позиций, автор исходит из положения о том, что
природная реальность одна.
Например, аборигены чётко делили весь мир на видимые и невидимые силы, на
природную реальность и магическую (колдовскую реальность).
Социальная реальность не менее реальна, чем
природная реальность.
Надеюсь, что те новые призмы и линзы понимания
природной реальности, которые дает читателю биотенсегрити-подход, перевернут ваше мировоззрение настолько же сильно и мощно, как они перевернули мое много лет назад, запустив процесс постоянной перезагрузки и пересмотра общепринятых представлений о функционировании живой природы и человеческого тела.
Человек может сменить свою
природную реальность, собственную среду обитания, но ядро его идентичности останется без изменения.
Есть две области бытия, две реальности, которые обнаруживаются сразу, без помощи той или иной науки или философской системы: реальность человеческого существования, которая представлена в действии, в мысли, в решении, в переживании, в оценках и т. п., и
природная реальность, существующая независимо от человека.
Говоря современным языком, он считал, что за сотни лет физика, основанная на алгебре и дифференциальной геометрии, накопила столько скрытых багов, фиксов и патчей, что вся конструкция стала слишком тяжеловесной, что она чаще искажает
природную реальность, чем помогает правильно её понять.