Предложения со словосочетанием «приёмы обучения»

Но накопленных нами знаний хватает, чтобы сформулировать самые эффективные методы, принципы и практические приёмы обучения.
А какие же изменения мы могли бы с пользой внести в наши приёмы обучению чтению?
В-третьих, умение учиться не врождённое, а приобретаемое. И самые эффективные приёмы обучения непривычны и неочевидны.
Перенося этот вопрос в область педагогики, мы вправе допустить, что путём создания рациональных приёмов обучения при выработке того или иного навыка мы имели бы возможность заметно ускорить процесс его совершенствования.
Мы должны следить за тем, чтобы обучение было для участников воркшопа увлекательным, не несло в себе угрозы, потому что даже современные приёмы обучения не приводят к достижению цели, если вызывают стресс.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: коксовать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Наши приёмы обучения кошек не имеют ничего общего с методикой воспитания у собак, которая излагается в большинстве учебников по их дрессировке.
Книга включает усовершенствованный вариант «Программы воспитания и обучения в детском саду» по указанному разделу и методические рекомендации с комплексом наглядно-практических и игровых методов и приёмов обучения детей в возрасте от 2 до 7 лет (с первой младшей до подготовительной к школе группы), а также примеры построения занятий по математике в разных возрастных группах.
Уже тогда стали зарождаться и специальные приёмы обучения, из которых позднее сложились физические упражнения.
Преподаватель иностранных языков должен в совершенстве владеть не только методическими приёмами обучения, особенностями организации учебного процесса и воспитания, но и обладать высокой языковой культурой, многообразием языковых форм выражения мыслей на преподаваемом языке и фоновыми культурными знаниями.
Её значение в качестве приёма обучения заключается в том, что дети от слушания текста, небольшого его анализа переходят к действию и воспроизведению текста.
Дидакты, определяют приёмы обучения как «детали метода, его элементы, составные части или отдельные шаги в той последовательной работе, которая происходит при применении данного метода».
Самые удачные, самые результативные приёмы обучения люди поначалу не воспринимают только потому, что эти методы «не подразумеваются сами собой».
Здесь собраны и описаны педагогические приёмы обучения пересказу.
Советую использовать один из приёмов обучения музыкальности – не считать танец, а петь счёт под музыку.
Термин «технология обучения» применяется не в значении «отобранные на определённых основаниях и расположенные в определённом порядке приёмы обучения», а как «технические средства обучения».
Методы, связанные с действиями учителя на уроке, имеют другую структуру: они включают наборы приёмов обучения [Рубинштейн, 1927; Александер, 1934; Данилов, 1956; Верзилин, 1957; Голант, 1957; Лемберг, 1958; Бабанский, 1985; Лордкипанидзе, 1985; Садовская, 2008; 2011 и др.].
Таким образом, эти эффекты – краеугольный камень всей спортивной техники и связанных с ней приёмов обучения спортивным упражнениям.
Пригодится это руководство и тем, кто уже самостоятельно проводит тренинги и не отказался бы от конкретных, практических приёмов обучения аудитории.
Он размышляет об огромном влиянии на новорождённых окружающей среды и предлагает простые и понятные приёмы обучения, способствующие раннему развитию ребёнка.
Почему —бы не использовать доступные приёмы обучения из практики группового тренинга?
И не метод обучения, порвавший с ошибками приёмов обучения в прошлом и отвечающий современным требованиям.
Методика обучения русскому языку нерусских не может строиться без учёта родного языка учащихся, и перевод как один из приёмов обучения языку должен, бесспорно, занимать определённое место.
Студент должен знать: основные направления современного реформирования учебного предмета «Русский язык»; методологию дисциплины (психолого-дидактические основы преподавания русского языка, историческое наследие методики, методы педагогических исследований); особенности методики как науки, её предмет, задачи, связи с другими науками; роль, место и значение русского языка как учебного предмета в школе; содержание и структуру школьного курса русского языка; методы и приёмы обучения русскому языку на современном этапе; современные средства обучения, их универсальность и эффективность применения; виды планирования, типологию уроков, их структуру; подходы к контролю за процессом усвоения знаний на уроках русского языка, его формы, а также нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по различным видам деятельности; специфику освоения разделов науки о языке (фонетики, лексики, словообразования, морфологии, синтаксиса, стилистики, орфографии, пунктуации, развития речи).
Опираясь на методические разработки, собственные знания, педагоги-практики предлагают свои оригинальные методики по ознакомлению детей с народным искусством, разрабатывают новые приёмы обучения исполнению народных песен и танцев, пытаются применить их в разных группах детского сада.
Как работать с аудиторией и какие приёмы обучения наиболее успешны и эффективны?
Но эти опыты, которые, конечно, приводили меня к тем или другим практически определённым, вспомогательным приёмам обучения, всё-таки дали мне почувствовать, что я не знаю ещё своего предмета во всём его истинном объёме и во всей его глубине.
Я долго искал общий психологический первоисточник всех этих искусственных приёмов обучения, так как я был убеждён, что только через это можно найти ту форму, которая назначена самой природой для развития человечества; было очевидно: эта форма имеет свои корни в нашей умственной организации, при помощи которой наш разум в своём представлении приводит к единству те впечатления, которые чувства получают от природы, т. е. формирует в понятия, а эти понятия затем развивает до значительной степени ясности.
Основными приёмами обучения были экскурсии на природу и многодневные кружковые занятия.
Вообще трудно себе представить приёмы обучения, более отталкивающие, чем те, которым подвергали мою далеко не блестящую память.
На основе выдвигаемых нами принципов нам пришлось во многом не только критически отнестись к традиционным приёмам обучения глухонемых, но и вступить с ними в прямое и резкое противоречие в ряде пунктов.
Приёмы обучения пешим приёмам и «разной пальбе» описываются во второй и третьей частях – явление достаточно редкое для уставов XVIII–XIX вв., очень любивших «подводить» читателя к упомянутой атаке через все хитросплетения строевой службы.
Одним из первых пытается построить методы и приёмы обучения арифметике на психологической основе.
Развивающие приёмы обучения, семинары, элективные курсы, учебные проекты позволяют лучше учесть личные склонности учеников, способствуют формированию их активной и самостоятельной позиции в учении, готовности к саморазвитию, социализации.
Эта ситуация представляется парадоксальной, учитывая, что уже много столетий человечеству известны эвристические приёмы обучения.
Вероятно, катализатором возможного скачка научной мысли в области педагогической эвристики является выбор критерия систематизации приёмов обучения.
При этом он накапливал определённый дидактический опыт (стратегия дедукции), терпел поражения и делал соответствующие выводы (стратегия последовательных приближений), сопоставлял процессы интеллектуального поиска разных учеников (стратегия сравнения), переносил успешные приёмы обучения одного воспитанника на учебный процесс с другими подопечными (стратегия аналогии).
Изучать приёмы обучения, разделять ответственность за их результаты, помогать и поддерживать.
Но использовать некоторые описанные в этой книге приёмы обучения машинописи будет, несомненно, полезно, легко выполнимо и интересно.
Также она должна включать в себя опыт осуществления приёмов профессиональной деятельности (репродукции культуры) как совокупность профессиональных умений и творческий компонент, как преобразование педагогической действительности и перенос приёмов обучения из одной ситуации в другую.
Одним из приёмов обучения является назначение конструктора по совместительству на параллельные позиции, например «проверяющий по выпускаемым чертежам» или «помощник менеджера по качеству» в данной команде.
Творческие идеи, связанные с легендой о зубной фее, могут касаться приёмов обучения ребёнка правилам ухода за полостью рта и пользования зубной щёткой.
Но он до сих пор не переставал удивляться, как мудры были мысли учителя и действенны приёмы обучения.
Один из студенческих приёмов обучения заключался в добывании расположения опытных хирургов.
Пошла охота за методиками и отдельными приёмами обучения космолётчиков.
Однако, систематические попытки дрессировщиков научить шимпанзе из подражания воспроизводить человеческие звуки при использовании различных приёмов обучения по сей момент оказались безрезультатными.
Была мысль поругаться с вампиром, чтобы больше не использовал таких опасных приёмов обучения, но сейчас мысли занимало совсем другое.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «приёмы обучения»

Значение слова «приём»

Значение слова «обучение»

Афоризмы русских писателей со словом «приём»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «приём»

ПРИЁМ, -а, м. 1. Действие по глаг. принятьпринимать (в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 13 и 14 знач.). Прием заявлений. Прием и сдача дел. Прием в комсомол. Прием больных. Прием пищи.

Все значения слова «приём»

Значение слова «обучение»

ОБУЧЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. обучитьобучать и обучитьсяобучаться. Обучение грамоте.

Все значения слова «обучение»

Синонимы к словосочетанию «приёмы обучения»

Ассоциации к слову «приём»

Ассоциации к слову «обучение»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я